Кругосветка на мотоциклах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кругосветка на мотоциклах

Сергей Синельник открыл Америку в одиночку

Пять месяцев понадобилось кругосветной команде, чтобы подготовиться к следующему этапу - от Аляски и до Огненной Земли, от холода до холода, сквозь все климатические пояса планеты - через изнывающую жару тропиков, вечно мокрую Амазонию, через "приятные" субтропики - приятные только в смысле погоды, но не политической обстановки, через богатство Соединённых Штатов и нищету заброшенных районов стран Южной Америки. И более того, команда усложнила себе задачу - на замерзающей Аляске Сергей Синельник, инициатор проекта, стартовал в одиночку!!!

Удивительный мотоцикл "Урал-Волк" приехал, естественно, из России, из Ирбита, где они ("Волки") делаются (www.uralmoto.ru), но приехал, конечно же, не один: представительство завода в США, в Сиэттле, как ни странно это кажется кому-то, успешно работает с нашими родными аппаратами на "чужой" территории, и чем ещё доказывать, что россияне умеют делать классные мотоциклы, как не проводить спортивные гонки и серьёзные путешествия! Но если расставить правильно акценты, то первое, главное, здесь - это то, что "Урал-Волк" просто безумно нравится нашим героям - братьям Синельникам, а остальное всё, как то - продвижение на чужом рынке, доказательство надёжности, и прочее - это вторичное! Если бы даже в США не было представительства "Уралов", то наши гонщики всё равно бы преодолели любые препоны, чтобы промчаться по Американскому континенту с севера на юг, как это было, например, на предыдущем этапе - по Африке, и что будет ещё впереди в Австралии и тем более - в Антарктиде! Итак, 14 октября 2003 года, Аляска, Анкоридж - славный старт 4-го этапа Кругосветки на мотоциклах "Урал". События предшествовавшие ему ещё найдут достойного описания, а сейчас пока -

Отчёт Сергея Синельника о первом участке его маршрута сквозь Американский континент

Сеанс связи с радиостанцией "МАЯК", поразил своими масштабами. Новость поразила как гром: со старта в Анкоридже, и до Сиэттла, через Канаду, наш путешественник за 5 суток преодолел свыше 4000 километров, -такого ещё на нашем "УРАЛЕ" не делал никто - тут гонка "Париж-Дакар" может "отдыхать" от показанного результата! А за 5-е сутки Сергей показал 1400 км - это и его личный рекорд и пока - сверх-показатель для отечественного чоппера.

Посмотрим теперь - за счёт чего дались такие супер-показатели: наш герой скромно не рассказал сколько часов он спал за эти 5 суток, только косвенно мы можем предполагать после его слов, что "он ехал и в темноте, до глубокой ночи, лишь бы вырваться из ледяной Аляски, в плену которой запросто можно было остаться - случись что с мотоциклом, закрой дорогу пурга или напади медведь!" Первые две ночи Сергей Синельник попробовал ночевать в палатке, на морозе в минус 5-10 градусов: в итоге он не мог заснуть, до утра стучал зубами, хотя надел на себя всю наличную одежду - не помогало!

Погода баловала нашего байкера всего-то пару дней, пока он проходил первые 650 км до канадской границы и добирался до Юкона. А потом - началось! Дорогу замело, появились заносы, исчезли указатели, а ведь вся эта трасса - от Анкориджа и до Сиэттла - это горы! Это извилистые серпантины, и пусть они в Америке не то что у нас на Родине, но и тамошнему асфальту есть предел: дорога по Канаде, вдоль Юкона, превратилась в снежник, начались такие туманы, что и в десяти метрах ничего не было видно. Там где проглядывал асфальт Сергей вёл свой "Урал-Волк" по жёлтой разметке, которая выделялась в свете фар своей фосфоресценцией.

