Мой верный железный конь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой верный железный конь

Мой мотоцикл Урал 8.103.10
Отец купил его в 1994 году новый в магазине. Раньше он отличался от других Уралов только цельным сиденьем и родной ураловской коробкой с задней передачей.

Отец сразу переделал его на один карбюратор. Но постепенно мы его начали переделывать под себя. Сменили телескопическую вилку на маятниковую, выравняли раму люльки чтоб как на всех Уралах зад люльки не весел вниз, при этом увеличили просвет под люлькой и нарастили на 3 см амортизатор люльки. Приварили нижний отбойник под подвеску от на люльке. Опустили крыло люльки. Сделали дуги на мотоцикл и люльку.Поездка в посадку за дровами.Мой вариант грузовой люльки.Тест на проходимость.

Дуга на люльке. Как вам такой вариант?
За счёт выравненной рамы люльки - просвет от земли до рамы составляет 43,5см.
А при смене вилки на маятниковую просвет мотоцикла в самой нижней точке составляет 32,7см.
Резину ставить на зиму хочу посоветовать со спидвейного мотоцикла, заднюю. Она даже лучше лезет по снегу чем «Уралшина» с шашками и ходит намного дольше (почти не убиваемая резина).


В планах - поставить запаску на перед люльки.

А так я иногда дурачусь!

Diman93
Serdzh's picture

запаска впереди люльки, мне кажется очень стремно, да и не к чему она там))) а мне показалось или и вправду мотоцикл стоит не паралельно земле?? это надо исправить так как для маслосистемы и для всего двигателя это не лучший вариант "тюнинга")) и не говорите мне что я его обосрал!!
тебя обосрут 100 процентов- это на всех так))
а в целом не плохо)) понравились дуги на коляске))
поставил + твоей теме))

RUmata's picture

с рычажкой мот без нагрузки всегда так стоит.

Diman93's picture

Запаска спереди и не стоит эт так для прикола!Фото такое всё нормально не буду же я искать идеально ровное место для мотоцикла!?И вообще мотоцикл сделан для бездорожья ,а не для катания своей пятой точки!

а с чего его обсирать? Хороший колясыч

*здесь опять дублировалось сообщение*

RUmata's picture

е виу смысла поднимать люлю
один фиг висит глушитель.

Diman93's picture

Вообще то глушитель с рамой люльки не как не связан!Или тебя нравится когда у мотоцикла люльки морда вверх задрата?Мне нет!

Serdzh's picture

он не про это)) а про то что все равно глушитель будет черпать воду или грязь))

Diman93's picture

Урал это не какой то Ижак которому заткни выхлопную он заглохнет я его по цилиндры в воду вгонял пока на свечи не попадёт не глохнит,а по грязи на спидвеевской резине ему по барабану,В походе с классом под дождь попали 12 человек на мотоцикле мы по лужам и грязи ездили и не что не было!

vai1989's picture

Народ имеет ввиду, что самая нижняя точка моцика - глушитель.

Diman93's picture

32,7см от земли до глушителя мало???Когда у стандартного 12,5см

О_о кавай ^_^

SHTRLZ_admin's picture

что означает твой комментарий? с такими закорючками иди на фишки. здесь это не принято

RUmata's picture

ну тыже няяяшечка , ублынишичка =^^=

DevilDriver's picture

^______^
))))))

днепор's picture

мне ветровик оч понравился.аккуратный.

алексеич's picture

Очень достойный мотоцикл, мне понравился

лисс's picture

классный калясыч достойный представитель Урал тюнинга

пока не сдохнем по дороге будем гнать

Тайсон's picture

Вот это я понимаю.Не угробили оригинал адским колхозным тюнингом.Всё со вкусом.Кстати,прошу прощения,рычажная вилка Уральская с "мотолавки",на Днепр11 подойдёт?

Diman93's picture

Спасибо!Конечно подойдёт всё взаимозаменяемое,У меня знакомый у него на Днепре такая стоит,у него отец и покупал эту вилку.Ставь не чуть не пожелеешь и для одиночки она классная!

Papas's picture

Не стоит всё таки на одиночке применять рычажку такого типа.
Эта вилка - чисто колясочная.

Diman93's picture

Я не говарю о каждодневной езде с такой вилкой но иногда ведь охото отцепить коляску и покататься, она держит на дороге нормально лучше телескопической ямы гасит, до 100 можно ездить.

