Молодежный Ветерок 1968 года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Молодежный Ветерок 1968 года

"Ветерок" — так назывался концепт зимнего внедорожника на винтовой тяге. Двигатель - модернизированный Днепр МТ-8. В салоне предполагалось установить бензиновую печь, для обогрева пассажиров и легкого пуска двигателя.
Молодежный Ветерок 1968 года

Молодежный Ветерок
p.s. Если у кого есть дополнения или еще фотки — кидайте здесь. Дополним статью.
источник : Техника Молодежи 1968

SHTRLZ
Санек-750's picture

Интересный аппарат, двигатель снаружи немного отличаетя от днепровского (крышки головок, блок). SHTRLZ, а саму статью можешь выложить полностью?

up's picture

а накой пропеллеру коробка?

Kabazavr's picture

Мне кажется,то не коробка,а редуктор к пропеллеру....

Тайсон's picture

Вот нет чтобы мотоциклы нормальные в своё время делать..

moonbeam's picture

а они и делали. в семидесятых...

ЮРА Мотор's picture

АЭРОСАНИ-мечта.Может когда нибудь соберу себе пока все поля не застроили.

Панда91's picture

Юра, не успеешь. Они заборы ставят так быстро, что очухаться не успеваешь. Там где в прошлом году было раздолье в этом уже заборы фундаментов поселков "Новые Графские Вензеля" или "Новый Графский Прудик".

Монах's picture

Более того, подобная силовая установка на базе 36-сильного днепровского двигателя производилась мелкосерийно аж до 1993 года, и продавалась в розницу. Вместо КПП стоял редуктор, карбы К-63, три вида зажигания на выбор, плюс кик либо электростартер. Найду статью из ТМ - выложу.

SHTRLZ_admin's picture

во-во. давай. а то у меня только картинка с инета...

narod66's picture

меня всегда удевляли совецкие инженеры, они делали всё из того что имеется, от танка до самолёта, на одном и томже двигателе.

ЮРА Мотор's picture

Вот подобное из урала.

Wild-Dimon's picture

интересно, эти сани ездили? если да, то какие показатели? и тормозить как, реверсом винта? ох уж эти советские конструкторы...

Тайсон's picture

406 движок ЗМЗ на аэроподушке.Уже два раза капиталили.Не выдерживает высоких оборотов.Я представляю на сколько днепровского хватало)))

Алекс76's picture

Вот вам рабочий аппарат на базе лодочного 2-х цилиндрового мотора "Нептун" :) Вместо колес зимой ставлю немного переделанные лыжи от советского снегоката "Аргамак". При нелетной погоде покатушки по земле. Скорость по насту - около 40 км/ч, а по укатанной дороге, желательно с ледком -больше 80 не разгонялся, а это где-то на 2/3 хода газа, дальше просто страшно...

гриша's picture

такие ветерки в горку не тянут нефига

Алекс76's picture

Я там описался немного с названием мотора - на базе не Ветерка, а Нептуна, а он то "немножко" помощнее будет...Так что в горочку тоже едет, если это конечно не Арарат :)

Монах's picture

Тянут они будь здоров как. Винт надо уметь подбирать. На моих глазах мощный парамотор за собой троих здоровущих мужиков уволок (газ закусило) - дык они упирались изо всех сил, а один фиг не удержали, так телега в кусты и уехала.

ЮРА Мотор's picture

Алекс,а мотор сам переделывал али купил переделанный?

Алекс76's picture

Ну я не такой "рукастый", но с изготовителем лично знаком :-) Там рубашка охлаждения изменена, радиатор от салонной печки Москвич, помпа от стиральной машины :), один карб K68, сдвоенное зажигание МБ-1 от бензопилы Дружба, ручной стартер типа "дергаем веревочку", за 7 лет интенсивной эксплуатации в ЦПГ еще не лазил, так только по мелочи. Все дешево, надежно и главное ремонтнопригодно своими руками, естественно з/части найти не проблема. Можно летать и вдвоем.

Панда91's picture

Устройство рулевого управления кажется сложным.

MotoNazar's picture

Не перевелись ещё Кулибины на Руси!

gwardeez's picture

Блин далеко идти при случае сфотаю и видео выложу подобной штуки тоже на 4 лыжах ток без кабины, каркас сварен из проф трубы, двигатель Урал стоит над головой и интересный механизм винта , при помощи которого он и тормозит и разгоняется за счет изменения углов лопастей . так же на него хотели установить жалюзи ,так как передние лыжи не особо реагируют на маневрирование на скорости.

gwardeez's picture

качество фоток отвратительное, но хоть так ,эт летний вариант Колеса от Урала и лыжи, взаимозаменяемые ))

Messer's picture

Не выдержали эти штуки конкуренции со снегоходами.

Панда91's picture

Скорее с гусеничными вездеходами.

Messer's picture

Это зависит от размера аэросаней.

Тайсон's picture

Как и люлечники не выдержали конкуренции с квадроциклами в нашей стране.

voyagevod74's picture

я помню в журнале моделист конструктор были чертежи малолитражки на базе двигателя ИМЗ с коробкой от ВАЗ 2101, очень похожа на ОКУ

User login