это чудо мастерил 10 лет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

это чудо мастерил 10 лет

А ВОТ!
Началось всё в 1997 году. Чтобы не пугать ФОТО не покажу.
Приобрел я Урал в состоянии больного «Лепрой» (проказой т.е). Отваливалось от него всё и вся, но не терялось потому, как было заранее подвязано «проволофкой», вместо люльки был гнилой деревянный щит, колеса были надуты т.е. набиты старым тряпьем «как сказали хозяева- это плюс не проколишь ». Транспортировка к месту реабилитации это отдельная история, так как происходило всё это безобразие в феврале.

Началось. Расчленил (как Франкенштейн) и начал приращивать ранее накопленные ингредиенты (купленного очень мало, в основном все найдено на свалках бывшего союза, где хоть на секунду ступала моя нога).
С самого начала я сделал себе установку-«Это хобби», а это деяние, как известно дело не скорострельное и как говаривал всем известный нам кино персонаж кавказской национальности « не, не торописа не надо» .
Итог еще далеко, но формы нарисовались в конце 2000 года. Все как по букварю началось с хвоста. Колесо 165-ое, диск от москвича скрестил с ураловским тормозным барабаном. Для того чтобы не менять ось «завод есть завод» пришлось ломать маятник. Чтобы не вилять во время покатушек кормой, вместо сайлентблоков установил Волговские резьбовые втулки с передней подвески (коль с военных времен они практически не претерпели никаких изменений, значит штуковина грамотная). Угол кардана великоват, эластичка подумал не сдюжит и вростил ШРУС, чей не знаю, но похоже от «Гольфа», потому как на свалках этикеток не пишут. В штатные амортизаторы имплантировал Жигулевские кишки, немного изменив характеристики.

Задний тормоз оказался хилым и пришлось выдумывать солянку. Тормозной диск от Жигулей, суппорты от «Мерина», роль главного выполняет цилиндр сцепления от того же «коныка», а вот лапка, эксклюзив, при помощи напильника ваял из цельной болванки нержухи (зачем? Просто захотелось). Удлинил базу, приваяв рулевую колонку от ИЖа с отростками рамы и для крепости обварил косынками.

Траверсы и вилку от ČZ задарили в картинг клубе, но вилка повергла в шок не только меня (нет состояние ОК), но производитель?.…. Перья, в вытянутом состоянии, на 42 см длиннее реальной ČZ-товской, это просто замечательно, отпала нужда наращивать перья, а на левом стакане штатное крепление для суппорта, ижевский встал как родной. Переднее колёсико естественно от ИЖа.

Над мотором особо не измывался. Установил карбюратор от Оки на переходную пластину, приваренную на место где раньше гнездился воздухан (моему глазу понравились плавные обводы пространства под ним). Установил пару Ижевских катушек зажигания т.к. родная скоропостижно издохла. Родного генератора катастрофически не хватало, только лобовая люстра кушала 260 ватт. Противотуманки две по 100 ватт я подключил к правому пульту на кнопку стоп двигателя, через реле конечно. И смех и грех, с родной динамой эта кнопка выполняла на 100% те функции которые приписаны ей заводом (двигатель глох сразу). Цена более мощных для Урала такая как будто их делал сам Фаберже. 750 ваттный генератор от ДЭУ «TICO» установить как оказалось не сложно, (пару пузырей токарю и дело в шляпе), вытачивается удлинитель оси и кольцо (получается симбиоз из родных, изготовленных и донорских деталей. Экономия, сами посудите, его цена в базарный день 2500 деревом. «Пукальную вену», прошу прощения, глушитель решил перенести справа на лево потому как вылезший в право задний редуктор занял все полезное пространство(как говорится «чудо распухло и мешало ходить»).
(К сведению. Установил Жигулевские поршни, как писалось в статье, «перековал» ну. А подковы то хилые. От нашей жары (на солнышке иной раз и до 60- 70 градусов бывает) поршни клинит, кольца садятся, чад из «вены» как у двухтактника во время обкатки. Теперь не знаю как вернуть все взад. Ни разу не сталкивался с установкой втулок под поршневой палец. Теорию знаю, но может есть какие подводные камни, как их обойти. Подскажите).
Руль рогатый пришлось купить т.к. народные умельцы год гнули по эскизу, а получалось то как у горного барана, то как у лося, то разной длинны как будто смотрели не на эскиз а на свои собственные.
Со светотехникой пришлось покорячиться. Настоящий «мотохром капельки» очень дорогие (откуда в ж…пе пластилин), а Китай в основном пластиковый фуфел. Вот и пришлось брать что есть и вращивать то, что надо. Противотуманки и поворотники закрепил на планке (руль от детского велика). Кстати о мигалках, водилы четырехколесных мыльниц по ночам орут «выруби, а то у нас глазки вот-вот лопнут», правильно, я же в качестве поворотников использовал китайские противотуманки 35 ваттной мощности, чтобы днем было видать.
Чтобы спрятать не приятный глазу ливер подседельного пространства, позаимствовал у ИЖ-П2 боковые ящички и приятно и полезно в них спрятаны бачок с тормозухой для хвоста, а во втором реле-регулятор (ну это было, а сейчас там пусто, да ничего «свято место пусто не бывает».
Диван скроил из кожаного плаща жены. Ругалась !!!. Кстати придумал технологию как к металлу пришить что либо, но так чтобы нитки долго не рвались. Сверлится отверстие диаметром со стержень от авторучки, отрезается этот самый стержень длинной 6мм+ толщина металла, вставляется в отверстие, а чтобы он не выскользнул расклепывается методом плавления (короче поджег спичками и через секунду другую придавил коробком) получается пустотелая пластиковая клепка через которую можно безбоязненно шить «отвечаю, проверено временем» Кожу на сбрую, рундук, и т.д. случайно купил в Ростове на Дону в магазине под названием, не поверите, «Живая Кожа».

