Harley-Davidson откроет в Индии завод | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Harley-Davidson откроет в Индии завод

Известный американский производитель мотоциклов Harley-Davidson планирует открыть в Индии полноценный завод по выпуску своей продукции — первый за пределами США.
мотоцикл Harley-Davidson Superlow

Первоначально американская сторона планировали наладить в Индии крупноузловую сборку своих мотоциклов, но сейчас планы изменились, и на повестке дня уже стоит вариант с 60-процентно локализацией производства.

Harley-Davidson Inc. начала продажи своей продукции в Индии в 2010 году и за второе полугодие реализовала немногим менее 250 мотоциклов.

Цена самой дешевой модели Harley-Davidson Sportster 883 Superlow на индийском рынке составляет около 12 тысяч долларов.

Менеджеры Harley-Davidson рассчитывают, что после переноса производства в Индию этот мотоцикл подешевеет на 40-45%. "Компания попросила своих международных поставщиков из США и Таиланда организовать производство в Бавале (штат Харьяна, Индия). А потенциальным индийским поставщикам предложили стать партнерами в поставке комплектующих для байков на новый завод. По предварительным расчетам, новое производство должно заработать уже летом текущего года.

источник : mototimes.ru

SHTRLZ

швед's picture

Легенда превратится в ширпотреб?..)


Messer's picture

Она им является уж последние лет 40.


Evil_M's picture

Чёйта ?


Южный's picture

Дык легенда уже ширпотреб, все каму не лень ездят на хд :) Не то что Уралы)


Kydelka's picture

правильно говорить: не то что Днепры)))


Дик's picture

Да да, Днепр-правильный Урал=)))))))



Лучшеб в Ирбите завод открыли)))


Panbaik's picture

И будет так : "Китайская копия китайской копии оригинального телефона".Made for USA.


Дик's picture

Один хрен бы урал получался=)))


narod66's picture

харлей опопсел, зато ирбит поднялся)))


Mysteriuos's picture

ща харлеем хрен кого удивишь а новым уралом ещё как))))
а когда то было наоборот.


Панда91's picture

Интересно, а в Россию индийские Харлеи повезут?


Gar-71's picture

Валят со своего пендостана, чуют кранты 2012...


Тайсон's picture

Прошлым летом часто было,когда на месте нашего тусняка в Самаре бывало подходили обыватели и восхисщались Волком.Типа наши научились какие мотоциклы делать классные.
Надо было видеть лица парней из тусовки на японцах,на чьи мотоциклы внимание не обращали.)


Messer's picture

Классные?
Волк - мягко говоря, не лучший вариант из 750-кубовых мотиков.
Лично мне и даром не надо, мне не нужно внимания кучки дебилов на смотровой, мне ехать надо.


Wolkodav's picture

Ахтунгъ - некоторые на Волке и ездили больше, чем другие на Хонде.


Messer's picture

Что - 20 тыщ за сезон?


Wolkodav's picture

Врать не буду - мой рекорд был 15. Но некто Рашн на Соляке сделал 20. Да и Кощей на Ретре 20 за год проехал (правда с зимними поездками)


Beast's picture

Индия - альтернатива Китаю, куда кинули свое производство итальянцы. А в Индию уже давно и австрийцы, и британцы подались.


Evil_M's picture

Фины NOKIA отдали на сборку в Индию..


Тайсон's picture

Дешёвая рабочая сила...Думаю шарм у Харлея после сборки в Индии,пропадет.


Messer's picture

Только если ты сможешь отличить американские поделки от индийских.
Никто не сможет, уверяю тебя.


Тайсон's picture

В том то и дело что если его будут собирать индусы,то какой же это "настоящий железный мотоцикл"?.Конец легенды....


Messer's picture

Какая разница, кто его собирает?
Он такой же самый будет, из той же стали.
Вон, на Royal Enfield индийский в очередь записываются.
Один хрен совершенно.
Если имитация неотличима, кому на хрен нужен оригинал?


