Мой первый дальняк. часть 1. романтика больших дорог | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мой первый дальняк. часть 1. романтика больших дорог

Электросталь 2012
Итак,романтика больших дорог и путешествие по ним манили меня последние года 4,сорваться куда-то подальше чем за 300 км от Москвы хотелось давно, но всё как то не получалось, да и попутчиков не было, да и было это в 2011 году, когда у меня ещё был старый движок.

Но вот как-то внезапно наступил 2012 год, и я внезапно купил себе у Коляна82 720-ую движку (о ней-здесь http://oppozit.ru/article72699.html) перебрал ее, расточил горшки под 82.4,переточил поршни из вазовских, откапиталил головы, в общем, все, что нужно было заменить-заменил.
Шло время, страховку то я оформил ещё до 2012 года, чтоб ТО не проходить, и планировал выкатиться 15 апреля, но не тут то было, ибо зимой крылья и бак были отпескоструены и до сих пор валялись в гараже не покрашенными.

Но вот,14 мая наконец-то всё покрашено и собрано, а 20 я уже поехал проверять двигло километров за 70 в лес, в поход)) всё прошло удачно, и было решено этим летом куда-нибудь точно сорваться, планировал в Германию к своей девушке, которая уехала туда по обмену обучаться, но не срослось с визой и деньгами.

А так, мой товарищ купил себе Хонду трансальп 400 в начале мая, и уже один попутчик наклевывался, но этот попутчик работал всё лето (я то знаю что работа для дураков) и поездка была под вопросом.
Но как то за пивком в гараже было принято единогласное решение, что поедем в Крым, было это где-то в середине июля. Товарищ, к слову говоря, зовут его Денис на сайте он apostall,зареген тут, но к оппозиту не имеет отношения ,сказал, что берёт отпуск на начало августа, и сказал, что поедет точно. Время шло, мотик подготавливался, были добыты кофры, заменено масло(IPONE 15w50),заменена передняя резина, заменены сальники в вилке, сварил кофры рамки, ну и прочая дребедень, вот таким он стал перед поездкой

навьючиваем мапэды

Товарищ сказал, что взял отпуск с 5 августа, и что перед этим у него ещё три выходных, было решено выезжать 5,хотелось встретиться с Вампиром И Донском в Крыму до их отъезда, но потом как обычно планы поменялись, и выехали мы только 7 августа

приблизительно в час дня))
по плану надо было доехать до Курска, и там заночевать у моего двоюродного брата.
День первый, выезд, 7 августа
итак,12:50,старт дан, музыка в ушах зазвучала, и мы поехали в сторону Симферопольского шоссе. Первая остановка была в посёлке Малино, где Денчик созвонился со своим товарищем по институту, который живёт в Пущино,
решили заехать к нему минут на 10,поболтать, крюк всё равно не большой, получается, выехали на симферопольку, договорились держать крейсерскую скорость 90-100,иногда 110,ехали не долго, свернули на Пущино, приехали к товарищу

поболтали, поехали обратно в сторону симферопольки и тут почти на выезде из города первая поломка, ну поломка это громко сказано, просто перестал заряжаться аккум, ну я сразу понял, что дело в предохранителе, (перед поездкой что-то коротнуло в проводке, ну я все провода подергал, пропаял некоторые заново, вроде помогло), итак, скидываю сидушку, меняю сдохший предохранитель, и едем дальше

Едем мы по шоссе, значит, решили заправиться и пожрать чего, а то с утра ничего не ели, остановились на заправке перед съездом с шоссе на тульскую объездную, от Электростали проехали километров 250 уже, заправились, зашли в магаз
и тут при выходе я обнаруживаю, что с мостом что-то не так, и правда подхожу ближе, а трёх болтов то из крышки не хватает, и всё в масле
ну, ничего, оппозитчики сами по себе народ запасливый, а в том числе и я
найдя в бардачке три болта, все, прикрутив, долив масла, поехали дальше

