Первый ремонт движка на первом моём Урале! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первый ремонт движка на первом моём Урале!

Купил у друга Урал пол-года назад без доков за шапку сухарей. По словам товарища "... там надо акум купить, свечи и воздухан поменять, масло залить и можно ехать, главное пауков из бензобака выселить сначала!"

Короче, так как доков нет и права у меня пока только "пешеходные", то я решил перевезти моцик к себе на работу на СТО. Там все инструменты, если-что , под рукой, да и заниматься можно в свободное от работы время. Идея была обдумана ежесекундно, решение принято молниеносно, и вот стоит мой "конь" в боксе. И сразу вокруг хлопцев понабежало с советами и байками. Я мысленно всех их послал со своей болтовнёй и начал осмотр моцика. Что ж, могу сказать, что на вид он даже ничего. Если верить другу, год выпуска 85-й, модель М-67, но для меня это ничего не говорило. В общем, на следующий день было куплено всё вышеперечисленное, заменено, залито, отрегулировано и восстановлено. С радостной идиотской улыбкой прыгаю на кик-стартер и... Полный облом!!! Взял книгу, перечитал, пересмотрел, перепроверил, но всё равно ничего не получилось. Звоню другу и говорю, мол приезжай, будешь воскрешать то, что продал мне. Он не отказался в помощи (за что ему большое БЛАГОДАРЮ) и тут же приехал. Что он там творил, не знаю, но всё же кое-как он его завёл. Стрельба в глушак сразу сообщила мне о позднем зажигании. Повернул его пораньше - то же самое. Таким макаром довёл зажигание на полное раннее. Стрельбы стало меньше, при заводке лягаться стал, что навело меня на мысль, что клапанам пришёл полный капец и надо делать капиталку. Не унывая (ведь я механик в 6 поколении), разобрал котлы, продефектовал детали, замерял зазоры. Всё оказалось более-менее в допусках, но я всё же решил поменять кольца и клапана. Тут мне пришлось перейти на другое СТО, там места не было для моего "коныка", что и послужило причиной его перевозки назад домой в сарай.
Пол-года пролетели как минута, а он всё стоял и ждал своего воскрешения. Но вот на моё День Рождения тот же самый друг дарит мне все необходимые запчасти для движка, и на следующее утро с больной головой, с похмелья, затарившись пивом, сигаретами и гаечными ключами мы вошли в сарай. Вид был печальный. За это время колёса спустили, куда-то подевались некоторые болты и гайки, и толстый слой пыли по всему моцику. В общем вытерли от пыляки, подкачали колёса и выставили так, как было нам удобно. Выпили, закурили, потом опять выпили и приступили к ремонту. Да, кстати, клапана я заранее ещё на работе притёр и проверил на течь. Всё было в норме, так что за ГБЦшки я зуб давал и гарантию. За три часа скидали всё до кучи, Серый (друг) крутил, я помогал. Вроде всё нормально, всё отрегулировано, заводить... Фиг, а не заводится. С толкоча кое-как раскочегарили, завели, прогрели, и тут так стрелять стало откуда-то, но точно не в глушак! Моцик заглох и в никакую не хотел заводиться заново. Оттолкали назад в сарай и оставили это дело до утра (тем более, что мы уже были "хорошенькие" на старые дрожжи). Утром я внимательно осмотрел всю движку и заметил, что из под головок на обоих котлах выплюнуло прокладку. Снял клапанную крышку, проверил затяжку гаек головок и был в шоке... На одной шпильке с каждой стороны была сорвана резьба. Когда приехал Серёга, я ему сказал про это, на что он ответил, что он знал про это, но думал, что прокатит. После такого заявления я чуть не убил его. А ещё говорил, что он спец в моциках... Тьфу!!! Я с машинами каждый день имею дело и знаю точно, что ГБЦ должно быть притянуто на совесть. В общем, купил я сново прокладки, САМ поменял, затянул и отрегулировал. Всё, вроде бы всё нормально, заводить... И опять облом. Ни в какую не хочет. С толкача заводить как-то не охота было. Решил проверить свечи. И проверил, да так, что одну сразу же выкинул. Сдохла падла. В общем, поменял свечи и он тут же завёлся с пол-тычка. Подрегулировал карбоны, потом ещё поменял броники, кондёр и контакты на зажигании.
Теперь мой "коняка" работает безотказно, тихо и равномерно. При его звуке я просто помереть готов от наслаждения. Вот так получилось, что купил за дарма, а вложил ещё столько же для достижения цели. Теперь осталось по мелочи переделать его под свой 2-х метровый рост для удобства и буду гонять по просторам нашей малой Родины. Так что, братцы, хотите, чтобы моцик после ремонта заводился с первого раза - НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СБОРКУ ДВИЖКА!!!

Anonymous (пешеход)

НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СБОРКУ ДВИЖКА!!!
Особенно тем, у кого на урале обнаруживается головка БЛОКА цилиндров, ага

Messer's picture

Дорогой мой сраный дневничок.
Зачем это вообще здесь?

У меня в дневник не прокатывало записать. Вот и написал здесь. Просто хотелось рассказать о своём первом ремонте на Урале.

Это я по привычке головки так называю, потому что больше с машинами дело имею. Думаю, кто хотел, то меня понял.

днепор's picture

А сколько было выпито что ты не заметил сорваную резьбу?Или ты такой слесарь?

Друг собирал, он и резьбу проворонил. А выпито было не мало.

Друг собирал, он и резьбу проворонил. А выпито было не мало.

lexa1995's picture

слушай!!!а ты готов в свой урал вложить бабло?

User login