Бреющий's picture

ни чего лишнего, все в меру! круто получилось!
ЧТО-ТО ЕДЕТ И ГРЕМИТ, ЭТО РУССКИЙ ОППОЗИТ!

Zlo_na_kolesaX's picture

редуктор с приводом на коляску проходимость охеренаяя. колясыч зачетный
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.

Diman93's picture

Не совсем согласен.Сломать можно всё было бы желание!

Ruger's picture

Этому колясычу повезло, его любят. :)
Интересна тема с одним карбюратором. Вижу, что зимой катаетесь и поэтому возникает вопрос, есть ли подогрев впускной системы или самого карбюратора? По фотографиям не видно. И если можно, вообще об этом по-подробнее.

Diman93's picture

Можно скоро фото кину!Но подогрева нет(Но в планах есть сделать),как то за 17 лет мы с отцом зимой не катались,а в этом страховка на круглый год вот решили покататься, при (-10) - (-15)градусах не мёрзнет, а вот ниже уже да надо обороты держать.Хочу посоветовать от запорожца поставить карбюратор,ну или от «пускача» или с двигателя «зид»!Но и с этим карбюратором при скорости около 100км/ч расход 4,5-5 л по трассе,по городу 5-5,5 л.

Тайсон's picture

Я тупо повернул корпус воздухофильтра в сторону генератора.Залепил штатный забор воздуха,герметиком.Пропилил дырку для подвода воздуха.Сделал подвод туда воздуха через гофр от правого цилиндра.

Mysteriuos's picture

идеи реализованны хорошо .
а запаску на перед люльки это практично если она конечно не мешается.

Diman93's picture

Она проходит отлично но эт я так для прикола поставил!Я ещё фотки Днепра выставлю его тоже чуть чуть переделывал,Ну и я новый днепр собираю я думаю оцените его в ретро стиле немного!

Diman93's picture

У меня есть рама от М-62 если я ошибаюсь по правте меня!?

Я ставил на неё Днепровский движок, но есть проблема со свечной подвеской втулки в усмерть убиты!

алексеич's picture

Втулки поменять - дело не долгое, поройся в конфе, там все есть

Diman93's picture

Но есть и другой вариант скрестить две рамы

supernerd's picture

свечную раму не трогай лучше, оставь в оригинале. втулки можно переточить из газелевских шкворней http://tinyurl.com/4d6672z

Diman93's picture

Спасибо!

Beast's picture

Дуги особенно понравились.

Diman93's picture

У меня отец зарегистрируется скоро к нему зайдёшь посмотришь как их делали.

Колян_86's picture

Хороший колясыч, есть ещё люди которые не уродуют классику и это очень меня радует!
Два колеса - это крылья свободы!

moto-wolf's picture

Один карбюратор изумительная вещь! И нужен любому, кто не ездиет со скоростями более 120 км/ч каждый день, ибо выше он сдаёт позиции.

Diman93's picture

Мой отец и дядя вместе покупали два одинаковых Урала также дядя переделывал на один карбюратор он разгонял его и более 120км/ч но есть проблема аппетит вырос.

Den8990's picture

От Явы влепить Иков, кажется от 638-ой, мот и после 120 не должен потерять

Diman93's picture

Самый лучший вариант от Оки,но от запора дешевле.

dokerbaik's picture

new
Zlo_na_kolesaX (а кто тебе сказал что этот колясыч с приводом на люляндру

dokerbaik's picture

Diman93 а ты не думал поставить на люлю автомобильное килёсико
(от 21 волги например):-ты знаешь, бездорожья чувствовать вооще не будешь

Diman93's picture

На эту раму коляски нет,да и проблем с ГАИ не хочется.И запаску для коляски возить не охото.Лишний вес.

dokerbaik's picture

гайцы на эту тему не докапываются , а про запаску не заморачивайся почемуто оно не пркалывается (мой корешок гонзает на иже много лет . как он говорит "просто кайф"

Diman93's picture

Для ИЖа тяжеловато ИЖак как одиночка нормально,и то после Урала и Днепра одиночек ИЖак им даже в подмётки не годится.

dokerbaik's picture

это то да но у кореша как говорится "на безптичье и жопа соловей"

dokerbaik's picture

а мои изваяния на "критикуйте бумага терпит" если хочешь взгляни

dokerbaik's picture

приварил ижевскую рулевую колонку и в хвосте чуток расширил + сломал маятник. всё

Активные обсуждения форума

User login