Отважные ребята и на такой техники можно ходить в дальнобои. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отважные ребята и на такой техники можно ходить в дальнобои.

ИРКУТСК – ВЛАДИВОСТОК

«Отоспимся чуток – и готовы опять,
Километры дорог на колеса мотать.
Будет дождик и снег, но с пути не свернем.
Уж таков человек – человек за рулем!»
«…журнал МОТО»

2007 год. 13 дней в пути. ≈ 4500 км.

Участники: Кротов Михаил – мотороллер «ВЯТКА-150М» (1970г. выпуска)
Метелица Максим – мотоцикл «ВОСХОД-3М» (1990г. выпуска)

Мысль о поездке в город Владивосток возникла у нас давным-давно. Когда мы еще в техникуме учились. Но, к сожалению как-то не сложилось. Учеба, армия, работа… и т.д. и т.п. И эта мысль из разряда «идея» плавно перешла в разряд «мечта». Всплывала эта мечта где-то раз в месяц, после прочтения статьи какого-нибудь мотопутешественника в очередном журнале «МОТО». Прочитаешь, позавидуешь, помечтаешь и опять уйдешь в рутину жизни.

Как-то собравшись с друзьями, вспоминая прошлое и планируя будущее, после очередной рюмки чая разговор затронул мотоциклетную тему. И опять вспомнилась мечта добраться до Владивостока. Слово зА слово, рюмкой пО столу, и как-то само собой эта «мечта» стала переходить в «идею». К тому же из журнала «МОТО» мы знали, что во Владивостоке будет проходить международный фестиваль мотопутешественников «Лицом к Океану», организованный Синусом. Теперь мы могли ехать не просто так, а в конкретное место, к конкретному числу и к конкретным людям. Оказалось что у нас, чтобы поехать, есть все необходимые вещи и даже мотоцикл с мотороллером. Они правда не новые и не современные, но достаточно функциональные. Технику откопали в гараже, перевезли ее из деревни в город, разобрали, заменили-смазали, собрали и… завели! После 10-летнего простоя техника ожила! Особенно хочу отметить заслуги Миши. Благодаря его технической грамотности и настойчивости из тридцатисемилетнего мотороллера получился неплохой дорожный аппарат, который не только заводился, но и развивал по трассе 70-80 км/час и не только под горку.
Техника была готова. Из новых вещей были куплены: палатка, спальник и два дождевика. Все остальное было найдено у нас по домам да по гаражам. Вещи и технику собрали в одном месте – у Миши на даче, и стали ждать старта.

Старт наметили на 4 часа утра в субботу 4-го августа. С работы отпустили только 3-го вечером. Машину в гараж и бегом к Мише - собираться.

Думали успеть хоть немного подремать перед дорогой, но ночь заканчивалась, и время как-то быстро приближало момент старта. Да и спать не хотелось. Видимо мысли об этой авантюре возбуждали организм, и он вкидывал в кровь кучу адреналина, не давая нам расслабиться.

Вот и настало время старта. Легкий мандраж выдает наше волнение. От поездки нас отговаривали все, а кто был на тех дорогах, пугали нас ужасом бездорожья и неосуществимостью данного предприятия. Но совсем не поехать для нас было бы хуже, чем поехать и не доехать. Мы решили ЕХАТЬ, а там уж как бог на душу положит. Доедем – хорошо, ну а если не доедем…..мы об этом старались не думать. Цель поставлена, задачи нарезаны, рычаги выданы.

Раннее утро, машин мало, но туман не дает разогнаться.

Забрало шлема постоянно мокрое, но это не дождь – это туман.

Добрались до Байкальска. Техника радует, погода не огорчает.

Пройдено больше 300 км. Где-то перед Татаурово. Идем без поломок.

Сказывается усталость – рабочая пятница, ночные сборы, перевалы и жара, по которой мы едем, нагружают наш организм. Бодрим себя зеленым чаем, но все равно хочется спать.