остановились купить попить

едем дальше, тормознули в Плавске около Кургана Славы, К слову сказать, бабушки у меня живут под Курском, и по этой дороге я уже мильон раз ездил к ним в деревню, но остановился тут впервые)

тронулись дальше, до Курска доехали без проблем, проехав Курский въездной пост, тормознули созвониться с Витьком (братан мой), договорились, что встретимся около Европы на КЗТЗ и оттуда он на тачке проводит нас до своего гаража

доехали до европы, приехал брат, мы купили пива и поехали к нему в гараж, поставили мотики, он довёз нас до своего дома, выпили пиво, пошли к нему, его супруга Олеська нас покормила, и мы легли спать, Денчик спал на балкончике))

День 2
с утра проснулись не от того что выспались, а от двух будильников-будителей, двойняшек, моих племянников Миши и Лёши)

позавтракали, Витек уже смотался на работу, Олеська попросила посмотреть её велик, чота там скрипело или щелкало, а так как я профи ещё и в великах то не отказал хозяйке, посмотрел, подкрутили рулевую, но щелчки не пропали
в общем, сказав, что нам надо ехать, пошли в гараж за мотиками, а тем временем время уже 11:40,долили масла (урал его ел маловато пока), мде, выезжаем в обед, в этом стабильно всё))

быстренько собрались, заехали на обратном пути к Олеське отдали ключи от гаража, попрощались и поехали дальше)) в планах было по быстрому пересечь границу и ехать до упора, пока не устанем и искать отель для спячки, к слову сказать, Границу мы переходили не за Белгородом, а в Щебекино.
выехав из Курска, стало прохладновато, но километров через 50 снова начало припекать солнышко, доехали до Белгорода, спросили, как доехать до Щебекино.

сверились с картой

Денчик схватился за голову от того куда мы уже заехали))

разузнав куда нам надо ехать и где сворачивать двинули в сторону Щебекино, на заправке тормознули заправиться последний раз Российским бензином и перекусить
типа обед

только выехав из Щебекино ливанул дождик, мы тормознули около какой-то придорожной кафешки, думали переждать тут, но не тут то было, тучка зависла прямо над нами, надевать дождевики было лень, но подождав минут десять и поняв, что дождь не собирает прекращаться всё-таки полезли в анти-дождевую темницу))

проехали под дождём километров десять от силы дождь, падла, кончился=/ дождевики было снимать лень, и решили, что снимем их когда будем оформлять страховку на Украину, сказано сделано.
оформляем страховку:)

до границы осталось километра 2,и, как нам сказала страхующая нас женщина очереди там почти нет, вот и отлично!
Быстренько сняв и сложив дождевики, двинулись в сторону границы, приехали, на русской границе как обычно проверили паспорта, ничо интересно вощемта, заехали в дюти фри, купили бутылочку Финляндии брусничной, украинские погранцы встретили нас с распростёртыми объятьями попросив по штукарю с рыла, если мы хотим всё пройти без очереди и без досмотра, как он сказал за 5 минут, мы офигели и сказали <<ненене Дэвид Блейн>>(с), поехали сами всё оформлять и заполнять всякие бумажки, досматривали не очень долго, меня попросили открыть кофры и батон, ничего не найдя сказали идти на паспортный контроль, перед этим заполнив миграционную карточку)) карточку заполнили, а вот таможенную декларацию хз как заполнять, короче отдали по 200 рублей и поехали дальше, и вот мы на Украине, такое чувство что и воздух тут другой)) отъехав метров 500 от кордона Денчик тормознул, сказав, что его напрягает какое-то жужжание/стук доносящееся откуда-то сзади мотоцикла, решил подтянуть цепь-не помогло

