Взял а что получиться х...... его знает...
Взял что делать вроде тоже знаю но страха хоть одбовляй.....
Первое название данного огрегата было хр....ь
Кароче хочу с него зделать с друзьями боббра может кто что подскажет буду только рад в этом деле чяйник чяйником но много начитался и насмотрелся примерно есть модель и не одна с которой будем тупо слизывать....
Понел одно что хочу один карб и скорее всего К133 много хорошего читал про них.Как я вижу многии любят здесь тока по теоретить я не собираюсь я хочу строить делать ломать варить клеить...)
По поваду карбов нашол одну видюшку про родные карбы к68 интересно стало но незнаю поможет это или нет.
Я бы для начала превёл его в порядок,а потом сделал функциональный тюнинг.(дуги,ветровик,переделка сидух в люле и т.д.)И один карб,однозначно.
Скоро цитатник пополнится боббером))))
Ты для начала стандарт в порядок приведи, а потом уж и ваяй.
Разбери до последнего болта и начинай сотворять уже то , что душа пожелает . восстанавливать стандарт не вижу смысла , т.к некоторые восстановленные узлы и детали тебе попросту могут в дальнейшем оказаться ненужными. Удачи !
FEeN, думаю, не стоит ставить К-133... Если уж и ставить 1 карб, более подходящим видится карбюратор от Оки. Всё таки более современная конструкция, примерно схожая кубатура двигателя...
У меня стоял К 133, сейчас К 125, его чуть довести и работает лучше.)
У меня стоял К 133, сейчас К 125, его чуть довести и работает лучше.)