Вот и Улан-Уде. На въезде в город, «Восход» как-то стал вести себя неустойчиво на дороге. Как будто колесо спустило. Остановился, посмотрел – все в порядке, накачено. Он и до этого слегка блудил по дороге, но я делал скидку думая, что это из-за перегруза. В самом У-Удэ при беглом осмотре выявили увеличенный люфт заднего колеса. Надеялись, что просто ослабилась ось, но нет – ось оказалась затянута. Решили искать место ночевки и смотреть более основательно.

Встретились с ребятами из клуба «Вольный ветер».

Они нас обнадежили, что если что – звоните, поможем.

Остановились на берегу реки, на выезде из города. Пока Миша разбивал лагерь и налаживал инфраструктуру…

я занялся ремонтом…

Оказалось рассыпались оба подшипника заднего колеса.

Это было непонятно – потому что я их проверил перед поездкой. Люфтов не было, смазку заменил, да и визуально они выглядели почти как новые. Радовало то, что еще в Иркутске я зачем-то купил 2 запасных подшипника и взял их с собой. Видимо сработала интуиция. Но настораживало другое. Почему вышли из строя эти? Может они не выдерживают нагрузку от багажа? Что же тогда будет с ними на ужасах бездорожья?

Но беспокойство оказалось напрасным – оставшийся путь никакие подшипники больше не ломались.

05 августа… Идем без поломок и потерь. Во время очередной заправки мотороллера решили проверить технику на наличие возможных неисправностей. Заодно пообедать и жару переждать под мостом

Поломок не обнаружили, технику заправили, сами подзаправились и поехали дальше.

Отметили удобство остановок под мостом. Если видим мост, значит есть вода и под ним тенек, а следовательно прохладно.

А вот и знаменитый столб «666». Не знаю чем он знаменит (кроме как олицетворяет число дьявола), но мы его запомнили, потому что после того как сфотографировались, «Вятка» не захотела заводиться. Пришлось заняться физическими упражнениями – толкать мотороллер вверх-вниз, вперед-назад, пока мы его не уговорили пустить дым.

900 километр. Погода прекрасная, небо чистое и мы решили ночевать прямо под звездами.

06 августа…Читинская область встретила нас запахом лесных пожаров и каким-то осенним пейзажем.

Вид справа…

Вид слева…

Вот и начинается трасса «АМУР»
ЧИТА –ХАБАРОВСК.
Мы в ожидании предсказаний ужаса бездорожья. Хочется проверить себя и технику на надежность, проходимость, стойкость, выносливость и всякие другие функции.

Едем по горной дороге. Пока что присутствует
асфальт. Прямиков не помню – то вверх, то вниз.
Жара. Дым пожарищ.
Речки пересохли, а то, что от них осталось
не внушает доверия для употребления.
Вода, которую брали с собой, закончилась.
Населенных пунктов и закусочных не встречали.
Техника греется, мы кстати тоже. Пытаемся найти хоть
какой-нибудь тенек и хоть какую-нибудь речку, чтобы
передохнуть, остыть и утолить не только жажду, но и голод.
Короче говоря, ищем мост.

Нам повезло, мы нашли очередной мост, а под ним и тень и воду. Правда, благодаря перегонщикам, это место было похоже на свалку – пластик, бутылки, скотч и всякая всячина.

Ну вот и дождались. Асфальт закончился, началось глобальное строительство.

