Night | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Night

Мотик был куплен у одного супер пропитого деда в соседнем городке со звучным названием Кимры за 1000 рублей. Мастодонт даже изволил завестись. (!) Покатал всех желающих по окрестным ухабам и практически без приключений добрался до Дубны (это 25 км). Правда один мой товарищ, который его гнал, на всякий случай уложил его в придорожный кювет во время перекура, но вроде обошлось без жертв и разрушений.

После чего Мастодонт стал жутким образом вредничать. В течение полугода я только и делал, что ремонтировал все новые и новые обломки в движке. После того, как сломался шток выжима сцепления и окончательно разбило седло переднего подшипника колена и все колено при выжиме сцепления перемещалось вперед до соприкосновения с картером, я понял, что ЭТО уже никогда не будет нормально ездить и купил новый двигуль.

Дальше дело пошло повеселее. Поскольку не нужно было отвлекаться на перманентный ремонт двигла.

Работа шла почти каждый день, но вот результативность страдала. Вернее видимые результаты появлялись по мере прихождения вдохновения на мою голову. Так, колесо появилось на свет в течение 2 недель, Седуха и спинка – за неделю. Крылья тоже появились на свет, одно за вечер, другое за 3 дня. Тем не менее, время в гараже убивалось по крайней мере 5 дней в неделю. Так мы и прожили с конягой почти два года.

У товарища моего был в те времена Волган двадцать четвертый, так что многие детали перекочевали на мотик именно с него. После определенного времени перетаскивания железа с волги на мотик, ребята прозвали его УРАЛ «ВОЛГ».

В результате, от изначального Мастодонта осталась только рама, вилка, мортеры, мост с калданом, фара и кой-какая мелочевка типа поворотников и крепежа.


Вот теперь наконец NIGHT готов и ждет, когда же растает снежок и можно будет КАТАТСССААААААААА!

Увидимся на дорогах!

  • Начало постройки: сентябрь 1999.
  • Окончание постройки май: 2002.
  • Рама: М-63 «Урал-2» стандартная, отрезаны кронштейны под лягушку и крепление люльки.
  • Рама, ходовая: М-63, стандарт.
  • Двигатель, КП: ИМЗ 8-103.10 стандартный, инерционный наддув, бобина 6 вольт, сверленые карбы К-68.
  • Переднее колесо: Урал Соло, 18’
  • Заднее колесо: Москвич 402, ступица: ромашка, спицы: Днепр, резина: КТ 130/90-15’.
  • Переднее крыло крепится хомутами глушителя от Волгана – ГАЗ 2410.
  • Выпускная: стандарт, ИМЗ 8-103.10.
  • Фара: М-63.
  • Бак: К-750, стандартный.
  • Бибикалка: две улитки от Волгана – ГАЗ 2410
  • Светооптика от Волгана – ГАЗ 2410
  • Противотуманка от Волгана – ГАЗ 2410.

    Эксклюзивные детали :

  • Переднее крыло вырезано болгаркой из днепросвкого.
  • Заднее крыло варилось на заказ.
  • Седуха на основе дорожного знака «Ремонтные работы», найденного где-то на трассе, пенка туристическая, кожа системы юфть.
  • Спинка выполнена из стандартного заднего бугеля, так же обтянута юфтиной.
  • Руль, стойки, подножка куплены на рынке в Сокольниках.
  • Кронштейны поворотников – доработанные стандартные рулевые стойки.
  • Контрольные лампочки вынесены в бардачок на баке, крышка бардака обтянута кожей.
  • Ручки руля обтянуты кожей.
  • SHTRLZ

    нормальный моц, тоько зад не очень! Да и доводки требует

    Среди Краснодарских байкеров я не видел "оригинальных решений"

    КЛЕВО!!!!!!!!!!!
    УМОЛЯЮ КИНЬ ФОТКИ И ЧЕРТЕЖИ

    Молодец...

    Kudesnik's picture

    Squid- муравьевский.
    И ваще, еще раз говорю, что была идея сконсторлячить моц с максимальным применением СЕРИЙНЫХ деталей и чтобы получилось более менее красиво. Помоему получилось.
    Концепция такая ...

    Симпатяво)) А подскажи - трос переднего тормоза сам делал? Или "муравьевский" ?

    rusk's picture

    так все вроде норм, только мне кажется глушаки неплохо бы поменять,но вообще кому как нравится

    Тянет сдец на ретро ну в общем очень даже не плохо

    для Kmfbs: ну... посмотрел... никаких супероргиниальных решений не увидел... Может, у тебя есть что показать? А то на других ссылаться да критиковать все могут...

    всё нормально, гут, но... делай что хочешь, а ЗАДНЕЕ КРЫЛО МЕНЯЙ!!! ну совсем эта коробочка "вываливается" из стиля...и противотуманку квадратную поменяй на две круглые...без обид.

    Изя_Райдер's picture

    Насчёт крыла не спорю - есть над чем поработать........ болгаркой........ :)

    просто супер !!!! слов нет, но смущает немного заднее крыло.

    Kudesnik's picture

    НУ типа все, блин, такие дизайнеры, сил нету!
    ЗА критику спасибо. Эт полезно. Вот бы мне столько дизайнеров-советчиков полтора года назад, когда я заканчивал формировать собственно облик... А то из критиков был только я сами моя тогдашняя девушка... Хе!
    А руль у меня не такой и рогатый. всего сантиметров 13 в высоту. Я ж под свои руки загребущие делал.. чтоб удобно было.

    Изя_Райдер's picture

    Мне нравитццца! Тока вот одного прикола не пойму - рогатый руль на высоких стойках... Эт что, теперь так модно? :)

    Про глушаки замечено 100 пудово верно...Обрезать :) А вот заклепки, и сидуха, смотриться удачно, не надо некоторым придумывать :) Клевый моц :)

    kpect's picture

    ээээээ , на заклёпки не гони

    Г лушаки полюбому лучше отпили в самом конце под уголок, я так себе сделал, выглядят просто суперски (там такие трубочки внутри классные) и звук теперь повеселее :D

    Kudesnik's picture

    Спинку специально под вилу гнул. А глушаки намана, покатят. сюда ни рыбки, ни иглы не пойдут. не в кассу. А с седухой промазал маленько... бывает! ЗАто пружинит немножко! :-)

    Kudesnik's picture

    Пасиб за комплимент! Старался!

    BIGRED's picture

    Знатно получилось. Особенно если смотреть на исходный материал. Видно сразу КЛАСС

    freeman380's picture

    как стартер делал? и из чего?

    romman's picture

    фара гавно

    efim's picture

    заднее колесо от чего?

    dinamit-9999's picture

    по моему ясно в описании написано:
    "Заднее колесо: Москвич 402, ступица: ромашка, спицы: Днепр"

    только меня интересует вопрос как там стоят эти спицы?
    днепровские ж вроде катанные + еще и каленые, их не укоротишь и новую резьбу не нарежешь?
    как это сделано?

    User login