Сноудогс-2012 или "ПАМАГИТЕКЛАПАНА" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сноудогс-2012 или "ПАМАГИТЕКЛАПАНА"

12 января 2012 года. Мотоцикл упакован, заезжаю на весы-514 кг. Эх, прицеп бы не помешал!Как обычно выехал только к обеду. По плану доехать до Новосибирска, там будет встречать Тит. Пока выезжаю из города сильно вспотел-пришлось останавливаться и снимать часть экипировки. На новом мосту гайцы проводили удивленным взглядом и началось. . .

Проехав 20 км дико устали руки, останавливаюсь, вижу спушеное колесо на коляске. Как обычно насос упакован в самом дальнем углу. Попотев с колесом продолжаю движение. Через сто километров заглядываю в бак-да, с моим бюджетом и таким расходом я даже до Челябинска не доеду!
Через некоторое время мот отказался ехать больше 80 км/ч. Проверяю топливный кран-чисто. Такое чувство, будто искра пропадает и быстро появляется. В Новосибирск приехал по потемкам, на въезде в город умудрился проехать мимо Тита.

Едем с Титом к Мистеру Зоргу, по пути начинает судорожно пищать сигнал, Тит нежно отрывает от него провод и едем дальше. Мистер Зорг заселяет меня в клабхаус клуба WILDRIVER(Зорг собственно и является его призедентом). Гостеприимности Зорга нет придела, накормил меня огромной порцией пельменей, долго беседовали, Зорг пытается уговорить повернуть домой-безуспешно.
Долго не мог уснуть-эмоции переполняют, постоянные думки о дороге, о том, что предстоит дальше ибо прогноз погоды не утешительный.

Итог дня: температура за бортом -20, спущеное колесо, отказ мота ехать больше 80, пройдено 220 км.

Я и Карлсон.

