"Бумеранг" из Полтавы. Mr Sem | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Бумеранг" из Полтавы. Mr Sem

Решился вот вынести своё творение на судилище чесному народу!
Бумеранг из Полтавы. Mr Sem

sem40
Beast's picture

Описание? И фоток побольше, так не очень понятно.

sem40's picture

Компоновка двигателя

WhiterusBear's picture

Сэм расскажи как генератор крепил? И с натяжкой что делал?

sem40's picture

Всё что осталось от стандартной рамы

sem40's picture

Вот самопальная альтернатива стандартному колесу

sem40's picture

Просто фрагмент рамы.

sem40's picture

А это как уже стало видно почти МОТ!!!

Mysteriuos's picture

моц хороший.мягко идет?
кажись движок у тебя под наклоном а это не гуд!

sem40's picture

Потому ,что РАМА ПУСТАЯ !Потому и наклон.

Beast's picture

Приборку установи.

sem40's picture

Поясни по проще что и где установить.Уж больно тут всё мудрённо.

zeleniy's picture

Что то фотки не открываются.

Lucky555's picture

так мотоцикл интересный....но фотки не видать((( Жалко.

raisins's picture

да, фотки не открываются....а так хотел про колесо посмотреть....

sem40's picture

Вот заднее колесо

Wd's picture

а куда кардан с редуктором делся ?

andpuxa's picture

Да действительно,а где задний мост???

Serdzh's picture

дык тут цепь вроде)) этот аппаратец был на днепрофоруме, не так ли??

sem40's picture

Привод цепной .ведущая 45,ведомая 22....Расход топлива на карбе К62 4,5-5.0 на сто,при скорости 90-100!Быстрей ездить на "сухаре" да по нашим "направлениям" сами понимаете не очень комфортно.

Esperoty's picture

есть что-то в нем, но с такой вилкой быстро не поездишь...

sem40's picture

А мне спешить некуда.Не спортсмен.

Messer's picture

С сухой рамой, без переднего тормоза?
А четко в профиль под углом в 90 есть фотографии?

sem40's picture

А что передний тормоз решает всё!!? В Мире достаточно буржуйских дорогущих кастомов без передних тормозов.Но недостаток в том,что их без такой приблуды в журналах не печатают!!!Посмотри внимательно серии "чоппер без ограничений"

Messer's picture

Эти аппараты не предназначены для повседневной эксплуатации.
И у тебя получился отнюдь не буржуйский кастом, не обольщайся.

sem40's picture

Что не на каждый день,так и коныку понятно...На буржуйский и не претендую.Но он МОЙ И СДЕЛАН МОИМИ РУКАМИ а не дяди Педиными.То то я смотрю здеся много "буржуйских"аппазитофф.

Messer's picture

Это нормально, обмен информацией должен быть.
Ну и СНГ - не центр мотоциклетной культуры ни разу, потому необходимо смотреть, что в мире вообще происходит.

Scull's picture

Sem40, от чего ремень генератора?

sem40's picture

Ремень ПОЛИКЛИНОВЫЙ ; 4РК-920

Papas's picture

Передняя подвеска не айс. Ничто не помешает рычагам подвески работать отдельно. Что из этого может последовать - попробуйте представить.

sem40's picture

С качественными амортами всё работает правильно,а если таварисчи хлам поставить то .............................................................На тех амортизаторах только колпачки эмтовкия.

Springer's picture

А пофигу на качество аммортизаторов! При незамкнутом маятнике, колесо будет перекашивать. При проезде неровностей, при наклонах в повороте. Посмотри другие конструкции. Там либо цельный маятник (длиннорычажка Урал/Днепр), либо замкнуто через передний подвижный бугель, к которому уже крепятся пружины и амморизаторы.
Все вышеперечисленное проявляется на короткорычажке К-750. Хотя там конструкция и жестче.

sem40's picture

Я катаюсь мало,за два сезона около 5ти тыс. И никаких перекософф не наблюдал .
В управлении послушный.А ложить его в поворот при сотке или выше -маразм. Это не спорт. Хотя на вратах бухенвальда было написано :"КАЖДОМУ СВОЁ".

narod66's picture

Мот в целом хороший но с генератором и машинным акумом ты зря наворатил всю картину портит, слишком это всё тапорно выглядит, а за раму зачет)))

sem40's picture

С генером лучшего варианта в ОДИН КИЛО-простонет...Давать такую нагрузку на ГЕРЕМОВСКИЕ шестерни не счёл правильным решением,они и так ДОХЛЫЕ.Даже при их" перделке"
не дадут на генер нужных оборотов,и НЕТ НИЧЕГО ТАПОРНОГО ,а ПОЛ КИЛОВАТТА на свет не каждый мопед выдать сможет!!!

sem40's picture

К стати" МАШИННЫМ АКУМОМ" на нём и не пахнет!!!!!!

Wd's picture

Интересуют звезды цепной передачи от чего они ???

sem40's picture

Звёзды сделаны на заказ!

Papas's picture

Смотрю последнюю фотку...
Вижу редуктор, явно ураловский и выходящую из него ведущую звёздочку.
Причём выходит она из редуктора со стороны его крышки...
Я под пивом, но всё таки понимаю, что здесь не обошлось без серьёзного хирургического вмешательства...
Хочется подробностей.
Причём на самой первой фотке цепи с правой стороны колеса явно не наблюдается.

sem40's picture

Правильно заметил,"хирургическое"вмешательство не оправдало себя,после привод перенёс на левый борт.

vovan4ikGREBENKA's picture

Я етот мот в живую видел на байкер-фесте в Гребёнке в 2009 году))))

dez-ua's picture

А про генератор можно поподробней пожалуйста????

User login