Найденный в сарае | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Найденный в сарае

Всем привет, эта история началась в деревне где я нашел у тестя в сарае Днепр 11 заваленный зерном, жалко стало такой аппарат оставлять там гнить, я как то сразу почувствовал к нему привязанность)) тем более что работаю я в авто сервисе, по призванию я электрик-электронщик-диагност, ну как-то так).

Инструменты есть, место есть, время тоже иногда бывает, грех не покрутить. на нем не хватало карбюраторов и аккумулятора, я их поставил покатался на нем с месяц, и понял что так ездить нельзя. Опыта у меня совсем не имеется, и чего я так не смог понят так как нормально настроить эти б...кие карбюраторы, с люфтом на винтиках плюс минус автобусная остановка, в общем я особо и не стал вникать как именно, а решил просто поставить туда инжектор. Есть вещи в которых я нормально волоку, но есть и тупики для моего мозга заточенного под провода, хочу выложить свои идеи и реализованные моменты на всеобщее обозрение, дабы поделится опытом, и послушать умных людей, буду очень рад мнению собратьев!!

Ну собственно сама задумка такова;

  1. 1

ЭБУ моторник будет с дэу сенс или таврии -Микас 7.6 он легко потдается прошивке . настройке, и него комплектация датчиков удобная

  1. 2

Мап сэнсор датчик разряжения воздуха , в место расходомера воздуха который стоит дорого и часто выходит из строя, в нем же и датчик температуры впускного воздуха.

  1. 3

ДПКВ датчик положения коленвала, тут я столкнулся с проблемой для меня очень неудобной так как я с металом не очень дружу))) в маховике нужно сделать зубья чтоб датчик считывал обороты и вмт

  1. 4

дросельная дроселную заслонку я взял с десятки, убрал лишние каналы, и слепил обатную часть такое сибе подобие впускного коллектора

  1. 5

топливный насос насос подвесной с волги, так как колбу в бак я пихать не собираюсь, выбрал . . . такой вариант

  1. 6

топлевный фильтр- топлевный фильтр я взял с фольца вот токо не помню с какого, в нем есть
. встроенный регулятор давления, так два зайца убили, и с регулятором тоже . . . разобрались

  1. 7

рхх клапан холостого хода стандартный в той же дросельной

  1. 8

дпдз датчик положения дросельной заслонки тамже на ней стандартный

  1. 9

датчик детонации с таврии

  1. 10

лямбда зонд он пока под вопросом, можно без него, настроить карту зажигания с . . . . . . .. газаанализатором, или не пажалеть денег, а пожалет нервы и втулить его?

Ну в роде ничего не забыл, вот только я не представляю как это все всунуть в мот)))

Пока собирал идеи по поводу реализации, мне под руки подвернулся сгоревший порш кайен с которого удачно был снят ксенон в месте с линзой))))) щяс все уложенно в фаре, не слепит не бликует куда попало, ровненько стелит. http://youtu.be/CVypDiDv9dg

Anonymous (пешеход)

User login