13 января.Проснувшись выглянул в окно,погода ясная-это уже хорошо.Быстро позавтракал и пошел прогревать мот.При попытке проверить масло был оторван топливный кран,Зорг побежал за ведром,я пытаюсь заткнуть течь пальцем,но быстро понимаю,что это плохая идея.Выкатил мот,чтобы бензином весь гараж не залить.
Довольно долго пытаюсь выкрутить остатки крана из бака,уже начав откручивать бак мне попался заточеный под конус шестигранник и вуаля! Гадкий осколок добыт.
В обед Тит привез новый кран,быстро прикрутил,завелся и поехал.Долго выезжал из города.По городу ехать очень тяжело,невыносимо жарко,дышать тяжело,плечи быстро устают,от большого количества одежды не могу вертеть головой в плотном потоке.
Первая остановка в придорожном кафе "Мираж".
Быстро перекусил и тронулся дальше.Сегодня надо доехать до Татарска-это около 450 км.В татарске встретит чаптер клуба WILDRIVER.
Двигатель стал работать получше,качусь 85-90 км/ч.Потихоньку температура стала падать,начали замерзать ноги.Чтобы согреться толкаю мотоцикл,дальнобойщики тычут на меня пальцем,один остановился и предлогал помощь.В Каргате решил основательно согрется в кафе.Просидел там около получаса,уничтожил огромную порцию пельмений...
Внезапно пропала тяга,остановился проверить клапана-все в норме.Выкручиваю свечи,а они напрочь сгорели.Поднимаю иглы на карбах до конца,с трудом завожу двигатель и еду дальше.Двигатель с каждым километром теряет тягу и по закону подлости температура упала до -30.
В Татарск приехал уже на одном цилендре.Разгрузили вещи и я поехали к Кипишу.Тут меня ждала горячая ванна и порция согревающег напитка.Выпив две стопки я отключился.
Итог дня: температура упала до -30, поломка двигателя,пройдено 450 км.
14 января.Проснулся к обеду.Малех перекусив отправились чинить мот.
Во время разборки я был в ужасе! Клапана сгорели напрочь,поршневые кольца застыли в одном положение(понятие упругость не про них).Масло Мотюль 6100 превратилось в дурнопахнушую субстанцию.Весь день притераю клапана,мняю масло,фильтр,кольца(благо все запчасти и расходники есть с запасом).
Как я умидрился дико перегреть двигатель в -30?Прокладки крышек клапанов осыпались в руках!
Судя по симтомам у меня дико бедная смесь(выхлопные патрубки посинели,свечи как новые,металическая часть у свечи также синяя).Подкладываю под иглы карбов гайки-чтобы еще сильнее забогатить смесь.Заслонка на воздухане почти закрыта.Вобщем прокопался до глубокой ночи.
15 января.Проснулся как всегда к обеду.Пока собирал все веши начало темнеть.Трогаюсь из города уже по потемкам
Ехать до Омска меньше 200 км,там встретит Юра Шкипер.
По пути в Омск ничего интерсного не произошло.Только в кафешке запомнились слова старого дальнобойшика-"всяких людей повидал за свою жизнь,но ты парень вобще потеряный,удачки тебе"
На въезде в Омск встретился с Юрой Шкипером,поставили мот на парковку и отправились к нему домой.Посидели,пообщались,Юра рассказывал как летом в крым скатался.Просидели часов до 2 ночи и разбрелись спать.
16 января.
Завел мот,начал выезжать с парковки и при повороте руля двигатель заглох.Походу провода переломились в районе рулевой колонки.Шкипер договорился закатить мот в местный мотосервис.Там быстренько нашел переломившейся провод и поехал дальше.
От Омска до Ишима 350 км.Температура -10,настроение отличное и мой верный конь уносит меня все дальше от дома.Попал в небольшой буран,но это ненадолго,через километров 50 ветер стих,тучи разлетелись и начался мороз.Мороз усиливался с каждой минутой,начали встречаться замерзшие фуры,дальнобойщики бегали вокруг них с горелками.
Встретил фуру,возле нее горел костер.Останавливаюсь,спрашиваю,что случилось.Диагноз не утешительный-соляра превратилась в кисель и воздушную систему ''прихватило".Сидим,греемся у костра,токое чувство будто давно знакомы,разговарием о родных,о погоде...Подарил ему теплые верхонки и уехал дальше.Мороз все усиливался,он словно саблей пронзал меня насквозь,становилось немного страшно,вокруг лес,ни заправок,ни кафешек.Пытался толкать мотоцикл,но ноги не слушались.шлем примерз к подшлемнику и не снимался.Двигатель ревел,ручка газа откручена до конца,так я доехал до кафе.Забегаю,прошу самого горячего кофе,раздеваюсь,народ не понимает,кто я, откуда.Тут в кафе забегает Виталий Лущевский( Борода).Списывались с ним на оппозите.Оказывается я почти доехал до Ишима,он не мог до меня дозвонится и подумал,что я в беде.Взял шлем и поехал меня встречать.
В Ишиме у меня закончился бензин,выливаю остатки с канистры и едем дальше.Нашли теплый гараж,закатили туда мотоцикл и отправились домой.
Борода меня долго отпаивал чаем,как обычно просидели почти до утра,долго разговарили про мотоциклы,поездки и т.д.
Итог:Самый холодный день,психологически очень тяжело,начинается упадок сил.
17 января
Проснулся к обеду-в этом плане стабильность!
Борода договорился в местном автосервисе,чтобы на урале гайки подкрутить.
Скинули головы-клапана опять прогорели.Закупились запчастями в местном магазине,прошарошили седла,установили ветровик.
18 января
Выехал из Ишима.В планах доехать до Челябинска-это около 600 км.
Еду не торопясь 60-70 км/ч.Температура в районе -30.Часто останавливаюсь-толкаю мотоцикл,делаю разминку.Глубокой ночью, не доезжая Челябинска около 100 км останавливаюсь чтобы заправится.Когда слез с мотоцикла понял,что не чувствую ног,начал толкать мотоцикл по заправке кругами,но ноги не оттаивали.Вспомнил,что километров пять назад проезжал гостиничный комплекс с парковкой.Не долго думая еду назад.Забежав в кафешку раздеваюсь и скидываю сапоги,сняв носки вижу побелевшие пальцы.Дальнобойщики помогают мне растереть ноги,в кафе паническая обстановка, кто-то принес чай с водкой,вобшем ноги оттаили.
Познакомился с Фаратом-он казах,возит запчасти для легковушек из европы.Фарат предлагает мне загрузится к нему в фуру и доехать до Уфы,недолго размышляя соглашаюсь.Ночую у него в грузовике.Долго разговаривали,он так и не понял зачем мне так необходимо ехать на мотоцикле в крешенские морозы.
19 января
Встали рано.Загружаем мотоцикл к нему в грузовик и едем в Уфу.
В Уфу приехали уже ночью.Когда выгружал мотоцикл умудрился врезаться в прицеп от грузовика,дышло от прицепа нанесло прицельный удар прямо в угол коляски-мелочь,а обидно.