ФОТО DSCN0214
ФОТО DSCN0215

Мы много видели дорог, но такую… впервые. Фотография не может передать весь ужас этой дороги для нашей легкой техники. Мелкая гребенка во ВСЮ!!! ширину дороги. Объехать не удается, поэтому приходится скакать по ней. Разогнаться не получается – колеса, как нам кажется, постоянно зависают в воздухе, да и страшно за технику. Но и тихо ехать тоже невозможно – все наши жизненные внутренности вот-вот вывалятся. Жара и пыль тоже вносят некоторую пикантность данной ситуации, но на них как-то сильно не заморачиваешься. А вот перегонщики доставляют массу неудобств. Не понятно почему, но они летят по такой дороге, не снижая скорости и что самое непонятное – по НАШЕЙ полосе, то есть по встречке. Пыль от них стоит НЕВОЗМОЖНАЯ, и из-за нее некоторые из этих водятелов замечали нас поздно, и мы расходились в каком-то метре друг с другом. Представьте, мимо вас, раскидывая камни из-под колес, пролетает железная дура, с деревянным идиотом за рулем и окунает вас в океан пыли. После таких «встреч» проверял фару (горит или не горит) – горела! Тогда почему не видят? Мозгов не хватает, наверное!!! Я не обобщаю, есть среди них нормальные водители (мы общались с такими в закусочных), но большинство…не буду материться. Что мы поняли за это время, так это то, что не нужно покупать машины на барахолке. Навстречу попадались машины с напрочь убитой подвеской. На вид вроде свежая машина, но гремит как наш старый КАМАЗ-лесовоз. А что же ей не греметь, если нестись по гравийке больше 100 км/ч не разбирая дороги.

Прошло 1.5 часа как мы на гравийке. Ноги гудят, задница ноет, руки отваливаются. И куча эмоций (в основном нецензурной) по поводу дороги. Но никто не говорил, что будет легко, поэтому продолжаем свой путь. Немного шокирует тот факт, что такой дороги, по словам бывалых, еще где-то 1500км. ЖЕСТЬ!

07 августа… Стиральная доска дороги вносит изменения в конструкцию техники. Начинаем считать потери.
На Вятке отлетел левый поворотник.

На Восходе отлетело зеркало заднего вида…

и порвало металл на багажнике.

Во многих случаях помог скотч. Как оказалось, в дальнейшем мы с ним не расставались.

Первая поломка у «Вятки». Сгорела катушка зажигания. Мотороллер прошел 1400 км.

Редкие машины с местными непременно останавливаются и предлагают чем-нибудь помочь. Пока справляемся сами. После того как узнают, откуда мы и куда едем, зависают в немом удивлении. Единственное что попросили – воды. И воду нам дали. Судя по тому, что бутылка была запечатанной и прохладной, ее только что купили. И отдали нам и даже денег не взяли, только удачи пожелали.

Прорываемся к Чернышевску. Местные говорят там есть асфальт. Немного, но есть. Мы всем своим существом хотим асфальт. Проехали-то всего ничего, а уже соскучились.
В принципе, когда положат асфальт, дорога должна получиться достаточно прямой и приятной для езды и путешествий, но пока об этом можно только мечтать. Вот и мы, едем и мечтаем об асфальте.

А вот и Чернышевск. Жадно начинаем искать асфальт.

И НАХОДИМ !!! Красота! Асфальт ровный, дорога широкая, повороты плавные, через каждые 20-30 км оборудованные столиками-скамейками просторные кемпинг стоянки.

Это счастье было коротким. Километров 50-60. А потом опять гравийный раздубас. Но гравийка хорошо укатана и поэтому на нашей технике мы не заметили сильной разницы в скорости. Что по асфальту максималка 80, что по гравийке те же 80 км/ч. Только что пыли больше, и потряхивает.

08 августа… Вот по такой дороге мы ехали. С одной стороны стена тайги, с другой стороны обрыв. Крутые спуски и не менее крутые подъемы. В некоторые подъемы приходилось спешиваться, включать первую скорость и бежать рядом с мотоциклом, помогая ему подняться. Если дорога в объезд проходила через лес, то она была мокрой и скользкой. Едешь вниз – идешь юзом, ползешь вверх – буксуешь, бежишь рядом – скользишь. Экстрим, «машу вать». Радовало то, что строительство идет и достаточно ударными темпами. Когда водители встречных машин встречали меня, у них расширялись глаза, а когда они следом за мной видели Мишу на мотороллере, у них опускалась челюсть. Кто-то так и проносился дальше, (пытаясь понять, «что это было?»), а кто-то справлялся со своими эмоциями и приветствовал нас клаксоном, руками и улыбками.

Тут мы остановились передохнуть и прямо возле дороги наткнулись на целую поляну голубицы. Наше «передохнуть» затянулось где-то на час. Пока не наелись.

И опять дорога, пыль, камни, подъемы и спуски.

По срезам можно изучать геологию.