На удивление известная туристская трасса по маршрутам Первых золотоискателей конца 19-го - начала 20-го веков оказалась в эту пору столь пустынной, что многие бензозаправки и гостиницы просто были заколочены до весны: Сергей удивлялся, что "такие безлюдные, оказывается, здесь места, городишки маленькие, скромные, а ночами совсем рядом ревут огромные лоси, всё усеяно следами каких-то зверей, а люди предупреждают про медведей, которые частенько здесь беспокоят людей!"

Пару раз случилось то, что могло бы стать поводом для подачи сигнала SOS - после ночёвок, когда приходилось съезжать с обочины, Сергей уже не мог вытолкать мотоцикл массой в 260 килограммов обратно на дорогу. Ему пришлось ждать несколько часов, и водитель проезжающей машины помог ему, - но водителя могло и не быть, вполне возможно, и сутки!..

Итак, за счёт необыкновенной силы воли и, вообще, своего особого характера настоящего путешественника, да, конечно, с молитвой ко Всевышнему, прошёл Сергей Синельник эти рекордные 4000 км за эти столь мизерные 5 суток. Его можно поздравить, а сам герой в сеансе связи добавил, что его "старт был задержан по вине почтовой конторы, когда пересылали мотоцикл из Сиэттла в Анкоридж, и вместо 7 октября он выехал лишь 14-го, но как оказалось, забота Свыше управляла всем этим делом: если бы я выехал на неделю раньше, то попал бы в ещё более сильные снегопады и метели уже на Аляске, когда снегу было по колено, и прорваться было бы во много раз сложнее! Так что надо поблагодарить эту Заботу обо мне, всё вышло к лучшему, хотя я беспокоился выехать как можно скорее из Анкориджа!"

Обкатка мотоцикла величиной в рекорд

Теперь нужно всем нам побеспокоиться за Сергея Синельника на его экстремальном маршруте и вот в чём (в чём, кстати, мы не стали советоваться с ним в сеансе связи!), пока давайте подождём и просто поболеем: а дело в том, что пройденный участок 4-го этапа Кругосветки был произведён на полностью новом, и НЕОБКАТАННОМ, мотоцикле. Сергей произвёл обкатку аппарата за эти 4000 км, но в каком режиме? Посудите сами: насколько можно было держать щадящий режим работы двигателя на такой жуткой дороге - снег, лёд, серпантины, холод, съезды с обочины? Нас успокоил, конечно, ведущий мастер Представительства Ирбитского завода в Сиэттле, Сергей Мотов, подтвердив в интервью "МАЯКу", что "двигатель в норме, он прошёл обкатку за этот участок пути, ничего не меняли в двигателе, в ходовой, минимальное вмешательства вообще, заменили лишь разбитую фару. Конечно, сменили масло, прочистили карбюратор - туда попала вода, вот и всё! Дальнейшая дорога гораздо серьёзней пройденной, а далее во всех странах - начиная с Мексики - дистрибьютерских центров нет! Вот это будет подвиг, и дай Бог, чтобы всё у Сергея Синельника и его брата - Александра - получилось!" Мы присоединяемся к этим пожеланиям, беспокоимся, по-хорошему, за героев, но техническая проблема, которая просвечивает после этого экстремального обкаточного участка, всё-таки беспокоит и требует анализа.

Мы мчимся по Америке вместе с отважным Сергеем Синельником - после США будет Мексика, жара, пустыня, песок, в там и Панамский перешеек, где братья воссоединятся и пойдут далее вместе! Так что - приключения продолжаются!

Как всегда!

Евгений ШТИЛЬ
Радио Маяк

Anonymous (пешеход)
Tankist's picture

Волк рулит

нда....я на своем 650 туда - 650 обратно - еле живой. А тут такое....! Снимаю шляпу!

Я про них слышал по телеку ! В клубе путешественникав они рассказывали про свои похождения ! Ребя та вы БОГИ !

MaxLeRoi's picture

безбашенные!!!! мдаааа.... респект!! фул респект!!! молодец блин...

User login