Принимаю решение поспать пару часов и ехать в Тольятти-обидно будет опоздать на сноудогс.
20 января
Выехал из Уфы в 4 утра.До города октяборьский добрался без приключений.Решил сделать ногам подарок-засунул в носки стельки "самогревы".
После октяборьского начал дуть с безумной силой боковой ветер,мотоцикл буквально сдувало с дороги.Это мне "подарочек" на последнем отрезке пути.Но скоро ветер закончился и последний отрезок в 200 километров я проехал с "комфортом".
Вот она!Родина жигулей и "тазоводов".Долго не мог найти стадион-место проведения стадиона.
...На стадионе тишина,только пара унимотчиков в боксах готовят свои "дрыгсели".Цепляю навигатор и еду на турбазу "прометей".На турбазе веселье только начиналось, со словами "я устал и хочу оддохнуть" выпил порцию согревающего напитка.Народ удивляется-"мы думали ты не доедешь!"Кто-то сказал,что после моего прохвата чувствует себя скамейкером.
Скоро меня разморило и я удалился спать...

appolon1388
bocha's picture

интересно что было дальше)))

motofanat74@mail.ru's picture

МОЛОДЕЦ!!!Когда в Челябинске будешь?Если надо,встретим)))))

Он как бы уже приехал обратно

Vetal41rus's picture

тит , а он тоже в бане жил?)))))))))

ага в -30

ЮлКа41rus's picture

дык котов надобыло ему набросать оптовую партию. благо запасы позволяют. согрелсяб и смузыкой былбы))))))

А как ты кран отломил поверяя масло?

appolon1388's picture

Кран позже отломится.

Тайсон's picture

Ну...Я открыл,думаю сейчас с кофейком да трубочкой посижу почитаю...А тут как в сериале,раз и серия кончилась.(((

VampirY's picture

требую еще!!!

cptGreen's picture

таже фигня с больше 80 провал по мощности. грешил на зажигание. поставил так что еще чуть-чуть и будет раннее. Теперь мысли о воздушном фильтре. Возмжно надо заменить элемент или "раздушить имеющийся."

appolon1388's picture

С фильтром все в порядке.Я его тогда даже пробовал убирать.И заслонку прикрывать пробовал.,но эффекта не было.(фильтр- бочка вояж)

cptGreen's picture

Хммм.... тогда получается, что клапана подвисают... но тут два решения - замена масла на новое менее вязкое или свеженькие пружины. Имхо.

з.ы. не могу избавится от ощущения, что на Старом Осколе у меня таких проблем не было!

LARU2's picture

Продолжение давай!!

Furzik's picture

Ты зачем народ дразнишь? Раз уж выкладываешь, то давай все полностью, а то уж раздразнил, а почитать то нечего))

абрвал's picture

не в зажигании дело , а в холоде , у меня в карбах иней появлялся ужо при -10 , обмерзает всё в шишку , подогрева поступающего воздуха нет , а как для зимы сварганить ещё не придумал , на глушак насадку чаволи приварить

appolon1388's picture

Добавил.

Tevtonec's picture

А зря вначале пути обтекатель большой-добротный не воткнули, очень облегчает "дальняки", впрочем вкус дороги притупляет... Но зимой, может притупить и стоило).

Mad_Bishop's picture

Камрад, может ты не самый лучший в мире механик, но яйца у тебя железные. Добра тебе.

он профи механик http://video.mail.ru/mail/appolon1388/_myvideo/14.html )))

Evon's picture

Очень интерестно было читать.Хорошо встретили друзья оппозитчики! :)

МАРИ-ХУАННА's picture

жестокий парень! Настоящий экстрим!

Professor's picture

Мужик. Уважаю.

appolon1388's picture

Завтра допишу продолжение.

Vetal41rus's picture

давай давай, ждём. пора в каляску тэнт типа крыша , радива , кофеёг и подогрев пола от глушителя. и можно в пути на перекус прятаться)))).

Тайсон's picture

Ты в натуре потерянный для общества человек)))Правильно тебе дальнобойщик сказал)))

Тайсон's picture

Мне кажется причиной сильной обеднённой смеси при морозе,стала переплюйка.Не на все 100% но лепту она свою внесла.Так как топливная смесь в шланге переплюйки частью конденсировалась.Зимой эта энерционная лабуда хреново работает.

Lexx66611's picture

Переплюйка есть зло!!.

ВИрус-'s picture

Респект, как говорит один мой знакомый друг.

User login