тогда я ему и говорю, цепь смажь то, ирод! ну он и смазал, и все стуки и жужжания пропали, ох уж эти цепные мопеды скажу я вам))
проехав от границы километра 2 снова начал накрапывать дождик, опять напялили дождевики, запарились все, дорога после границы до Харькова включительно-полное говно, на одной из кочек я почувствовал, что мотик как то легко поехал, и, поглядев в зеркало заднего вида, увидел, что на дороге валяется мой кофр, ништяк подумал я, торможу, разворачиваюсь, подъезжаю к Денчику, тот говорит, что его чуть не убило))

в отвалившемся кофре лежали запчасти, коленвал там, масла, поршня и прочие ништяки типа зажигания старый оскол))
трансмиссионное масло сильнее всего пострадало и немного разлилось, делать нечего, тары нету, доливаю масло в двигло, в эту тару переливаю трансмиссионку, кое-как приматываю кофр и едем дальше, в сторону Харькова, время уже много, все надоело, крестовина кардана начинает вибрировать, в общем, скоро ей настанет каюк, подумал я.
Первым по пути был город Вовчанськ, в котором мы тормознули, сняли дождевики, попили водички и поехали дальше.

Едем, едем, останавливаемся на одном подъеме, крестовина люфтит уже не по детски, из трёх подшипников вывалились все иголки, эх я и *удак, хотел же поменять крестовину в России еще, решили ехать в Харьков и там купить и поменять ее, доехав до объездной вышеупомянутого города, останавливаемся на заправке, спросив у дальнобоя про хорошую дорогу я пытаюсь тронуться, но нихера не получается, мотоцикл едет такими рывками, что мама не горюй, емаё, приехали, до въезда в Харьков осталось километра 3,ну, чтож поделать,<<На трос.>> Скомандовал я (с), едем до автозапчастей там покупаем крестовину и быстренько её меняем))

По пути трос попадает в моё переднее колесо я чуть ли не падаю, но удерживаю мот, трос от нагрева рвется, связываем его. Едем дальше, въезжаем в город, узнаем что все автозапчасти уже закрыты, хотя время всего 7 часов вечера, в сто таких крестовин тоже не находится, делать нечего, едем дальше, останавливаемся у харьковского метро героев труда, Денчик меня отцепляет, едет искать автозапчасти, а я тем временем сажусь на бордюр и достаю тетрадку с ручкой, и телефон, захожу в интернет на форум Синуса, ищу контакты людей из Харькова, нашел три номера, позвонив на первый номер, услышал ответ, что человек сейчас в Киеве, но обещал помочь и сказал, чтобы я ждал его звонка, по второму номеру ответа не было, по третьему номеру ответ был, но человек находился в Крыму, прислал мне смс с номером своего знакомого, я звоню этому человеку, обрисовываю ситуацию, он говорит мне что сейчас свяжется с оппозитчиками и мне привезут крестовину вместе с карданом, оо слава богам, человек которому я звонил первым перезванивает мне и говорит, что позвонил в Мотохелп (крутая украинская организация помощи мототуристам), и что приедут мне помогать и они. Потом позвонил президент харьковского отделения мотохелп, сказал, что все разъехались, но осталось два человека в городе, один из которых в скором времени приедет на помощь. Пока я сидел и звонил ко мне подошла девушка, насколько я помню, звали её Таня, сказала, что может накормить, вот только мотики некуда поставить, я сказал, что помощь уже в пути и, поблагодарив ее, остался ждать Денчика, тем временем начали сгущаться тучи.

Итак, приехал чувак из мотохелпа на скутаре, звать его Артём, поболтали, стали разбирать мой мот, сняли мост, открутили крестовину, стали ждать оппозитчиков, и тут я услышал до боли знакомые звуки, а потом этих двух наипрекраснейших людей на зверском днепоре))
Афон и Юлия)

отдали нам крестовину в сборе и кардан, уехали восвояси, а мы начали всё разбирать и собирать обратно:

Я и Артём (мотохелп Харьков)

