САФАРИ ПО ТАЙЛАНДУ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

САФАРИ ПО ТАЙЛАНДУ

Как ни хорошо на родине , но отпуск решил провести за границей , причём очень дальней . А так как живу на очень Дальнем востоке , то и решил на Новый год погреется на солнышке и покупаться в море .В общем еду в Таиланд.

И вот 28/12 /02 перейдя границу в Благовещенске ,попадаю в китайский город Хайхе, а уже от туда на самолёте с пересадкой в Пекине отбываю в Бангкок , столицу королевства Таиланд , когда-то , если верить видикам , криминальную столицу юго-восточной Азии.

Два дня проведя в Бангкоке, посмотрев на вонючие каналы и другие обязательные экскурсионные достопримечательности отбываю в Патайю, классный курортный городок , где на новый год собирается народ со всего мира. Но это все предисловие .Главное , из-за того что я живу в Амурской области возникают, напряги по поводу того , что добраться в центральные области нашей матушки России своим ходом на байке практически невозможно , из-за отсутствия дорог . Поэтому всяческие байк-сходки смотрю по телеку , или читаю новости в Интернете. Но как-то поговорил с ребятами ,которые уже были в Таиланде , и они рассказали , что во-первых там можно на прокат взять любой байк хоть местный , хоть европейца, хоть японца , но самое главное Харлея.

А во – вторых можно пообщятся с парнями со всего света , такими - же байкерами как и я. В первый –же день по приезду взял на прокат Кавасаки , довольно приличный чопер , 250 кубатура , но сильно уже запиленного, правда и цена за прокат смешная , около 5 баксов . Ну думаю , ничего, поезжу ,осмотрюсь , а там видно будет.

И в первый-же вечер ловлю прикол: пока я ходил по супермаркету , мою телегу забирают на штраф-стоянку за неправильную парковку, Представьте мой фейс когда выйдя из магазина я не обнаруживаю моцик !? Но везде есть добрые люди , два хлопца , как оказалось англичанина, по счастливой случайности спасшие свои табуретки за определённую мзду, всё объяснили , и вдобавок довезли до полицейского участка.

А вот теперь прикол: паспорт мой в гостинице у групповода, договор аренды у моего карефана ,который уже навинтил снимать тайских девок, номер моцика не помню, права я с собой вообще не брал, и в руках у меня только ключи от чопера.

Ну думаю , влетел по самые мужские достоинства. Из опыта общения с нашими гаишниками , решил ,что технику не отдадут , штраф вкатят, да ещё объясняйся с хозяином прокатной конторы. Подхожу к дежурному , объясняю на ломаном английском , китайском и русском, так мол и так, туды- сюды , отдайте люди добрые мою технику, пожалейте бедного русского байкера И о чудо, аппарат мой находят по бумагам , документы не требуют, штраф всего 3 бакса, и в добавок дежурный полис отвозит за красивые глазки в другой конец города на штраф- стоянку и выдаёт мой аппарат! В добавок забыл сказать , что всё это происходит в первом и втором часу ночи . ВО-КАК!

Ладно, через день сдаю Кавасаки , и нахожу контору где сдаются Харлеи . Хозяином оказался неплохой америкос, всё рассказал , все показал , посоветовал какой моцик взять, как общаться с полицией ,куда можно съездить , что посмотреть, где сделать мелкий ремонт, и т.п. и т.д.. А стоимость проката всего 12 долларов в день.

И вот я обкатываю Харлея по городу .Задача не из лёгких. Правила движения соблюдаются номинально , движение левосторонние, придурков в пьяном виде хватает , и все движение состоит из быстрых ускорений и таких-же резких торможений. Ну ничего ,на следующий день вырываюсь ,как говорится, на оперативный простор. Беру свою благоверную, которая, кстати, вообще категорически боится байки, и едем покататься на хайвэй, а заодно съездить покататься на слонах и посетить известную во всём мире крокодиловую ферму.

Тайские дороги это конечно нечто , гладкие, прямые с удобными развязками , каждые 10 км заправка с тех.обслуживанием, кафушкой, магазином и кемпингом . Цены на горючку примерно такие-же как у нас, но на остальное вообще бросовые. Ну ладно, разговор не об этом. Аппарат попался ухоженный , тянул, будь здоров , 100 км /ч достигал за 4,5 с , специально замерял. Конечно по сравнению с моим М72 , 1952 г в , правда достаточно переделанном, этот Харлей казался вообще космической ракетой. Поездив немного по окрестностям решаю сгонять в Бангкок, там намечался фестиваль пива , и наши парни вкупе с еще несколькими америкосами ,англичанином и еще по-моему австралийцами решили принять в нём посильное участие. Но всё обернулось по-другому.

