Соглашусь с выше сказанным, особенно заднее крыло смотрится хреново.
Поставь стоковые крылья, укороченные кожуха вилки дополни гофрами.
Два колеса - это крылья свободы!
С двиглом от запорожца круизер не получится.
Получится страшный тепловоз, который не едет к тому же.
Поверь человеку, видевшему рождение подобного уродца в соседнем гараже.
соглашусь с седлухами ,буду переделывать в следующем году.
боковины уже есть .
насчет колхоза ,я делал чуть модернезированный сток. наклейками и разноцветными брызговиками не увлекаюсь.
так а теперь подробно:
все перебрал кроме половина двигателя и редуктора.
1) зажигание-восьмёрочное с оптодатчиком.
2) переведён на светодиоды и галоген с релюхами.
3)на счет крыльев-это я дал волю своему другу с балгаркой но мне нравится.
4)сделал короб под седлом для аккума,коммутатора,релюх,предохранителей.
ушло на него 15 тыщ и сам он 10.
Вот ты написал «сам он 10» это до переделки или ты его продаёшь за столько???У нас есть ижаки,явы по 15,20 есть и по 25 продают,но Урал,и Днепр можно купить в отличном состоянии с документами от 4,5 до 7.
А у нас Урал и Днепр не воспринимают в серьёз!Все считают что ижак это совершенство,пацанов на тяжёлой техники всего 3 ездит в том числе и я,мужиков 20 может быть максимум.Ну как я сел в 7 лет на Урал и поехал сам с дедом меня уже было не оторвать от него,а после одиночки не какой ижак и ява ему в подмётки не годится.Единственное плохо что цилиндры не симметричны с дугами проблематично сделать сверху вид нормальный.
а еще забыл:
5)жигулёвский воздушный фильтр.
6)номер перенесён на левый бок.
7)вольтметр от жигуля.
8)прямоток.
в финальной версии будет:
новый крепёж руля.
боковая и центральная подножка.
покраска выхлопных колен.
укороченные крепежи задних поворотников.
фоток как делал нет но это просто.
нашел в сарае эту чашку с отверстиями(оказалась из соковыжималки).купил фильтр и разрезал, потом подогнал под диаметр и лишнее отрезал.полученный укороченный фильтр склеил.в этой чашке фильтр сидит плотно можно стык даже и неклеить.дно в которое упирается фильтр сделан из ураловского бочонка.
Не у всех же есть хороший гараж и куча различного оборудования, а вот
творить своими руками хотят все. Творят творят и сотворят какого нибудь монстра из стандартного урала или днепра.
Два колеса - это крылья свободы!
Согласен с «daniska83» так как сам с отцом при помощи автогена,трубу,грубая сила и вдохновения сделали обвес на Урал 8.103-10.Кому интересно смотрите в моём блоге!
дуги эт хорошо но тут такое дело.
у меня для выезда только дверь(на одном из задних планов видно)и она по ширине точно по горшкам мота.:)
но думаю что в этом году поставим ворота и тогда дуги мож куплю.
Я сам с отцом делаю!Стандарт не люблю, я Днепр собрал но ещё не красил как покрашу блог создам всё сделано из доступных материалов,дуги спереди сзади остался багажник под кофр!
боюсь,что если тебе нравится мотоцикл топикстартера, то от критики тебя ни чего не спасет,а в гараже при помощи сварки -болгарки-дрели можно строить отличные мотоциклы,чем в общем-то весь мир и занимается
Как не крути а к рукам и инструменту нужен и мотерьял, желательно хороший.А он стоит денег, а они не увсех есть. Вот и лепят кто что может.И прально делают, иначе будем все на одну морду как с инкубатора.
инфа будет по позже .будут еще фотки так как мотоцикл не доделан.
Крылья зря обрезал, как и кожухи перьев.
Неужели самому глаза не режет?
Поворотники от Юнкера -это еще хуже чем родные.
Ставь 18"-е колеса, седло-лягушку, боковые крышки (прикрыть подседельное пространство) и нормальные крылья - будет хороший классик.
Соглашусь с выше сказанным, особенно заднее крыло смотрится хреново.
Поставь стоковые крылья, укороченные кожуха вилки дополни гофрами.
Два колеса - это крылья свободы!
сидушку пассажира на фотошопе приделал? И вообще они сильно пухлые, не смотрится.... Колеса можно даже на 16 с 130 резиной оба.
Для колхоза пойдёт
ну если для вас это колхоз то на сколько он колхознее других?
P.S.я видал такие колхозы что для меня это нормальный моц.
Типичная колхозная отмазка.
Говнище за две тыщи.
Подставку бы лучше боковую сделал.
я что неясно написал? он еще не сделан!
Ну так нехрен постить, если не сделан.
был момент их выложить (с компа друга).судите строго чтобы мне понять на будущие! так как на будущие круизер с двиглом от запорожца.
С двиглом от запорожца круизер не получится.
Получится страшный тепловоз, который не едет к тому же.
Поверь человеку, видевшему рождение подобного уродца в соседнем гараже.
ну тогда можно с двигателем от днепра/урала (запал в душу тот бардовый днепр круизер).
С двигателем от Запорожца получаются симпотичные трайки. И они едут!))))
Там остаются родные КПП и главная пара.