Всё собрали, упаковали, завожу, чувствую какую-то непонятную вибрацию откуда-то спереди движка, но было пофиг, так как надо проехаться и проверить поедет ли мотик или нет, он поехал, но всё равно рывками, и скорости начали включаться с хрустом. Стало понятно, что дело не только в мосту, но и коробке, делать нечего опять прицепляю трос и Артём провожает нас сначала до круглосуточно обменника, где был самый прекрасный курс за всю поездку, аж целых 253 гривны за ану ысячу ублей (с). Далее направляемся в самую дешёвую гостиницу Харькова, называется она Металлист, поставили мотики на стоянку, пошли регестрироваться. Артём дал нам контакты мотоклуба Весёлый Роджер, мол, они занимаются тяжёлыми мотоциклами в Харькове и у них точно мы что-нибудь придумаем, сказал, что их гараж находится недалеко от гостиницы.
фото с Артёмом на память

двухместный номер стоил нам 200 гривен, пошли, заселились, сожрали колбасы, которую Денчик купил, в то время как меняли деньги, выпили по стопочке и легли спать. Теперь коротко о гостиннице-это песец, я думал таких уже нету)) в общем вот фото.
это наш номер, кровати это просто ад)) на них невозможно было ворочаться, ибо они скрипели просто адово))

наш ужин.

холл)

ванная, помыться там не удалось, потому что когда поднимаешь ручной душ над головой вода перестаёт оттуда идти))
День 3
Проснулись, я позвонил Саньку из весёлых роджеров, но ответа не услышал, фиг с ним думаю я, беру ключи от мопеда Денчика, еду в гараж к Роджерам. Приехал и офигел, только на въезде туда разбросано огромное количество запчастей и мотиков, и решил, что если не получится починить моё добро, скрутим с какого-нибудь другого мотика))
встретился с Саньком, президентом клуба Весёлый Роджер, объяснил ему ситуацию, он мне сказал приезжайте без проблем, все решим, поехал обратно в гостиницу, собрали вещи, заплатили за стоянку, и двинули в гараж.

Денчик был поражён таким обилием оппозитов и валяющихся повсюду запчастей))
выглядело всё это вот так.

и так.

Встретил нас Паша. Показал, что куда поставить и помог взгромоздить мой мопед на керамзитоблоки)
собсно Паша и я

Сняли мост, коробку, началась разборка, первым делом разобрал коробку,
выяснилось что пружинка, которая упирается в собачку вращения кулисы соскочила, и от неё отломился кусок, пока я отмывал валы и саму коробку была найдена эта пружинка.

А так же парни заметили, что вилки переключения 1ой и 2ой и 3ей и 4ой подизносились, решено было их заменить, заменили, собрали, и я давно уже хотел заварить отверстие под полуавтомат, а тут у парней есть аргон, ну думаю, шикоз. Попросил Саню заварить, он всё сделал, но оттуда потом всё равно сочилось масло)).
Меж тем у Денчика тоже было не всё ладно с его мопедом, открутилась и начала люфтить на валу передняя звездочка, ну он вроде быстро с этой задачей справился, подложил пару шайбочек и всё пришло в норму (более менее).

Пришло время разборки моста.

Разобрал, вытаскиваю планетарку и вижу что у неё отколото два зуба
фото лучше не сделал

Да и в картере множество обломков и всякого говна, ну всё думаю, приехали, хер, где отроешь девятку тут, либо она будет стоить очень дорого, Саня предложил восьмёрку производства СССР, делать ничего не остаётся (прощай моя скорость, но здравствуй правильный километраж на спидометре)). Ставлю её, собираем, время уже девять вечера, пока собрал всё уже давно стемнело, время около десяти, стало понятно, что сегодня мы никуда не поедем, а тем временем в гараж приходили и уходили люди, к вечеру народу подтянулось достаточное количество, мы отдали Сане водочку, чтоб он её охладил. Я залил масло в мост и коробку, завёл, было решено доехать до ближайшего магазина, чтобы проверить едет ли мотик, ну и купить пивка, поехали, мотик пёр уверенно и стал быстрее разгоняться)) но вибрации с передней части двигателя остались, опять не придал этому значения, купили пивка, приехали обратно в гараж, стол уже был накрыт, водочка разлита, ну чтож, начался кутёж)) описывать его нету смысла. Познакомились с огромным количеством народа. Денчику запал в душу вот этот днепор, на котором приехал Макс.

