тихий ужос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тихий ужос

Нашёл таки время на разборку головок(двигатель снят с июля :( )
И вот что нашёл: один выпускной полопался, другой набит по кругу "шляпы"(у меня зажат не был!)- видать давненько, пружина лопнута на три куска, протирая голову от масла вытащил рукой направляющую! Пришёл в тихий ужос!
Увидел что канал штанги соединяется с отверстием для шпильки и пришёл в недоумение:так и должно быть!? Не менять ли мне эту головку?Или брачок незначителен? Ведь ходил же он с этим до сих пор...
Все косяки запечатлел http://fotki.yandex.ru/users/vaxte/album/101751/
И при всём этом мой Уралей побрякивал, но ходил почти без капризов... как же я перед ним виноват!
Хорошо хоть совет есть, где найти по тем же направляющим.Спасибо ребята, что делитесь бесценным опытом!

вахтер
Гуд Вин's picture

ужАс.
"Пришёл в тихий ужАс". Это по-русски.
"Ужас — крайняя форма страха."
Полагаю, бывает и покрайнее
-))

джей's picture

Гудвин, бывает ужАс - это, когда ночью привидение увидишь, а бывает ужОс - это када такая ситуевина как у топикстартера. Так что все правЕльно.
Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...

Скажу тебе так, брат, попробуй новые направляшки для клапанов вставить в гнёзда. Если они так же легко, или с небольшим усилием большого пальца, становятся на место, можешь смело выкинуть головку. Если же входят с большим усилием (берёшь наставку с направляющей и с помощью молотка среднего размера "запрессовываешь" направляшку), то есть смысл ремонтировать ГБЦшку. После того, как впрессуешь направляшки, разверни их развёрткой диаметром 8 мм (такую используют для ремонта направляющих в автомобилях "классика"). Затем возьми шарошки для сёдел клапанов (всё с тойже "классики") и разверни сёдля до рабочего размера. Рабочая поверхность седла не должна быть менее 2 мм по всему диаметру. Затем всё, как по накатаной: притираешь клапана с помощью притирочной пасты, рук и дрели. Промываешь голову, продуваешь компрессором, вставляешь клапана без пружин, ввёртываешь свечу, переворачиваешь головку вверх ногами и заливаешь бензином. Без пружин клапана должны не протикать не менее 30 сек. Если не побежали, значит ты GOOD-хлопец и можешь смело ставить пружины и сухарить клапана. ;) Удачи в ремонте!

Активные обсуждения форума

User login