Мой МТ-9 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой МТ-9

В октябре,холодной и сырой осенью, приобрёл я себе МТ-9, за 6000 рублей. Ну очень уж он мне в душу запал. Аж 1974 года рождения, цвета морской волны (цвет родной).Не на ходу.
Прежний владелец уверял меня,что нужно лишь установить карбы и выставить зажигание.Да и продавать, типа ему жаль этот мотик,но деньги нужнее. А так мот после военной консервации(с пробегом 15000 км. шо даже муха,почти,интимом не занималась.)
В общем привез его я в Фольцвагене транспортёре, в салоне,был он без люльки.На руках госномер старого образца,и справка из натариуса о праве о наследстве на этот мотоцикл 1985 года,с паспортными данными прежнего владельца и больше никаких доков.Прежнего хозяина я нашёл,и начались мытарства по ГАИ и натариусам,с поднятием архивов.С бесконечными ожиданиями у дверей кабинетов,и маленьких окошек.Доказывая каждый раз, чуть ли не каждому начальнику что мне этот мот нужен.И рассказывая легенду об утерянном ПТСе.
В общем восстановление доков и получение заветного ПТСа с отметкой что мотоцикл без бокового прицепа-на это ушло почти год .
Отмыл от грязи(на нём наверное раньше в поле пахали),установил новые карбы,боковую подножку,восстановил проводку,выкинул лысую и обул с нормальным протектором резину,заменил все масла(то что слил из картера мотора,коробки и моста-трудно назвать маслом).Заводится мой МТшник не хотел,схватывал и сразу глох.Плюс к этому небыло зарядки.Марафет ,,гены,, и зачистка контактов реле-и зарядка как положено.Выставил зажигание заново,завел-прокатился,заглушил,снова завожу-не заводится.Проверяю зажигание-вроде всё норм,пинаю кик раз 50-завел,изредка появляется и пропадает очень сильный, металлический, стук внутри движка.Сажусь,поехал-через километр стук усиливается,но при этом давление в моторе 3.5.Движок просто глохнет со скрежетом и тишина,кик не проворачивается,сижу курю.Ну думаю -поймал клина мой МТшник.Хорошо что не далеко от дома.Толкая в гараж,прохожие парни спрашивают-УРАЛ? А какого года?,скока жрёт,скока прёт и уже в догонку слышу-надо японца покупать....-Да пошли вы на ху..тор,бабочек ловить со своими наставлениями,УРАЛ от ДНЕПРА отличить не могут,да ещё жизни учат.
Скинул цилиндры-опаньки опатулички,а шатуны то стоят наоборот.Ни адин болт на шатунах не оказался зашплинтованным.Так мог я и ,,кулак дружбы,, увидеть.Зеркало на цилиндре хорошее,задиров нет.Копаю дальше.Снимаю КПП и вижу оборванный маховик.Видать прежний хозяин давал ему ,,жизни,, коленвал приказал долго жить.Маховик тоже в чермет, т.к место под шпонку разбито в хлам.
К весне планирую полностью перебрать движок и ходовую.Краску пока трогать не буду,думаю установить бак ,,каплю,,и ветровик из оргстекла, да переспицевать колёса новыми хромированными спицами.



А вот собсно и ,,колено,,

Болты вкручивающиеся в блок двигателя заменил на шпильки.

Anonymous (пешеход)
moonbeam's picture

катался на таком же мт9 76 года только бак капелька стоял(заводской)
зверь машина! цвет тоже такой, на одометре 68 тыс - после 5 лет простоя(а может и больше) завелся с пол оборота!
в общем автор, береги его! 6В Днепры - самое лучшая и надежная техника из того что выпускал КМЗ

алексеич's picture

Ни убавить, ни прибавить, разве только лишь дуги..?
Понравился.

Да,дуги тоже буду устанавливать.Толстые,из нержавки,элипс.Ну и задний обод колеса покрасить в родной цвет.

texas's picture

Ништяк! Не хватает коляски.

А коляску прежний владелец просрал,ушла в неизвестном направлении.

Сварчуг's picture

Зэр гут Вальдэмар!!! Биттэ чоколад!!!)))

EvZ's picture

Стойки передних поворотов разогнуть, укоротить - и будет красота.

А помоему и так не плохо,но возможно что переделаю,укорочу.Но переделанные -укороченные и выпрямленные,будут не оригинальны.

а с трубами че

Трубы кажется не родные,и замята одна слевой стороны.Но хорошие я уже приобрёл,но не установил.

povst's picture

Трубы родные,стойки передних поворотов не разогнуть,а загнуть
обратно под 90 градусов,как в оригинале
http://i033.radickal.ru_/1109/d8/f538d4e0cdbf.jpg

EvZ's picture

Смотри-ка, действительно. Странноватое решение.

arelav1515's picture

Да, бак этот сюда совершенно не клеится. Капля, капля и только капля. А дизайнерам которые присобачили сюда этот бак - руки поотбивать.

EvZ's picture

Такой бак классно смотрится со сплошным сиденьем. Вот ежели б еще под сплошным еще дыры не было...
А сюда - только капля. Но, как говорит хозяин, будет неоригинал.

Будет не оригинал ежели стойки пилить и укарачивать.А бак капля уже лежит на готове,ждёт покраски.С каплей будет оригинал, т.к с ним МТ9 также выпускали.

VODILA666's picture

Хороший мотоцикл. У меня такой же только зеленый,и бак капля стоит с завода. Собери чистый оригинал и будет зачет.

дима на африке's picture

купи себе японский мотоцикл и не парься а то ходить будешь постоянно с грязными ногтями....

А я и не парюсь.Да и под ногтями грязь только когда в гараже зависаю.А тебя походу не учили руки мыть.

конечно не в тему,но нагрузи на японца пол тоны и попробуй хотя-бы с места тронуть,обосрёца твой ускоглазый,а этот поедет припеваючи

абрвал's picture

глупо писать на оппозитном форуме про купить джапомоцик, дима на африке,купи уралей или днiпро, и твоё мировоззрение поменяется , в какую лажу решать потом тебе, может голду поюзать захотишь или на 2 оппах проймёт, каждому своё

crazy_till's picture

А где бы достать такую боковую опорную подножку?

В магазе полтарашку стоит.

crazy_till's picture

Она прикручивается на место крепления двигателя?
Это универсальная?Не МТ-шная?!

Активные обсуждения форума

User login