Что только не придумают эти британцы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что только не придумают эти британцы

Он часто говорил, что мотоциклы Guzzi хороши, но есть в них недостаток — двигатель установлен неправильно. Британский инженер Jeff Gundlach решил рискнуть: развернул родной V-Twin Guzzi продольно и соединил с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Norton. Святотатство? Может быть, для пуритан и любителей. Но, результат этого увлекательного концепта носит имя Ворон Мотоцикл.

Ворон Мотоцикл
Рама изготовлена ​​полностью вручную. Вся подвеска (колеса, вилка, тормоза) заимствована от Honda CB350 68-го года. В продажу поступят два варианта двигателя будут доступны : 850cc и 1000cc, с карбюраторами Mikuni или Delort. На официальном веб-сайте, в разделе "Галерея", можно увидеть все этапы проектирования и сборки.
Ворон Мотоцикл
Ворон Мотоцикл
Первый прототип, который запечатлен на этих фотографиях, был продан на аукционе eBay, который закончился 30 декабря прошлого года, за скромную сумму в 25000 евро.
Ворон Мотоцикл

SHTRLZ
Brakonier's picture

ой как бы пися не вспотела риск велик пожалуй окажусь от такой модели там и от простаты не далеко)))

maxorez's picture

справа ничего, а слева закрыть бы это всё

masterz's picture

Я вот чё не пойму, почему запоровский двиг так не поставить. Я когда идею озвучил, меня карданами закидали, сказали коробка в разы дороже двигателя станет. а может найдётся энтузиаст?

Messer's picture

Есть такой мотоцикл, и он страшен невероятно.

был такой, на смотровой видел в начале 2х-тысячных, очень забавный крыс-из швеллеров на болтах рама, старая ижевская вилка, огромный самопальный рычаг сцепления и канистра у заднего колеса, вместо бака, по моему в обще без коробки, с промежуточным валом со звездами, носился не плохо вроде,двигатель не особо то и широкий

academik's picture

Я его тоже видел на балконе. Бензобаком служила 5-ти литровая бочка из под пива. КП не было. Стояла огромная цепь от ДВС на колесо.

Lucky_SV's picture

Вопрос в другом: найдется ли подходящая КОРОБКА?
Хотя можно попробовать прикинуть туда редуктор от лифта...

Samodelkin77's picture

Такую несложную коробку и сделать несложно ,валы ,думаю ,найдутся,а картер ,тупо стальной кубик .Сложнее с валом механизма переключения .Ну это,чтобы оно,переключение ,осталось секвентальным.В идеале коробка AMC Harley(сделал пьяный скотник) в сборе с моторной передачей и сцеплением,но цена вопроса...Сами понимаете.

masterz's picture

Коробка Baker? ну или подобное нечто

Samodelkin77's picture

Закидали, и правильно сделали.Дело не в коробке,хотя уходить от выгодной компоновки глупо, запоровский двиг не маленький как не разверни,но при такой постановке вопроса задний ряд будет перегреваться ,да и всем дорогие органы пострадают.

masterz's picture

объясни, почему на харли органы не страдают?

Messer's picture

Потому что там оребрение нормальное и цилиндр задний вправо сдвинут.
А у ЗАЗ оребрение рудиментарное, под принудительное охлаждение.
Кстати, на том ужасном мотоцикле зазомотор смотрелся на удивление мелким и терялся в раме.

masterz's picture

Аргументированно

masterz's picture

объяснил

masterz's picture

но всё же,
юрий Шиф не сильно заморачивался по поводу охлаждения задней пары цилиндров" The MasHine"...
для кастома идея канает, хотя...

Messer's picture

На кастомах и колесо заднее зачастую фрикционный привод имеет, роликом.

masterz's picture

У меня в гараже лежит мотор "Иртыш" 50 лохматого года, совместно с баком и приводом.Для мотовелосипеда. Привод догадайся какой.Фрикам- фрикционный привод!) И кастомы не для того чтоб ездить в общем то.Переделка с продольно расположенным ЗАЗ движком порвёт Европу и Стуржис разом.)))) И подвеску туда на рессорах. Эх! пойду, напьюсь)))))

доктор, опять палитесь по поводу матчасти- цилиндры у HD на одной линии

доктор, большое спасибо за красивое фото, накл мой любимый двигатель, но и он, и все остальные HD имеют цилиндры на одной линии, что бы понять почему, достаточно знать как выглядит коленвал, может так понятней будет

и так- может таки подучить матчасть, а?

