Здравствуй море (часть 7) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Здравствуй море (часть 7)

День 12-ый
26.09.2012
Утро было ясным и солнечным. Как же все- таки наша , уральская осень отличается от кубанской! Если у нас в конце сентября в 8 утра уже +5, то тут +20+22 градуса. Просто супер. Для счастья больше ничего не надо.
Выехали после завтрака и двинули в сторону Адлера – уж очень хотелось зайти на песчаный пляж. Дорога уже знакомая и мы продолжали крутиться по серпантинам.

Ну что можно сказать про эти водопады: это не водопады, а маленькие ручейки, до которых надо идти два км в гору по хреновенькой дорожке. На фотках, в период таяния снега они куда лучше. Но все равно не зря сходили.

Погуляв по лесу (причем не самому чистому и убранному) пару часов, двинули дальше.
Подъезжая к Геленджику, решили туда заехать, так как вперед пролетели его транзитом. По навигатору заехали в самый центр, переоделись и пошли искать обед.

Зашли пообедать в местную кафешку. Да, курорт , есть курорт – все за хорошие бабки. Пообедали и пошли по набережной. Да, это точно настоящий курорт: все чистенько, прибрано, очень красиво – понравилось и Апельсинке.

Я решил купаться в каждом месте на море, где это только возможно, ведь у нас уже сезон давно закончен.

Вода чистая и теплая, берег хоть и засыпан песком ( искусственно), но камни все равно проступают. И множество ракушек. Апельсин пособирал себе очередную коллекцию.
Шастали по городу часа 2,5, после чего вновь продолжили движение на запад. Дорога не очень, чем- то напоминает волгоградскую, но не такая убийственная. Обратно поехали не так и чуть заплутали. Но впереди показался указатель на Абрау – Дюрсо и было принято единогласное решение ехать в городок русского шампанского.

Прокатились по городку и стали искать место для стоянки. Отъехали пару км и заехали прямо в виноградники!

Супер, никогда не гулял по виноградникам. Заехали в небольшие кусты , которые надежно нас скрывали от лишних глаз. Поставили палатку и пошли гулять по плантации. Виноград основной уже убран, но еже осталось, что бы нам набить все кофры… Однако жадничать не стали и набрали лишь небольшой пакетик.

Много винограда неубрано и он превратился в изюм

Поужинали свежесобранными гроздями, запили все это домашним вином, закусили салатом из огурцов и помидор, пообщались по телефону с родителями и легли спать, хотя на улице только- только село солнце(Даа, дома меня фиг заставишь полвосьмого вечера лечь в кровать, а тут сам забирался в палатку). Ночью были какие- то шорохи, Ирина как всегда чуть боялась, но я спал почти без просыпу.
Итого: пробег 244 км + 3570 км
Расход :17000 руб.
День тринадцатый.
27.09.2012. Утро началось в 7:40 с того, что у нас оказалось мало воды для приготовления завтрака. Я съездил в ближайший магазин ( не дальше 2 км, при этом в свое удовольствие успел разогнаться до 210 км/ч– т.к. кофры были сняты). Позавтракали и поехали разгадывать деревню Абрау - дюрсо. Прогулявшись по центру, подошли к Русского Шампанского Дома Абрау – дюрсо.

Но на ближайшую экскурсию опоздали, а следующая была только через 2 часа. Ну мы и пошли гулять. Вокруг завода вин отличный розариум, расположенный на берегу горного пресного озера. Сделана отличная арт выставка из пробок, бутылок и цветов.

Все очень ухожено, нигде не соринки. За розами постоянно присматривают и все засохшие веточки удаляются. Ближе к обеду стало припекать и я решил окунуться в голубом горном озере (вода голубая все из – за той же глины, как и в голубой бухте). Озеро хоть и называется горным, но вода в нем теплая. Кстати, когда вылазил, нашел спрятанную под пирсом почти полную бутылку водки. Что бы ее не разбили в воде – вытащил ее на берег – может кому пригодиться… .
После купания вновь пошли бродить по городку. Еще вчера мы заметили, что много раллийных машин везут в эту сторону. Оказалось, что тут завтра будет проходить старт ралли.

Блиин, не попадаем. А еще Апельсинка узнала, что у нее начинается сессия скоро и на Крым у нас времени не остается… Вот подстава! Ну что делать, будем догуливать отпуск в России и по укороченному маршруту.
Наконец- то подошло время экскурсии и мы взяли два билета БЕЗ ДЕГУСТАЦИИ - мне нельзя, а Ирина одна не пьет. Первых запустили экскурсию с дегустацией. Как в последствие оказалось они там ничего почти и не увидели, лишь попробовали разные сорта вин и шампанских. Вначале нам рассказали вкратце о происхождении городка и показали фильм о рождении Русского Шампанского дома.

После этого нас повели по подвалам и участкам завода. Рассказали как производится традиционное шампанское, и как современное.

Мне, как инженеру по профессии и призванию было очень интересно наблюдать, как работает современное оборудование, и как из вкуснейшего винограда и его сока получается враг №1- алкоголь… .

