Родом из Польши | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Родом из Польши

Польский кастом из Урала.

Источник: bikepics.com

zhlob

BARMOLEY's picture

Видел его на просторах нета,двиг чухнутый понравился. Посадка кая-то странная и не пойму зачем убрали рачаг переключения а кик оставили.Раму интересно как такую назвать - хардтеил с закосом под софттеил??А вообще ,конечно,хозяин-барин.

 

Comandante's picture

Вчера на ютубе ролик про него смотрел и вот он уже здесь)))


SHTRLZ_admin's picture

на этого смахивает http://oppozit.ru/article108.html


Roman_shvbsk's picture

Видимо всё началось с того, что у человека образовалось 3 лишних баллона :) Кстати что это? Подозреваю что ресиверы от пневмосистем (с Камаза, например). А посадка - мечта гинеколога. А так аппарат оргинальный конечно.



посмотрел ролик - ужасная посадка , поляки разочаровали - вот балоны вместо бака это когда нет денег на обычный или его не возможно достать и в образе байка это должно ощущаться ,балоны это крысиная тема , а они взяли ее и опопсили , смотришь на идеально сваренное вот это и думаешь эти крендели что , на заводе бак такой конфигурации заказали чтоль , это как если из нержавейки лом сделать , мотоидиотизм , абсолютно сочетается с бравурной польской песней в клипе - минусую , а вот за то что на идиотизме поставили ссср и серп с молотом за это ваще ( очень нецензурный текст )


Messer's picture

Баллоны - это не только крысы, это индустриальный стиль.
В нём мотоцикл и сделан.
Ты не понял идеи просто.


RUmata's picture

чтоты чтоты , велийикй кастомайзер вещает.



Messer может быть я не прав , четкого понимания индустриального стиля у меня нет . мне вот это больше нравится и к польскому индустриальному фону подходит


Messer's picture

Ну можно и так, занятная штука.



по моему, на редкость уродлив, а индустриальный стиль- скорее вот это:


spine's picture

где поделись наши мотоцы че поляки да французы строят только а да ещё немцы
ребя пошукайте чёто родного плиз



тут в чем проблема- иностранцы строят для прикола, мотоциклы выходного дня, так сказать, а наши, суровые кустомизеры, от бедности пытаются сделать и круто, и ездабельно, а это крайне сложная задача


Тракторист's picture

Да уж... Посадка у него не понравилась. На видео сзади он как будто летит нараскоряку.Может в этом идея? Что ж дороги-то у них в Польше такие разбитые? Ужас просто. А звук у мотоцикла приятный.


SHTRLZ's picture

да уж, дороги и них и правда не охти...


ssh's picture

А вот весь как-то он мне не понравился. Явно пролюбили геомметрию передней вилки, да еще траверсы с таким разносом перьев и оси... Рулить его, наверное, очень неприятно, а с учетом ширины выносов, еще и наклонять некуда. Жаль, руки-то у парня явно из нужного места растут.


romanych75's picture

Зачетно-красив, но с трейлом странно он или нулевой или минусовой.Страшно.



не в защиту этого мотоцикла, хотя он довольно забавный, что ж вы в этот трейл то так уперлись, во первых есть еще куча факторов, которые влияют на управляемость, во вторых, кто ездил то на мотоцикле с нулевым трейлом?, с чем сравнивали?, и наконец цитата из статьи , на которую все ссылаются, но видимо не все дочитали до конца- "Существует множество мотоциклов с трейлом более 5 дюймов, которые имеют хорошую управляемость на всех скоростях и мотоциклов с маленьким трейлом или вообще без него, которые тоже неплохо управляются. Один известный разработчик рычажных вилок создаёт мотоциклы практически с нулевым трейлом, и они управляются просто изумительно."


ssh's picture

Дело даже не столько в трейле, сколько в положении руля. Он закреплен как минимум в ста миллиметрах от оси рулевой колонки. С учетом его ширины и формы, рукоятки будут описывать весьма замысловатые кривые, при рулежке рука будет не просто двигаться по дуге, но и смещаться внутрь-наружу. Поэтому я и написал, что рулить его, вероятнее всего, будет нелегко.


RUmata's picture

так ли часто крутить рулем надо ?


ssh's picture

Ну право, посмотри, как он на видео проезжает круговое движение. Медленно и неуверенно, словно бы на цыпочках. Ездить на моте, который не поворачивает, для меня было бы просто не в кайф.



похоже, ему подножки тупо не дают сильнее наклониться


Papas's picture

iker, дружище, дело в том, что с большим трейлом ездить можно... С нулевым тоже можно (у Урала колясыча трейл практически нулевой, и ездят же без бокового прицепа). А вот отрицательный трейл - это крайне не рекомендуется. Прикинь - при движении колесо идёт прямо только за счёт гироскопического эффекта, без всякой помощи геометрии. Весьма вероятен шанс при повороте вилки её дальнейшего непроизвольного складывания вбок.
Со стороны создателя мотоцикла - это элементарная теоретическая безграмотность.


Papas's picture

По поводу примеров, приведённых ниже...
Почему индастрил? Имхо - это скорее можно охарактеризовать как крысо-стимпанк-постапокалипсис :)



индустриальный- это определение камрада KRUVL26, опять же это не совсем крысы, и уж точно ни как не стимпанк, скорее уж дизель


Sumer's picture

Визуально неплохо,пока не увидишь посадку водителя.А вылет то - отрицательный.


mad_ded's picture

А как с такими траверсами ездить??? Как на ЗИЛ 157.. пока не тронешься - руль не свернёшь???


Max007's picture

кто знает чертежи на этот мотоцикл


Max007's picture

кто знает чертежи на этот мотоцикл


Max007's picture

кто знает чертежи на этот мотоцикл


Max007's picture

кто знает чертежи на этот мотоцикл


павел's picture

а я видяху на ссср видел


Костюк 3's picture

Прикольный аппарат. Я думал у меня самый широкий руль и посадка в раскоряг, оказывается есть еще круче. Тут все хаят посадку, и треил, я скажу в защиту. По моему в движении с водителем выглядит эпатажно. Может с трейлом и пролет получился, но аппарат управляется и ездит, что видно на видео, мажет не как эталонный, но это кастом и про управляемость аппаратов данного класса принято скромно молчать. Дизайн одназначно понравился.
Я тоже на байке выгляжу вот, так

User login