Messer's picture

Уел ты меня, ОК

academik's picture

Страдают. Задний цилиндр часто перегревается.

Samodelkin77's picture

Страдают,и ещё как.Прямое подтверждение - ежегодные парады NYPD,когда патрульные Harley несколько километров едут по городу со скоростью пешехода.Полицейские сами говорят,что это серьёзное испытание,как для людей(бо шибко одно место припекает),так и для байков .Тепловик заднего цилиндра там нормальное дело ,но и" клины" случаются.Причем именно заднего.С слегка обдуваемого переднего цилиндра горячий воздух попадает назад(не вверх,там бак, седло и ноги) и задний цилиндр очень плохо охлаждается.При повороте "запоровского" пихла на 90 градусов ситуация вообще плохая .Если по оси мотоцикла,то рубашки охлаждения цилиндров совпадут в проекции почти полностью,задние цилиндры не будут охлаждаться.Если оставить генератор и вентилятор с кожухами на своем месте, как быть с правой ногой? Да и какой огород,посадка будет-"гинекологическое кресло отдыхает"!С точки зрения здравомыслия: "открытое сцепление с моторной цепью или ремнем-анахронизм" и "кардан лучше цепи",-это аксиомы.

kynitskij's picture

Да с таким мотоциклом можно и без яиц остаться.

Messer's picture

И без заднего цилиндра.

moto-wolf's picture

Гуано редкостное!

Messer's picture

Да ты чо? Он же столько труда вложил! :)

moto-wolf's picture

Вот аналог.
Но он себя хоть как то оправдывает.

moto-wolf's picture

А усердие можно вложить и в ударяние об стенку головой. Только зачем? :)

Samodelkin77's picture

У соревнований по подъему на холм своя специфика,это частный случай.Заезд очень краток по времени (там не перегреешься) и подобрать передаточные числа легче имея дело с цепью.А эстетика здесь вообще бессмысленна.

Тайсон's picture

Ух ты.А чего за двигун?Вроде Днепр а крышка передняя как от Кашного мотора.

урал кросс с днепропоршневой

moto-wolf's picture

А бензобак.... нет слов! Таких КАЛбасок ядавно не видал...

masterz's picture

а вот HD двигатель поставить поперёк, совместить его с днепро кпп)
ох попёрло то меня, вот ужас)))

Samodelkin77's picture

Если есть возможность прохвати хоть на одном HD(до появления в их моторах балансирных валов).И тогда поймешь за этой техникой кроме "имени" и пафоса ничего нет.Совет - береги пломбы.Самое мягкое что можно сказать про этот вибростенд -ТРАКТОР!Оппозиты действительно ВЕЩЬ!!!Неважно японские,немецкие или русские(дело в принципе и архитектуре).

ну вот я езжу на дайне, без валов, 5-й год, пломбы на месте, что я делаю не так?

Британские "ученые" в очередной раз удивили мир...

t42Vadim's picture

Был здесь HD с развернутым двигом

academik's picture

Они нам ещё расскажут, что ДВС на Урале и БМВ не правильно стоит...

ashot's picture

Зачем всё это. Есть варианты и по проще

ashot's picture

ashot's picture

SHTRLZ_admin's picture

вообще-то здесь не об этом разговор

ashot's picture

зачем его боком ставить, если можно как на фото

затем , что людям интересно делать что нибудь новое и необычное, брать так сказать новую высоту, а не ходить по проторенным дорожкам

MADEMAN's picture

уродство!

Астраханские_Чопперы's picture

ПОР-НУ-ХА!

т34's picture

А все заметили что на фото у харлимотора цилиндр катапультировался

Samodelkin77's picture

Ну это само собой. И шатун погнут и "посадочный" диаметр цилиндра в обе стороны побит.

motorhead8's picture

Лучше бы он себе башку на 180 гр. повернул)))))

User login