Экскурсия закончилась в фирменном магазине Абрау – Дюрсо, где можно было приобрести, все, что они там производят. Кстати, цены вполне божеские. То же шампанское, изготавливаемое по старому рецепту, в Перми стоит около 1200 руб., то в их магазине – всего 560 руб. Я решил взять одну бутылку в подарок своему другу и бывшему командиру Максиму Гайторову.

Перед отправлением зашли в магазин, набрали продуктов и вновь двинулись вдоль побережья, в славный город – курорт – Анапу.
Наконец-то закончились серпантины и мы вновь могли двигаться со скоростью 120-130 км/ч.

По дороге вновь стали попадаться серьезные аварии.

Тут же, рядом с перевернутой машиной ходит мужик и собирает грецкие орехи, которые как раз уже созрели…
Наконец- то мы добрались! Кстати, очень понравилась культура вождения- все едут не более 70 км/ ч и никто не шарахается из ряда вы ряд – всем городам можно учиться у Анапы.

Добрались по красивейшим улицам до Морского вокзала и там узнали, как нам проехать на пляж, где можно встать с палаткой. Нас направили по пионерскому проспекту и там посоветовали встать.
Выехали по указателям и поехали по отличному шоссе. Хоть машин и много и движение плотное, но из – за того, что ни кто ни куда не лезет, то пробок нет и мы спокойной едем. Почему у нас в Перми не так? Добравшись до пляжа стали искать место для палатки.

Мелкий песок, кругом чисто и ухоженно – прямо тут бы и встать. Но как проехать на груженом туристе по песку? Даже просто двигаясь пешком, неплохо проваливаешься, а байк, весом под пол тонны зароется моментально.
Вначале хотели встать с палаткой все-таки тут, а байк закатить на стоянку расположенную неподалеку, но меня насторожило, что там ни одной машины не было и охранник – таджик, запросил 250 руб. за ночь, при этом как – то очень он подозрительно выглядел. В общем отказались. Потом рядом увидели заброшенную стройку и уже хотели встать там, но тот же таджик (кстати находящаяся в 500 м от этого места) прибежал и сказал, что и тут нельзя вставать – хазина-ма ругаться- нама будет… УУУ , рожа!!!
Но делать нечего, надо еще что –то думать. Хотели оставить байк во дворе домов и хозяйка вначале даже согласилась бесплатно принять нашу технику, но когда увидела сам мотоцикл(вернее его марку), то на отрез от всего отказалась(даже от денег). Кстати, мы у нее спрашивали снять комнату, но она ни в какую не хотела отдавать ее дешевле 1200 руб/сут., с учетом того, что постояльцев не было и комнатка достаточно скромная ( ей было очень далеко до номера в Адлере).
Поехали дальше. Заехали в сектор, где сплошь всего побережья располагаются детские лагеря и дома отдыха для детей. Увидели проезд меж зданий и повернули туда. Т.к время было уже полседьмого, мы поняли, что останемся здесь, ибо надоело уже скакать с места на место. Нашли местечко за кусками в 50 м от моря и я ссадив Апельсинку двинулся по песку. Кстати, на малой скорости он действительно начинал закапываться, но стоило чуть ускориться и он «всплывал». Но все- таки он оооочень тяжел. В итоге доехал до кустов без происшествий.
Быстро поставили палатку, поужинали и пошли гулять по пляжу, прихватив с собой бутылку домашнего вина.

Весь берег усыпан толстенным слоем ракушек, которые мы принялись собирать. А потом я еще полез купаться, но т.к. берег очень пологий ( я ушел метров на 70 вдаль и мне было всего по грудь), я побулькался и присоединился к вину и моему Апельсинчику.

Вернулись в палатку, допили вино, забрались внутрь и легли баюшки.
Итог: Пробег 80км +3810 км
Деньги:18160 руб.
Часть 8 http://oppozit.ru/article81211.html
Часть 9 ПОСЛЕДНЯЯ: http://oppozit.ru/article81649.html

Anonymous (пешеход)
NIckIMZ's picture

В очередной раз убеждаюсь, что куда класснее наши курорты, чем всякии Турции, Египты, Тайланды.. Кроме того, самое главное во всей этой ситуации - быть счастливым, что видно из снимков. Молодцы!

Эх, хорошо, когда есть с чем сравнивать... Но мы не ищем легких путей- туда тоже можно съездить.

Тайсон's picture

Замечательный мужик,БМВ и Геленжик.)))

Ага, спасибо большое. Но не только Геленджик хорош, но и остальные места очень понравились!

glinin's picture

на первой фотке Агой,классный поселок почти все выходные там проводил у меня там отец живет.

Панда91's picture

Хороший отдых. А я вот все время либо мимо Геленджика проезжал, либо не доезжал. На поезде )))

На поезде скучно- нет свободы передвижения и все время привязан к одному дому(это если по путевке). Так что бросай поезд и вперед, на мотоцикле путешествовать!