А вот и первая встреча с такими же как и мы авантюристами-мотоциклистами– с норвежцами. Едут из Владивостока к себе в Норвегию. Двое были на БМВ, а один на Триумфе. Тот, что на Триумфе, довольно неплохо говорил по-русски. Техника тяжелая и мелкие кочки с гребенкой им не так досаждают как нам, но и у них произошли некоторые изменения в конструкции мотоциклов – оторвало переднее крыло на Триумфе. Дороге не важно на чем ты едешь, она все равно свое возьмет.

А это просто у меня родственники в Казахстане живут, вот и сфотографировал. От меня им тоже привет.
Добрались до Амазара.

Как упали, так и уснули.

09 августа… Подкачка колес. Профилактика цепи. И снова в путь.
отороллер начал капризничать. Пришлось разбирать всю систему питания – прочищать, продувать и выковыривать мелкие камешки из потаенных уголков карбюратора.

Добрались до Амурской области. Хабаровск все ближе, асфальт тоже приближается, да и до Владивостока километров все меньше и меньше.

Ерофей Павлович. Немного цивилизации.

И достопримечательность любой закусочной – перегонщики. Забавный все-таки они народ. Пытаются даже какие-то умные темы двигать – типа жизни учить. Едут в такую даль в одних тапках или сандалях, в шортах с майкой или без нее и во всю «морду лица» понты, как будто он супер-пупер Жан Клод Ван Дамм или на худой конец Сталлоне. Один такой чиполино остановил Мишу и попросил балонник на 21. Ага! Специально для тебя из Иркутска тащим, щас только в кармашках посмотрим. Как так можно собираться в дорогу?
На стандартные вопросы (откуда, куда, зачем и какого года) мы реагировали спокойно и ответы отскакивали как таблица умножения, но появился новый вопрос (задаваемый не менее часто) – И СКОЛЬКО ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ? Может этот вопрос - веяние нашего времени? Объясняли, что едем для себя и на свои. Кто-то понимал и с завистью (или уважением) кивал головой, но большинство не въезжали в сказанное и реально тупили. Неужели они настолько заморочены на бабло, что обычные человеческие поступки им непонятны? Понимающих было больше и это радует!

Это не туман – это пыль. И неизменный атрибут этой дороги сумасшедшие гонщики-перегонщики.

Немного отдыха нам никогда не мешало.

Очередная ночевка под мостом. И палатку можно не ставить, и вода рядом.
«И под каждым под мостом, был готов и стол и дом»

10 августа…
Несем потери. Каким-то образом появилась дыра в пыльнике амортизатора. Может от встречного камня, а может от постоянного сжатия на таких дорогах.

Оторвался глушитель у Вятки. Дальше мчимся без него.

Последняя гофра, защищающая цепь, изношена и принесена в жертву ангелам дорог. Дальше иду с «голой» цепью и поливаю ее смазкой. Пожалел, что не взял очиститель цепи.
«Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове, и на одном крыле»

Еще одна приятная встреча. С Кшиштавом из Польши на Хонде Африка. Тоже едет во Владивосток. Очень хорошо говорит по-русски. Один, по чужой стране, в такую даль на мотоцикле – мужественно! Респект и уважение!

На его вопрос – «что это за агрегат?»; мы ответили:
- мотороллер «Вятка».
- О? Вятка? Вятка у нас – это стиральная машина!
- А у нас она еще и ездит! – ответили мы.
«Восход» он тоже не узнал, пришлось назвать аналоги: «ковровец», «ЗиД». И он пошел это все фотографировать, восхищаясь нашим геройским поступком. А мы поражались его смелости.

У него тоже произошла поломка – треснул бачок автоматической смазки цепи. Эх, дороги, е-мое, всем достается.

11 августа…Продолжаем нести потери – оторвало остатки глушителя. Воткнули обратно и примотали проволокой. По-крайней мере своим выхлопом не глушим местных жителей. Потихоньку начинается дождь.

Скотч оказался самым универсальным крепежным материалом за всю поездку. В населенных пунктах покупали в первую очередь хлеб, воду и скотч, а потом уже искали все остальное.

