Здравствуй море (Часть 8) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Здравствуй море (Часть 8)

День 14-ый. 28.09.2012 г.
Утро началось как всегда в 8:00. На море абсолютный штиль.

Позавтракали половинкой бича, и пошли на пляж. Хоть и утро, но солнце уже печет. Я никогда не видел такой спокойной воды. Море на горизонте сливается с небом. Я мин 10 смотрел не отрываясь…

Апельсинка как всегда была довольна и улыбающаяся!

Я , естественно полез купаться ! Эх, почему у нас нет такой осени?!

После того, как покупались, решили погулять по Анапе. Но до туда еще надо доехать. Загрузив Бешку, я осторожно стал выезжать с нашей стоянки. Все шло отлично, скорость по песку 5-7 км/ч и мне захотелось малость(перед самым съездом с песка) побуксовать. Эх, все-таки 450 кг мото(300 кг- сам мото+80 кг- я + 60-70 кг багажа) не предназначены для рыхлых грунтов. Мотоцикл пошел вбок и я не смог его вертикально удержать, хотя упирался, как мог. Аккуратно положил его на песок. Попытался сразу же поднять его находясь сверху, но не тут- то было! Блин…

Заглушил, слез, попытался поднять. Нифига, ноги скользят и утопают в песке и все! Пробовал и спиной и боком- никак! И это при том, что 90 кг я могу поднять над головой, не особо напрягаясь. Однако поднять это не помогло. Но вдвоем с Апельсинкой все же вернули наш линкор в вертикальное положение.
Заехали в город. Маленько поплутали, но набережную нашли. И каждый раз нас поражала манера вождения – все едут не торопясь. И осторожно. Но всегда найдется паршивая овца. Какая- то женщина вылетела из поворота под запрещающий сигнал светофора. Мы ее неторопясь обогнали. Но через минуту она подрезала меня! Ну это уже наглость! Решил маленько проучить – поравнялся задним колесом с ее приоткрытым окном, выжал сцепление и резко дал газа до отсечки… Бедная тетка шарахнулась вправо, хорошо, что там было пусто. Но больше не обгоняла никого, а ехала спокойно со всем рядом.
Подъехали к шлагбауму, слезли с мотто, как тут подошел суровый сотрудник милиции. Думаю, неужели знак не заметил какой? Но он, обойдя нас вокруг, спросил: «Ваш мотоцикл?» (я в экипе) Наш ,отвечаю, а разве тут нельзя стоять? «Да нет, можно, но не могли бы Вы переставить мотоцикл к нашей будке, нам спокойнее будет и вы ни о чем не беспокоясь прогуляетесь.» Я офигел. Вот бы везде таких сотрудников, какие нам попадались на маршруте!
Байк переставили и пошли гулять. Да, город – что надо! Красота, чистота, теплынь и что очень порадовало – мало народу (сезон-то заканчивается). Походили, взяли магнитик, пофоткались.

Ирина была в Анапе в 2009 году и ей вновь захотелось фото с Белой шляпой.

Пока гуляли, маленько проголодались. Решили пообедать, взяли пирожков из Барсиков и Мурок на 80 руб. и простенький лимонад 0,33 л на… 70 руб.! Вот это да!
Нагулявшись, решили выбираться. Хотелось попасть в Ростов. Выехав из города стали искать дорогу ведущую на Ростов, но ее нету. Хотя навигатор уверял, что есть.
Спросив дорогу у местных полетели по заданному направлению, однако проехав 900 км выехали на трассу ведущую на… Махачкалу. Вот только совсем не туда. Делать нечего, решаем двигать по навигатору на Краснодар (еще в Перми просматривали, какие байк- мероприятия ожидаются на юге и заприметили донской байк – фестиваль в Цемлянске (Волгодонск). Проехав еще 80 км решили: а не рвануть ли нам на мототусовку, благо ехать не очень далеко – 500 км. Но время было уже 15:30 часов. Я решил жарить на все деньги. Летели 160-180 км/ч, но ближе к Краснодару стали появляться серьезные пробки и мы поняли, что на первый день ни как не попадем туда раньше 9 вечера, а это значит лететь с такой скоростью по темени...

Эх. Ну делать нечего- едем вновь в Краснодар.
Там, как всегда, пробки. Но по методике «на светофорах глушить», без проблем доехали до подружки Апельсинки – Лёли. Но т.к. она должна была появиться только через 3 часа- решили взять пива.

Пока сидели (а ждать пришлось аж до 21:30), повеселили подростки. Ходят вокруг, смотрят, а потом подходят и задают убивший меня вопрос: «Скажите, а правда этот мотоцикл стоит 20 тыс. руб.?! « я чуть не упал. Но объяснил, что 20 он точно стоит и даже чуть больше.
Как только собрались переезжать к дому ( на другую квартиру позвали), подъехал местный байкер на макси - скутере. Очень приятно с ним пообщались. Похвастался, что они закрывают сезон 31 декабря, а открывают 1 января. Эх, нам бы такой сезон…
Вечером к Леле пришли гости и они натащили пива с водкой и принялись обсуждать, как все работали раньше в «Спортмастере»(Ирина там когда- то тоже работала). Девушки у гостей, говорили что-то на счет бороды у их парней. Я вставил, что на работу бреюсь почти каждый день. Ответом было восхищенное молчание. Мол, если их парням скажешь, что бы они брились чаще, чем раз в 4 - 2 недели (парни моего возраста), то неделю будешь слушать, что они о них (девушках) думают. Потом мне стало неинтересно, и я пошел спать (Ирина пришла ко мне в 2), а они продолжали пить до 6 утра… А утром всем на работу… Кроме нас! Но Леля, встала, приготовила завтрак не смотря на то, что от нее исходил жуткий перегар, проводила нас в дорогу и как ни в чем не бывало пошла на работу…

Итого:Пробег:200 км +3900 км
Расход: 19000 руб.

