Инспектора ДПС спасли ветеранов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Инспектора ДПС спасли ветеранов

Инспектора ДПС спасли ветеранов. Грузовик без тормозов милиционеры останавливали руками

Сергея Воробьева решено наградить орденом Мужества. Около тысячи участников обороны Ленинграда съехались в День Победы к мемориалу «Воинам-освободителям» в деревню Астрача. Рядом толпились школьники, готовившиеся к концерту. Никто не подозревал, что на них полным ходом мчится смерть.На дороге к монументу неожиданно показался огромный «МАЗ» с прицепом. Машина неслась на тысячную толпу, игнорируя сигнал милиционеров остановиться.Старшина милиции Сергей Воробьев сидел в машине за небольшим мостиком, у пригорка.- Вдруг слышу по рации: «В твою сторону гонит «МАЗ»!» Первая мысль: «А вдруг теракт?» - вспоминает инспектор.Грузовик шел быстро, километров под 70. Тогда Воробьев развернул свои «Жигули» и поставил их поперек трассы. Спустя секунды здоровенная махина весом свыше 10 тонн на полном ходу врезалась в легковушку. К счастью, Сергей успел отбежать. «Жигуль» смяло, но своим «телом» он не смог остановить «МАЗ». Тогда начальник Бокситогорского отдела ГИБДД Александр Попов на ходу запрыгнул на подножку и заглянул в кабину.- Водитель в шоке твердил: «У меня лопнула трубка!»Машина продолжала двигаться на людей. Тогда милиционеры бросились к «МАЗу».- Мы уперлись в прицеп руками, - говорит Попов. - Палки, камни совали под колеса.Взбесившийся грузовик остановился.- Я думал об одном: молодые успеют разбежаться, а старики? - тихо произносит Сергей. - Самый большой в их жизни праздник станет для них последним?

www.gai.ru

Anonymous (пешеход)

если он на подножку после столкновения с жигулями запрыгивал и скорость маленькая соответственно была(5 кмч) то это все напоминает сюжет из остина пауэрса когда мужика катком задавили.

ksvserega's picture

Читать надо внимательно, на подножку они запрыгивали после того, как МАЗ жигуль подмял, соответственно, скорость стала не 70.
А блокировки тормозов у МАЗов внатуре нету, хотя двиглом все же можно было тормозить, там же дизель, компресия некислая - водилу просто от страха наверное заклинило

Если честно, то давно так я не смеялся. Особенно отличился «начальник Бокситогорского отдела ГИБДД Александр Попов на ходу запрыгнул на подножку и заглянул в кабину», при том, что машина шла на большой скорости 70 км/ч. А упирались в прицеп наверно все сотрудники Бокситогорского отдела ГИБДД. Конечно я не спорю может быть и было место подвигу, но по тому как написано – полная чушь. Из статьи я сделал вывод: или нет опытных журналистов, но есть сказочники, или проводится неумелая политика повышения рейтинга ГИБДД в глазах простого обывателя.
Статейка может послужить даже сценарием для одной серии сериала «Улица разбитых …» или тому подобных. Дело было так:
- Поехали за пивом (водкой, до магазина, на задание нужное выбрать из списка) - сказал гашник своему напарнику садясь в служебную ДПСку.
Включив сирену за 3 метра до перекрестка, желая проскочить на красный свет на полном ходу выезжают на середину перекрестка. Остановить МАЗ с прицепом (а если груженый тем более) можно если только отменить силы инерции. ДТП не избежать. МАЗ как дикий голодный зверь смертельной хватка вцепляется в бок легковушке. Вцепившись тащит ломая ребра, переворачивая подкидывая и снова хватая жертву. Зверь пустив кровь жертве останавливается. На асфальте остался двадцатиметровый след битого стекла, краски, грязи, пластмассы. Откуда не возьмись появилась еще одна машина ДПС, из которой вскочил на подножку грузовика начальник отдела ГИБДД (где и оштрафовал водилу большегруза за 10 километровое превышение скорости в населенном пункте, хотя и мог предупредить на первый раз (не помню статью и пункт)). Личный водитель начальника помог выбраться, из груды металла, чудом уцелевшим и обделавшимся легким испугом пострадавшим. Вечеров в отделе разборов кипела дискуссия. Что делать? и как дальше быть? Есть! Вот оно решение! Представить дело так, как будто инспектор преградил путь своей машиной, неисправной с неработающими тормозами. Да и случай подвернулся. Утром как раз был митинг ветеранов, на площади за перекрестком. А то, что время ДТП и митинга не совпадает, так это легко можно подправить в документах. Своя рука владыка. В место старенькой пятерочки, превратившейся в груду металлолома решено было списать, недавно полученную иномарку. Ну вроде все, и волки сыты и овцы целы. Рядовому - медаль, начальнику – иномарку (пятерку списали через пару месяцев), водителю МАЗА свободу.
То была присказка, а теперь сказка.
Все бы хорошо если б не одно.
Окрыленный новым повышением, после обмытия, бывший начальник ГИБДД на все той же иномарке сбивает китайца. И это все на глазах сотрудников убойного отдела. Скорая увозит пострадавшего, ДПС составляет документы о ДТП. Все чин чинарем. На утро в убойном отделе новое дело. Скинхеды забили до смерти китайца. Из отчета судмедэкспертизы установившей дату смерти, характер повреждений, нанесенных жертве, трудно было поверить в причастности подростков. Вспомнилось вчерашнее ДТП. В больницу пострадавший не поступал, записи о ДТП в ГБДД нет, да и запомнившейся госномер вчерашней иномарки, по базе не проходит. Дале идет повествование о трудной работе убойного отдела. События идут своим чередом, зло наказано, добро восторжествовало.

Все персонажи и события вымышлены и не имеют связи с реальными.

И заключение если дают медали значит есть за что.

Молодцы мужики, что так поступили, а водилу посадить нодо.

Мог только двиглом - там вся система пневмо. Причём реально мог, там степень сжатия огромная (27 что-ли). На КАМАЗе, УРАЛе при выходе воздуха срабатывают тормрза (на этом играли снайперы в Афгане), а вот на МАЗе, по моему, хрен. А мент - мужик. Реально мужик.

rusk's picture

молодца

а ведь водила внатуре мог съехать куда-нить... или потихоньку ручником или двиглом, да и на прицепе тормоза должны быть...хм... метны однако молодцы...

Ну хоть где-то они пригодились, а только вред от них на дороге.

Даа.. немного таких ментов осталось =(

SHTRLZ's picture

ага и с головой...

хм странно при обырыве магистрали ваздушной энергоакамуляторы должны были автоматически сработать и остановить машину видать у него дествительно с тормазами была беда

vred's picture

Всё польза хоть какая-то...

User login