На пол пути у моей благоверной разболелась голова , поднялась температура, короче скорей всего словила тепловой удар (на будущее советую как врач- скоровик , жрите побольше витамина С , желательно в таблетках, когда поедете из зимы в лето и наоборот). В общем пришлось ехать обратно, не тащить –же жёнушку чуть тепленькую по 50 градусной жаре дальше. И тут сучилось самое неприятное . Уже подъезжая к Патайе чуть не влетаю на приличной скорости в туристический автобус. Этот У…….., местный водитель- абориген не рассчитал дугу разворота автобуса и резко встал поперёк дороги, местные водилы наверно уже привыкли к таким фокусам, в общем тормозили кто как.

На мою беду, мне деваться было некуда ,и либо влетать в автобус , либо уложить аппарат и тормозить юзом , тогда появлялся шанс обойтись меньшим уроном для себя и техники, что я и сделал . Кстати об особенностях тайских страховок, мотоциклы вообще не страхуют, просто оставляешь залог около100 баксов и в случае ДТП залог теряется , а арендатор либо восстанавливает , либо покупает мотоцикл, в зависимости от настроения хозяина проката. Юзил видно я классно , судя по реакции туристов в автобусе и других водил.

РЕЗУЛЬТАТ: меня спасает передняя дуга и я только ободрал голень ( дурень поехал в шортах), женушка не успела соскочить из-за задней спинки и содрала всю ногу ,бок и локоть, на моцике сломано зеркало и покарябан глушак, да еще смял какую-то прибабаху с него-же. В общем могло быть и хуже , и как-то мне не хотелось покупать моцик за 18000 баксов стартовой цены. Лечение в Таиланде вообще отдельный вопрос .

Например знакомый парень сломал себе палец , так за одно посещение содрали 120 баксов. Хорошо что я сам врач , первую помощь оказал сам , но лекарства свои быстро закончились , а в аптеке бинт стоит около 1 бакса , тюбик 5 гр. мази около 5 баксов . В общем зализывали раны еще дома. Теперь о моцике: как-то 100 баксов терять не хотелось, поэтому ремонт решил сделать сам. Хорошо глушак уже был поцарапан , и когда я брал моцик то на это указал в договоре, прибабаху отрехтовал на песочке и повесил на место обычными плоскогубцами, за 1 бакс купленными в магазине .

С зеркалом сложнее, неродные с японцев продаются в каждой автолавке, а вот родные только в прокатной фирме , где я брал аппарат, и появись я там сам , сотки как не видать, да ещё штрафчик будет, поэтому туда заслал соседа. Ну, в общем, зеркало обошлось всего 200 рублей пара на наши деньги. А как я сдавал обратно Харлея, так это целый спектакль. Жара 50 градусов , а я в джинсах, чтоб ногу перебинтованную не видели, хорошо америкоса хозяина не было, таец приёмщик быстро посмотрел мои локти , убедившись ,что они целые, осмотрел Харлея и гад увидел новые зеркала, пришлось ставить бутылку пива и мазаться, что зеркало сломали на стоянке. Ну ничего всё нормально обошлось, с русской смекалкой и руками не из ж….. мы ни где не пропадём . Купание конечно накрылось на несколько дней, но в целом хороших впечатлений масса.

За сим и откланиваюсь , извиняюсь, что нет фоток ,всё снимал на видеокамеру, если сумею обработать на компе пришлю позже.

Anonymous (пешеход)

Тёлки конечно дешевые ,но стрррашшные , а ещё можно невзначай напоротся на трансвестита или педика недопеределанного. кстати у нас в группе прецинденты были, парни плевались очень долго. Я там поговорку придумал : Если увидишь на улице красивую европейку , то на 90 % это выходка из бывшего союза, но если увидишь красивую тайку , то на 90% это переделаный совсем или не очень педик.

MaxLeRoi's picture

Сам в Патайе не был - ексвайф там отдыхала - рассказывала и показывала касеты со слюною на губах смотрел :)))))
Про девок конеш она мне не чё не грила ;))))))
А то шо мотики дёшево на прокат - дас ист куль :))))))
Молодец Шульц - сумел выкрутицца наш человек ;))))