ещё немного фото.

На ночь нас приютила милая супружеская пара Михаил(Slayer) его жена Юля, которая день назад привозила нам крестовину).
Немного фоток.
На первом плане слева-Саня президент, справа Денчик.

Собственно Миша Slayer.

Наши вчерашние спасители.)

Итак, изрядно выпив, мы двинулись в сторону метро, чтобы доехать до нашего сегодняшнего пристанища, дома Миши, мотики оставили в гараже. Прокатились на харьковском метро, на маршрутке, легли спать.

to be continued...

DevilDriver
Зидок's picture

Только хардкор

Модный дальняк например

VampirY's picture

Не, ну точно это мы на обратном пути вас видали!

За закрытый подшипник в КПП - тебе надо бы надавать линейкой по рукам. Срочно - разобрать КПП и вытащить "стенки" из подшипников!

DevilDriver's picture

эхх,видимо я слепой,хотя не страдал таким раньше=/
насчёт подшипника,хм,придётся разбирать)

я когда свою шадову вскрыл, там половина подшипов в коробке закрытые стояли.
зы, ну когда новые ставил, стенки выколупал на всякий пожарный, хотя и так будет работать, только ради этого наверно нет смысла туда лезть.

зы за фоточки спасибо тебе и вампирию. вспомнилась дорога, приятно. у меня как раз этот участок пути незафотан был ибо валил адово и некогда было((

Wolkodav's picture

Мда, дальняк - это всё-таки вредный вид спорта :)

возможно:))

Bordo's picture

В лучших традициях :) Поздравляю

DevilDriver's picture

Спасибо большое,до твоих дальняков конечно не дотягиваю ещё:))

Да,урал не давал скучать.Ты в Электростали живешь?

да,в Стали

костет's picture

от чего вилка у тебя?

DevilDriver's picture

штаны вояжевские,а ломы волковские,траверсы совнархоз,но с конической рулевой

Ты не знаешь там парня по имени Денис,у него синий урал одиночка с дугами от мотолавки и лобовиком.Ему 27лет.

нет,не знаю,я думал что я один тут оппозитчик на урале)

Он в августе приезжал ко мне в гости,3 дня был и уехал 22-го кажись.Первый дальняк и сразу 2тыщи км в одну сторону.У меня есть его адрес,надо поискать,если хочешь скину.

А это,с родными траверсами на скорости мот не колбасит?

неа)

Тайсон's picture

Молодца!

донск's picture

Фото гостишки напомнило город Чернь))) мы в такой же ночевали))

vitek_rock's picture

у меня от этой гостиницы ,метрах в 900 общага техникумовская) ГГ ))

d-rezan's picture

ночевал я в этом "Металлисте"))) дешево и сердито. Молодцы, парни!

ФОРТОЧНИК's picture

не Щебекино, а Шебекино:) пля мимно нас проехали и не уведались, Харьковскоие патцаны выручили, нам рассказывали про Вас:)

Electronic's picture

какой то алко заезд.... там выпили, сям нажрались, тут бухло... без бухла никак штоле?

Это наше личное дело:)

Bartez's picture

Молодчаги!Поздравляем.

intruder86's picture

Молодца-молодца, например!

Спасибо всем!:)

efan1201's picture

За скока задние амортизаторы брал

писот ублей

Likiya's picture

самые эмоции в дальняке у оппозитчиков это их поломки и пьянки с братьями по разуму)
остальное как-то как должное... ну... природа-погода -пямятник... ну крым...

вот вот))
я лично тока прокатиться ехал подальше )

stanislas's picture

а что за фирма амортов?кетай?