И такие люди есть на наших дорогах. Англичанин – едет из Лондона во Владивосток, а потом в Японию и обратно. В дороге уже пятую неделю. По-крайней мере это то, что я понял из его речи, вспомнив все свои познания английского. Осмотрев нашу технику, он тоже изумился и удивился, узнав, откуда мы едем и куда. Расчувствовавшись или проникшись к нам какими-то своими чувствами, он решил подарить мне набор ключей. Возражения и отказы он не принимал, поэтому пришлось принять сей дар. На этом и расстались, пожелав друг другу удачи. Дождь идет уже как надо.

А вот и первая (и к счастью последняя) авария за это путешествие. Дождь все идет, и на очередном повороте меня занесло. Попытался выровнять мотоцикл, но колесо видимо в этот момент зацепилось за дорогу и меня мотануло в другую сторону. Пришлось ложиться набок. Спасли дуги и задний багажник. Отделался мелкой царапиной на ноге, порванной штаниной и погнутой дугой, да вмятиной на каркасе багажника. Считаю, что повезло.

Мотоциклисты из Германии. Движутся по маршруту Германия – Владивосток. Один на БМВ, второй на Хонде Африка. Потом на фестивале мы с ними встретились.

2 августа…
Благовещенск. Река Амур. За нами, на другом берегу Китай.

Мотороллер начинает капризничать уже по взрослому. То едет, то не едет. То заведется, то вдруг заглохнет. И как-то уменьшение тяги стало беспокоить. Пришлось вставать и приступать к операции. К тому же опять начался дождь.

13 августа…
Вскрытие показало, что сломались компрессионные кольца и откололи несколько кусков от поршня, из-за чего пропала компрессия и соответственно пропала тяга. Таким вот образом мы лишились одной единицы техники. Мотороллер не дошел до Хабаровска 480 км. Жалко. Все бездорожье прошел, а перед асфальтом сломался. С одной стороны это конечно плохо, но с другой стороны нам повезло – поломка произошла в 3 км от станции. Участь «Вятки» была решена – ДОМОЙ. Дождь и не думает прекращаться.

Отсортировав все лишнее и оставив все самое необходимое, мы приготовились шагать дальше. Дождь все идет, зараза.

Где-то на этом участке нас обогнали ребята из 50 региона на эндуро и засняли нас на свой фотоаппарат. Вот так выглядел наш экипаж со стороны. «Едем и смеемся, пряники грызем. Ссылка на описание их путешествия есть в конце нашего рассказа. Рекомендую посмотреть, фотографии очень красивые.

Идем до упора. Дождь перешел в ливень. Дождевики перестали справляться со своей задачей. Если и были где-то сухие места у нас, то они тоже сдались под натиском воды. Промокли даже документы, которые я замотал в целлофановый пакет и положил в карман своей разгрузки (в карман на спине). Спину мне прикрывал Миша, будучи пассажиром. Но вода все равно как-то добралась до документов и изрядно в них наследила. Если сказать «лило как из ведра», значит немного слукавить. «ПОЛИВАЛО КАК ИЗ ВАННЫ» - будет более правдиво. Стемнело. Начинает глючить сцепление. При беглом осмотре выясняем, что не работает трос сцепления. Точнее сказать он работает, но заедает и поэтому сцепление то включится, то не включится. Заниматься ремонтом в темноте и под «душем» нет никакого желания, просто едем. И вот в таком мокром виде, при свете фары и практически без сцепления мы въехали в Еврейскую Автономную область. Доползли до «станция Известковая» и решили искать ночлег. Время полночь (на фотографиях время Иркутское) и поиск ночлега затягивается отсутствием на улицах людей плюс ко всему идет ливень. Нашли пивную, там подсказали поискать ночлег в районе ж/д станции. Каким-то чудом, можно сказать «на ощупь» мы ее находим. При виде нас – мокрых, грязных и уставших, работники станции пускают нас до утра в комнату отдыха локомотивных бригад и дают попользоваться обогревателем. И даже денег за это не берут. А ведь мы в гостях у евреев. Может зря на них наговаривают? А может выглядели мы как человеки с которых и взять-то нечего? Да это собственно и неважно, главное мы были под крышей и в тепле. Мотоцикл тоже не остался без внимания. Милиционер на станции взял его под свой присмотр. Огромное им за это спасибо! Промок даже фотоаппарат.