Тайсон's picture

Мне лично важно.И представляешь как будет обидно скоро людям кто купил дорогие Янки а кто то через годик купит такой же неверный),который не отличишь,за пол цены.Тогда уж лучше японский клон купить.


Messer's picture

Ну так это значит, что первые - идиоты, вот и все.
Ну и цена не изменится, изменится только прибыль компании :)


Тайсон's picture

Написано же на 40% снизится цена.


Messer's picture

Не цена, а себестоимость. Разные вещи.


Тайсон's picture

Написано мотоцикл подешевеет.А что они имели ввиду,себестоимость или отпускную цену.Поди пойми.Но продавать мот собранный индусами за такие же деньги как и в Милуоке это бля.ство!!!


Messer's picture

С чего это? Их же не отличить!
Ты расист что ли?


Тайсон's picture

Нет наверно.


Messer's picture

Ну так почему тебя волнует, где собирают мотоциклы, если их не отличить по виду и надежности?
Электроники уже лет 10 как нет иначе чем китайской.
Поплевались. заткнулись.
Ну и тут так же будет.
Купишь себе потом себе Shovelhead 1972 года и будешь ездить гордый!


Тайсон's picture

Но всё равно противно..


Messer's picture

Ты расист все же.


Тайсон's picture

Нет.У меня даже негр на плече наколот.И потом в Милуоке тоже наверно афроамериканцы на заводе пашут.Просто "американский" мотоцикл хотя бы в америке должен собираться.Раз уж половина комплектующих не из штатов уже.


Messer's picture

Вот интересно: Хонда GL1800 и VTX в Штатах собираются.
И что ж ты не протестуешь?
Один хрен ведь абсолютно.
Что за двойные стандарты?


Beast's picture

Не, тут америкосы отмажутся, скажут, что япошки им спидометры не те ставили!;-)


Тайсон's picture

Да и Шадик.Просто Харлей это другое.Должно же чего то святое быть.Но похоже деньги правят миром..
Я бы на месте "81"х в Америке завалил бы когонибудь из топ менеджеров завода.И предупредили бы потом,что если будут в индии делать,то ещё завалят!!!!


Messer's picture

Да что святое-то, блин?
Мотоцикл - он и есть мотоцикл.
Надо чтобы он ездил, радовал и не ломался.
Остальное все - от лукавого.
Где он там собран, что за легенда - лично мне плевать.


Beast's picture

Ну как же? Америка, откуда идут истоки "байкерского движения", Харлей-Дэвидсон, флаг конфедерации... Мне это до фени, конечно, но есть те, кто на полном серьезе считает, что свято для байкера.


Тайсон's picture

Молодец.


Beast's picture

Я лично предпочитаю Triumph Thanderbird. Когда будет возможность, обязательно возьму.)))


Messer's picture

Истоки байкерского движения от 500-кубовых британцев идут, если что.
Харлей в конце 40-х был унылой рухлядью для военных и пенсионеров.


Overkill's picture

а еще там негры живут и реп поют


Evil_M's picture

Обама?


Тайсон's picture

Плохая новость.Однозначно.Видать хреновы дела у завода.


Messer's picture

С чего ты взял?
Просто есть возможность увеличить прибыль, вот и все.
Макроэкономика, все дела.
Вопросы бренда, славы, марки никого не волнуют - это все удел маркетологов.
Как они в рекламе нарисуют - так и будет.
Проснись уже, XXI век на дворе.


Тайсон's picture

Продали легенду короче.


Messer's picture

Да ее и не было, легенды!
Это утка маркетологов все та же самая.
Надо ж было завод спасать в свое время.



отличить по вину легко будет
у техники ,произведенной в США он начинается на 1далее-завод(HD)далее-модель,год и собственно номер в серии)
так же как и у автомобилей
у канадской сбрки техники вин начинается с 2,мексиканской с 3
про европу и японию-не знаю

User login