Мотоциклы марки BFG и MF (Motofranciase) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоциклы марки BFG и MF (Motofranciase)

Французский департамент промышленности в 1978 году проводил конкурс, который был выигран тремя джентльменами: Луис Боккардо (Louis Boccardo), Доминик Фаварио (Dominique Favario) и Тьерри Грандж (Thierry Grange), первыми буквами фамилий которых и была названа фирма по производству этих мотоциклов – BFG. В основу конструкции мотоцикла легла идея установить в мотоциклетную раму двигатель от автомобиля, конструкция которого позволит быстро освоить производство мотоцикла.

Когда же именно началось производство мотоциклов, и когда оно было закончено – не известно. Но в «German motor bike review» в 1985 году было опубликовано, что всего было изготовлено около 450 мотоциклов, из них около 100 штук было получено французской полицией. Было также изготовлено несколько мотоциклов с дизельными двигателями под производства Visa Diesel. Этой же компанией производились также мотоциклы под именем MF (Motofranciase) с двигателем объемом 625 куб. см производства Axel, LN или Visa.

Первоначальный двигатель имел рабочий объем 1299 куб. см и был взят практически без изменений с автомобиля Citroën GSA. Среди других особенностей можно указать на использование топливного насоса с электрическим приводом и электронного зажигания. Крышки головок цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава, а также выпускная система была заменена на хромированные выпускные патрубки и глушители. Сцепление было переделано под возможность их выжима рукой. Коробку передач сконструировали с чистого листа, так же как и раму мотоцикла. Коробка передач имела 5 передач с нейтральной между 1-ой и 2-ой передачами. Привод на заднее колесо осуществлялся карданным валом. Коробка передач оснащалась шестернями с прямыми зубьями. Колеса и тормоза поставлялись компанией Brembo. Итальянскими были и глушители.

Электрика мотоцикла имела множество частей, взятых прямиком с автомобиля. Передняя фара была взята от Renault R16 и приборная панель была взята с Renault 5 TS. Генератор и стартер были с Citroën GSA. Обтекатели, бензобак и седло были оригинальными. Бензобак, как и на Honda «Gold wing», располагался под седлом. В нижней части обтекателя производился забор воздуха для карбюратора. Вентилятор системы охлаждения двигателя, который стоял на автомобиле, был убран, поэтому двигатель охлаждался плохо во время стоянки и на малых скоростях. Мотоцикл был очень широким и длинным. Один из людей, который его видел воочию, сказал, что он по размерам почти как большой BMW, только несколько больше. Колесная база BFG больше на 20 см.

Технические данные мотоцикла BFG

Двигатель

  • Тип: Citroën GSA, 4-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения
  • Рабочий объем: 1299 куб. см
  • Максимальная мощность: 70 л.с. (51 kW) при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 3250 об/мин
  • Зажигание: Электронное
  • Генератор: 480 W
  • Аккумулятор: 18 Ач, 12 В

    Ходовая часть

  • Тип рамы: Трубная, двигатель входит в силовую конструкцию рамы
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Маятник, 2 амортизатора

    Тормоза

  • Передние: 2-х дисковые, 300 мм
  • Задние: Дисковые, 260 мм

  • Колесная база: 1610 мм

  • Высота седла: 785 мм
  • Сухой вес: 290 кг
  • Максимальный вес: 490 кг
  • Объем бензобака: 22 л
  • Количество масла в двигателе: 4 л
  • Количество масла в коробке передач: 4 л

    Динамика

  • Максимальная скорость: 197 км/ч
  • Время прохождения 1000 м с места: 25 с
  • Средний расход топлива: 5 л/100 км

    Технические данные мотоцикла MF (Motofranciase)

    Двигатель

  • Тип: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров
  • Рабочий объем: 625 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 мм х 70 мм
  • Степень сжатия: 9.2 : 1
  • Максимальная мощность: 36 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 5,3 кгм при 3500 об/мин
  • Карбюратор: 1 х Solex 26/38 CSI
  • Зажигание: Электронное A.E.I. Thomson
  • Коробка передач: 5 скоростей
  • Колесная база: 1425 мм
  • Высота: 740 мм
  • Вес: 190 кг
  • Средний расход топлива: 5 л/100 км


    bfg - engine
    bfg



    bfg 650e - MF
    bfg 650 - MF



    bfg-1300-1981 - 1110 cc 1981 odysee
    BFG-1600-1984


    bfg
    bfg


    bfg
    bfg engine


    MF-650
    MotoFranCaise 1981 (citroen engine)


  • Wong

    User login