14 августа… Как-то не хочется, но надо снова в путь. Натягиваем все еще влажную одежду, меняем трос сцепления, и вперед.

Несем потери. Вышла из строя свеча зажигания, вторая за всю дорогу. Судя по нагару на электродах, качество топлива оставляло желать лучшего. Дождь с перекурами, но идет.

Направления мокрые и скользкие. Бульдозер помогает фурам подняться. Я тоже не смог одолеть подъем и Мише пришлось подниматься самостоятельно. Дождь продолжает нас испытывать на прочность.

Мы в Биробиджане. Наслаждаемся асфальтом и шокируем народ своим видом. Иногда выглядывает солнышко. Сильно не задерживаемся, покупаем свечку в запас и рвем дальше.

Мокрые и голодные добираемся до Хабаровска. Еще в Иркутске из Интернета выписал несколько телефонов «помощь в дороге». Решили воспользоваться одним из них, позвонить и узнать где есть дешевенькая гостиница и как к ней проехать, чтобы не плутать по ночному городу. Дозваниваюсь до Вячеслава и начинается какая-то сказка. Вячеслав нас встретил (напомню время за полночь), мотоцикл пристроил к себе в гараж, а нас пригласил к себе. Накормил (спасибо его хозяюшке), напоил, пристроил вещи на просушку и спать уложил (спасибо его сыну Ивану за надутый матрац). Честно говоря, мы были поражены таким радушным гостеприимством и хотим выразить особую благодарность и признательность Вячеславу и его родным за оказанную помощь и поддержку.

15 августа… В гостях хорошо, но ехать надо. Забираем мотоцикл, надеваем «полиэтиленовые портянки» и снова на трассу.

По схеме, нарисованной Вячеславом, быстро находим дорогу из города и с нашим постоянным попутчиком дождем едем дальше. На выезде из города не выдерживает цепь, рвется и ровненько ложится на асфальт (чехлов то на цепи нет, и ей ничего не мешает). Повезло. Могло бы быть хуже. Подбираем, собираем и едем дальше.

16 августа… Едем тяжело, мотоцикл устал, из его внутренностей доносятся посторонние стуки, звяки и бряки, да и и мы уже подустали. Восхищаюсь Мишей – на своих плечах он держал рюкзак с нашими вещами, а это килограмм 30. Каждые 15-20 км останавливаемся, разминаем заднюю точку и даем остыть мотоциклу. Цель близка и поэтому стиснув зубы, шагаем вперед. И ,О чудо! Перед Уссурийском боги посылают нам облегчение. Нас останавливают мотоциклисты из Хабаровска и предлагают помощь – положить наш рюкзак в грузовик, который едет с ними. Мы перегружаем рюкзак в грузовик и дальше продолжаем путь налегке. Но за ребятами не поспеваем и они улетают вперед. До цели остается километров 200-250. Мы читали на сайте про плохую дорогу к месту проведения фестиваля и мысленно готовились к преодолению этих трудностей, но по сравнению с тем, что мы прошли, эта дорога нам не доставила особых неприятностей.

К дождю мы уже привыкли, а без рюкзака даже по скользкой дороге идти было веселее. Добираемся до поселка Краскино в полночь (видимо приезжать в такое время становится традицией), заправляемся и понимаем, что оставшиеся 50 км по темноте ползти, никакого желания нет. Начинаем искать ночлег (рюкзак то с вещами уехал). И опять нам улыбается удача – нас догоняет микроавтобус и водитель говорит, что мы не туда едем, и что на фестиваль ведет другая дорога. Объясняем, что пытаемся найти ночлег. За таким разговором знакомимся, водителя зовут Иван. После недолгих раздумий он определяет нас к своему знакомому – Толе. У Анатолия свой дом и он без каких-либо возражений нас принимает. Поит, кормит и укладывает спать. Сушиться даже не пытаемся – бесполезно. А может привыкаем?