трайк тож классно но габариты почти как у машины.
соглашусь с седлухами ,буду переделывать в следующем году.
боковины уже есть .
насчет колхоза ,я делал чуть модернезированный сток. наклейками и разноцветными брызговиками не увлекаюсь.
так а теперь подробно:
все перебрал кроме половина двигателя и редуктора.
1) зажигание-восьмёрочное с оптодатчиком.
2) переведён на светодиоды и галоген с релюхами.
3)на счет крыльев-это я дал волю своему другу с балгаркой но мне нравится.
4)сделал короб под седлом для аккума,коммутатора,релюх,предохранителей.
ушло на него 15 тыщ и сам он 10.
Вот ты написал «сам он 10» это до переделки или ты его продаёшь за столько???У нас есть ижаки,явы по 15,20 есть и по 25 продают,но Урал,и Днепр можно купить в отличном состоянии с документами от 4,5 до 7.
я купил его за 10 тыщ с люлькой.
цены у нас такие понимаешь.а продавать я его не собираюсь т.к. для себя делаю.
А у нас Урал и Днепр не воспринимают в серьёз!Все считают что ижак это совершенство,пацанов на тяжёлой техники всего 3 ездит в том числе и я,мужиков 20 может быть максимум.Ну как я сел в 7 лет на Урал и поехал сам с дедом меня уже было не оторвать от него,а после одиночки не какой ижак и ява ему в подмётки не годится.Единственное плохо что цилиндры не симметричны с дугами проблематично сделать сверху вид нормальный.
Что значит - "цилиндры не симметричны с дугами"? Как это вообще может быть?
может т.к. шатун то у поршней не единый.ты на цилиндры сверху посмотри и сразу станет ясно.
При чем здесь шатун? Он же внутри. Речь идет о внешнем виде.
ну из-за это горшки с дугами и выглядят несеметрично.
Немного поправлю не шатун а Каленвал единый!
а еще забыл:
5)жигулёвский воздушный фильтр.
6)номер перенесён на левый бок.
7)вольтметр от жигуля.
8)прямоток.
в финальной версии будет:
новый крепёж руля.
боковая и центральная подножка.
покраска выхлопных колен.
укороченные крепежи задних поворотников.
Расскажи как фильтр сделал? Если есть возможность выложи подробные фото пожалуйста.
фоток как делал нет но это просто.
нашел в сарае эту чашку с отверстиями(оказалась из соковыжималки).купил фильтр и разрезал, потом подогнал под диаметр и лишнее отрезал.полученный укороченный фильтр склеил.в этой чашке фильтр сидит плотно можно стык даже и неклеить.дно в которое упирается фильтр сделан из ураловского бочонка.
крылья кошмар,седло кошмар,перья зря обрезал...колесо лучше на 18 ставь или как выше сказано на 16 с резиной нормальной
в реальности моц лучше выглядит .
ракурсы сьемки хреновые.
обкромсанные крылья, по-моему, никакой ракурс не испортит
на выходные выложу фотки неизвестного 2-х тактного с водяным охлождением двигателя с собственным картером(без КПП) с мощностью примерно 8 л.с.(СССР)
Не возможно сделать что то стоящее в сарае и с напильником ,со стандартным набором инструментов и железками от комбайнов.
Не у всех же есть хороший гараж и куча различного оборудования, а вот
творить своими руками хотят все. Творят творят и сотворят какого нибудь монстра из стандартного урала или днепра.
Два колеса - это крылья свободы!
Не согласен если есть талант то хоть топором , а получается шедевр но если руки из жопы то хоть самым лучшим и полным набором инструмента .
Согласен с «daniska83» так как сам с отцом при помощи автогена,трубу,грубая сила и вдохновения сделали обвес на Урал 8.103-10.Кому интересно смотрите в моём блоге!
ну что есть тем и делаем.
Это точно.Mysteriuos
Я с читаю что зря обрезал крыло!не практично и как то куцовато но в остальном неплохо!
спасибо.
с крыльями я подумаю как улучшить их вид.
Передние неплохое у самого 2 таких лежит хотел на Днепр одиночку ну потом понял что переднее от Урала и заднее от Днепра не сочетаются.
Ещё дуги добавить на перед и зад и будет супер!
дуги эт хорошо но тут такое дело.
у меня для выезда только дверь(на одном из задних планов видно)и она по ширине точно по горшкам мота.:)
но думаю что в этом году поставим ворота и тогда дуги мож куплю.
Я сам с отцом делаю!Стандарт не люблю, я Днепр собрал но ещё не красил как покрашу блог создам всё сделано из доступных материалов,дуги спереди сзади остался багажник под кофр!
Просто так как тут критикуют решил всё доделать,а потом выставить на суд!
боюсь,что если тебе нравится мотоцикл топикстартера, то от критики тебя ни чего не спасет,а в гараже при помощи сварки -болгарки-дрели можно строить отличные мотоциклы,чем в общем-то весь мир и занимается
Как не крути а к рукам и инструменту нужен и мотерьял, желательно хороший.А он стоит денег, а они не увсех есть. Вот и лепят кто что может.И прально делают, иначе будем все на одну морду как с инкубатора.
грандиозно-мотерьял, в этом слове у тебя три ошибки
1-0 втвою пользу(мне стыдно).