Все началось с того... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Все началось с того...

Все начилось с того, что захотели родители купить трехколесеник с целью передвижения на нем на приусадебное хозяйство, именуемое дачей. Мои мольбы о преобретении явы или ижа, хотелось катнутся и без люли, были отвергнуты на корню. Отец в далекой молодости имел ижа и всегда мечтал об урале. И в конце апреля 1999 года свершилось! Был преобретен Урал ИМЗ 8.103.10 1992 года всего с 2500 километровом пробегом.

Первая поездка на нем мне запомнилась навсегда. Расчитавшись с прежним хозяином транспорта, сдав документы на регистрацию в МРЭУ, мы с отцом окрыленные покупкой погнали технику домой. Отец за рулем, он всю жизнь отработал за баранкой, я в люлке, опыта вождения у меня ноль.


В конце апреля погода выдалася капризная, светит солнце а через
мгновение дождь со снегом, и это в средней то полосе России. Один из студентов переходивший дорогу на перекрестке, при виде двух отмороженных в легких черных куртках, на головах кепки, прежний хозяин шлемаки зажал, в черном мотоцкле, закричал показывая пальцем в нашу сторону "Немцы в городе!".


Покатавшись с месяцок на трех колесах, всетаки решился открутить лишнее колесо. И в это мгновение родился еще один любитель двухколесного Урала. Конешно в первый раз я чертыхнулся, но не сильно, лишился зеркала и поворотника. Да еще пересадил друга с заднего сидения в лужу. Даю бесплатный совет: поосторожнее там где есть грязь.


Любиш кататся - люби и саночки возить... После 1000 километров в левой головке примерно на скорости 45 км/ч появлялся странный дребезжащий звук, на подъеме при большой нагрузке двигатель начал стелять в карбюратор. Снял головку и моему взору открылась сташная картина. Втулка в которой ходил впускной клапан свободно болтается в головке и это притом что она должна быть запресована. Единственый магазин с запчастями в нашем городе раззорил меня на 750 рублей, в виде новой головки. Еще через тысячу км встал на дороге со стуками в двигателе. При выжатом сцеплении стук пропадал. Киком движок не проворачивался. На буксире добрался до гаража. Опасения о заклинивании движка не подтвердились. Из диска сцепления выкрутился винт в поттай и задевал за картер коробки. Простого кернения винтов было недостаточно, через год опять тотже стук об коробку.


Со временим конечно сделал тюнинг люльки в виде вмятины с переди, но это уже совсем другая история...


За три года наездил 11 тысяч. Из них на двух колесах сотни две три, так для удовольствия.


На фотке я и жена. Первый выезд на природу после зимней спячки.
Зовут меня Женя, жену Татьяна. Живу в городе Сызрань Самарской области. Буду рад познакомится с любым почитателем двух колес.

Anonymous (пешеход)

Ничо особенного...

Надо ценить, что хоть кто-то оставляет технику в первозданном виде и следит за ней, а то придут времена, когда мы уже не увидим оригиналы на улицах городов....

классный мот, сними коляску и щиток будет еще круче . Есть у меня один грех- люблю оригиналы , хоть свой сам переделывал .

Активные обсуждения форума

User login