17 августа… С утра пораньше, поблагодарив хозяина и подъехавшего Ивана, отправляемся дальше. Наш напарник-дождь тоже отправляется с нами. Но цель совсем близка и эта мысль нас согревает. И вот мы въезжаем на косу Назимова. Запах моря, словно запах победы, дает нам понять, что мы добрались, мы дошагали, доползли… МЫ НА «ЛКО»!!! Знакомство с Синусом, его автограф в журнале «МОТО» и радушный прием… Мечта сбылась.

Знаменитый комендант ШУЛЬЦ.

И не менее знаменитая МЕГЕРА.

А это ребята и девчата из Хабаровска, которые подвезли наш рюкзак. Борода и Марина.

А это самый демократичный туалет, который я посещал (кустики не в счет). Пользуясь услугами данного заведения можно поболтать «с глазу на глаз» с соседями как слева, так и справа. В первый раз, да еще с утра это немного шокировало, но потом ничего, привыкли.

День рождения Миши.

В день отъезда выглянуло солнышко. Успели погулять по берегу, просушить вещи, покупаться в море, и даже умудрились сгореть. Как же хорошо!!! Море, солнце, пляж, песок.

Глянул на заднее колесо своего мотоцикла и немного удивился. От нового протектора осталось легкое напоминание, колесо было практически лысое. Но самое поразительное то, что мы прошли всю трассу без единого прокола. Клей достали только один раз, да и то только на самом ЛКО – соседи попросили, камеру заклеить. Цепь выжила, но растянулась до неимоверных размеров – регулировочных винтов не хватало.

И вот настал момент прощания и расставания. Ребята из Хабаровска опять не отказали нам в помощи – взяли на борт своего грузовичка не только наш рюкзак, но и мотоцикл. Началась дорога домой.

Мы в Славянке. Выбросили все лишнее и изношенное, и погрузились на паром. Переночевали на нем и с утра поплыли в город Владивосток.

Владивосток.

Мотоцикл сдали в экспедиторскую компанию, а сами пошли гулять по городу.

Местный Арбат. Но фонтаны не работают и все заставлено машинами.

Сколько не смотрел на этот памятник, постоянно замечал чайку на его голове.

Едем на Украинском поезде. Кушаем домашнее сало и настоящий украинский борщ. Потому и лица такие довольные.

Вот и закончилось наше путешествие, мечта сбылась. Будет что показать и о чем вспомнить, будет чем гордиться и за что уважать. Еще раз благодарю всех, кто помогал нам в осуществлении этой затеи. Также спасибо моему мотоциклу «Восход-3М» за его самоотверженный труд. Доехал ведь и нас довез.

Всем удачи!

Рекомендую также ознакомиться с рассказом о своем путешествии ребят из города Королëв (это те, кто сфотографировал наш экипаж со стороны). Очень красивые фотографии.

VER
Beast's picture

Где же фотки? Или хотя бы карту...

а где фото то???=((

VER's picture

Это ребята из Иркутска ехали на ЛКО во Владивосток у меня останавливались, все это выложили, а я перекачал и сюда сбросил, а фотки остались у меня , а как сюда выложить не знаю. Подскажтите.

Гуд Вин's picture

моторетродальнобойщики! уважаю.

VER's picture

Попробую сбросить ссылку где есть фото, не могу фото вставить .

Beast's picture

Я думаю, Штирлиц не откажется помочь, если не получается.

Через Радикал проще всего.Загружаеш,и выбираеш пункт_картинка в тексте.Фотки будут в тексте большого размера.
http://www.radickal.ru_/

Колян_86's picture

Отважные парни! Рассказ понравился.

VER's picture

А как Штирлицу фоты сбросить?

Beast's picture

Напиши ему в личку, он просто скажет как их выложить.

Хороший рассказ.Через Радикал проще всего.Загружаеш,и выбираеш пункт_картинка в тексте.Фотки будут в тексте большого размера.
http://www.radickal.ru_/

User login