День 15-ый.
29.09.2012 г.
Сегодняшний старт был самый быстрый, ведь ничего не надо упаковывать (ничего с собой с байка не брали). Выехали в 11 часов, сняли денег и двинули дальше. Доехали до отворота на тихорецк и там должны были свернуть по указателю, но Апельсин уверял, что надо ехать прямо .и мы двинули по трассе М5. Да, таких дорог я даже в Казани не видел. Прямая - как стрела, ровная – как стол, камер мало. Плохо, что есть только одна полоса (вторую только строят), но и встречных мало. Обочина чем-то непонятным засыпана.

В общем, я там решил от нечего делать с БМВ Х5 потягаться. Еду себе 130 , никого не трогаю, и вижу в зеркалах ксенон. Ну встречных нету, дай, думаю, похулиганю. И когда он со мной ровняется, добавляю газа. 140,160, 180, 200 км/ч – Х5 не смог обогнать и отстал. Эх, приятно. Хоть и дурость, но мне, иногда, нравится.
Через 100 км автобана видим отворот на Тихорецк и едем туда. Вновь едем, уже среди знакомых полей с бахчей и решаем вновь взять арбузов чуть – чуть…

Но т.к. некуда крепить все 4 арбуза, решаем два тут же и сжевать. Кое как умяли.
Остальные крепим по проверенной схеме на кофры.

Доехали до отворота на Волгодонск и еще 70 км двигали по неплохому асфальту. Стали искать, как проехать на фестиваль. Но никаких указателей нет. Тут я замечаю байкера, едущего на BMW К1600GT. Сигналю ему (а гудок у меня очень громкий), но он нифига не слышит. Делать нечего, разворачиваюсь через две сплошные и быстро догоняю его. Спрашиваем, как проехать на тусовку. На что он вытягивает руку и показывает на здоровенный плакат, висящий на стене... Но что бы не заблудиться, мы едем за ним через весь город. Начинает появляться множество мотоциклистов и мотоциклисток.

Что интересно, многие, не хотят платить за превышение скорости выписанное системами видео-фиксации, заклеивают одну цифру номера и спокойно так носятся.

Заехали в магазин, затарились пивом и продуктами и двинули на базу. Что интересно: в Перми, ВСЕ путешественники из далека заезжают на базу БЕСПЛАТНО. Ну и я тоже надеялся на это. Однако, контролерам на входе было пофиг, что мы от дома за две с лишним тысячи км – у них такое не практикуется видимо. Ну да ладно, не беда, 300 руб/чел.. – не дорого. Одели нам бумажные браслеты и показали. Где можно встать с палаткой. Да, народу много.

Подошел мембер, спросил откуда. Удивился, что приехали в их захолустье из такого далека. Сказал, что отметит нас, как одних из самых дальних гостей (позже, когда объявляли всех- мы только разложилдись и сидели ужинали. Так что никакого трофея мы не получили). Пока готовили ужин, подошел мотоциклист на хорошем веселе и силой потащило меня с ним пить! Ладно, выпил одну, так он еще сует. Вторую тоже выпил. Он еще подливает , но я сумел ему объяснить, что если выпью ща еще, то скоро я спать лягу пьяным, т.к. с утра не ел ничего кроме арбуза.

Кстати, соседям один арбуз подарили.
После ужина пошли осматривать технику. Заметили байк Влада из байк- хауса Волжского, но его так и не нашли.

Понравилась дикая Тула на базе мотороллера, из которой сделали мега-пепелац.

Были стандартные конкурсы на самый громкий чеппер и орущий спортбайк. От грохота прямотоков различных V-твинов, когда они все вместе завелись, грудь вибрировала и уши закладывало.

Выступали различные группы, но главным событием было выступление группы «Ария» (хотя, по моему мнению, без Кипелова «Ария» уже не та, но все равно клево).

Во Время выступления было огненное шоу, правда все плевались огнем, как хотели, хотя и долго и громко, и красиво, но особой огненной программы не было.
После выступления мы залезли в нашу укрытую пленкой палатку и крепко уснули под чей-то рев прямотока…
Итого:
Пробег 530км + 4100 км
Расход: 20800 руб.
Часть 9 ПОСЛЕДНЯЯ: http://oppozit.ru/article81649.html

Anonymous (пешеход)
NIckIMZ's picture

Позавтракали бичиков))
Кажется, для цитатника здесь есть железные кандидаты)

mzuev's picture

Молодец, отлично пишешь - позитивно :) А по поводу того, что у нас сезон до 31 декабря и с 1 января - хотелось бы однако :) Но сегодня уже наконец-таки снежок срывался. Хотя к утру растаял. Всё равно прохладно -2С В декабре!!!

Ну да, что и говорить, холодно у вас... А у нас почти лето- утром было -28 и 60 см снега...
Но на Урале продолжаю ездить. На той неделе был сходняк - Пермская Муть 5. Клево покатались, хоть и трасса была очень непростая. и на улице не холодно было - 17.
меняю вездеходную резину на шипованную саморезами и с цепями

готовимся перед стартом

наша стартовая команда(но Апельсин все равно не поехал гоняться)

ну и один из "Мутных "аппаратов...