Назвал сие детище МУТАНТОМ , но как-то не комильфо.
Нравится все и посадка и подвески и видок «Делал для себя, а как же иначе», но есть одно НО сердце т.е. «пламенный мотор» страдает аритмией и плохим пуском.
Итак, диагноз поставлен- стал искать причину.
Смастерил так называемый разрывник(не побоялся т.к. система зажигания стара как мир, взял деревяшечку вбил два гвоздика, насквозь, на расстоянии 5мм друг от друга, разрезал бронепровод (для здоровья не жалко) и насадил разрезанные концы на острые части гвоздей. Завел. О боже. Искра живет своей жизнью. Сделал вывод- контакы. Как патологоанатом сделал вскрытие, рассмотрел все частички «сквозь подозрительную трубу», ничего сверхъестественного, всё как всегда. Ну почистил, заменил кондёр и что? Да ничего, все по-прежнему. Заменил на новый- результат тот-же. БЕЕЕДААА!!! Собрал консилиум. Друзья байкеры в один голос твердили поставь родную, поставь родную. Впервые пошел на поводу, стрельнул у товарища ураловскую катушку зажигания. И чтобы вы думали, больной пошел на поправку. Вот, что значит настоящие друзья, плохого не посоветуют.
Установил музыку, не Dolby surround конечно, но на ходу слышно и мне достаточно. Динамики 13мм установил в корпусы от китайской оптики (какой-то джипарь стёклышки кокнул и на мусорку , а я тут как тут, они-же блестящие. Автомагнитолу спрятал под седёлкой, а управляю через пульт.
И так. Руки, ноги на месте, кости целы, голова есть (вы меня понимаете конечно) , но перед выпиской надо накрасить брови и в путь.
12 апреля 2007 года я выехал в люди.
За время покатушек выявились некоторые недостатки:
-вилка слабовата (в смысле сальники явские долго не держат нашу с позволения сказать дорогу);
-не совсем адекватные передние тормоза (но для не спешной езды- вполне);
-как только я не герметизировал двигатель, коробку и мост они всё равно текут да не просто текут рыдают. А наша вездесущая пыль превращает всю красоту в КАКУ;
-с маленьким задним колесом, четвертой передачи не хватает даже после установки уменьшенной шестерни в КПП и редуктора «девятки».

Если не обращать внимание на эти «мелочи» в целом он мне очень ЛЮБ!
P/S: Этим летом я почти закончил еще одно чудо из скутера и явы. В нем тоже не все так просто, но это уже совсем другая история.

Вылезла еще одна беда левый горшок переливает а правый беднит и это довольно сильно заметно по температуре, нагару и частой замене левой свечи (на герметичность проверял эфиром все ОК). Кинул новую тему на мотофоруме (ураловодам всем- всем ураловодам), но все, что советовали я делал, результатов НУЛЬ.

Ребятки я знаю у вас есть грамотные специалисты (я старый ваш читатель) помогите!
Моё мыло –dokerbaik@mail.ru
Тел.- +77059519321, 89162292983,
Адр.- город Байконур ул. 8-е Марта д.7 кв.39.
Майоров Павел Сергеевич 30. 05. 1972 года выпуска
Медтехник

dokerbaik

а где фотки?

orlovchanin's picture

Фото выложи!

фотки давай!!

dokerbaik's picture

фотки на доске продаж и в (критикуйте бумага.....)

Diman93's picture

Я в конце прочитал ««Вылезла еще одна беда левый горшок переливает а правый беднит и это довольно сильно заметно по температуре, нагару и частой замене левой свечи (на герметичность проверял эфиром все ОК). Кинул новую тему на мотофоруме (ураловодам всем- всем ураловодам), но все, что советовали я делал, результатов НУЛЬ.»»Если поршневая работала на двух карбюраторах то эта проблема в износе я когда на Днепр поставил один карбюратор также было но я просто сменил кольца и всё закончилось!

MotoNazar's picture

Верни родные поршня и кольца наместо. У ни температурный режим работы разный. жигулёвская хрень расчитана на жидкостное охлаждение и то долго не ходит.А на счёт втулок всё просто . Выковыреваеш старые, покупаеш новые лучше от газона или москвича они надежнее тех что продают на урал. А деаметр пальца такойже 21.берёш болт на 18 длинной см 7,2 шайбы и гайку.На болт шайбу ,втулку,и ивсё это вставляеш вголовку шатуна одеваеш шайбу и гайку.Ппотихоньку тянеш до полной запресовки. не вздумай пресовать в тисках , если и запресуеш плотно сидеть не будет.Потом проходиш развёрткой диаметром 21мм ,лучше разводной.Ей можно подогнать точнее.

User login