Поездка в Киев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Поездка в Киев

Всем привет Братья оппозитчики Долго не решался регистрироваться на сайте. Ну думаю куда с моим колхозм переться на такой серьезный сайт. Все-таки решился.

Купил по случаю в отставника Конотопской вч мв-750м со всеми военными прибамбасами Перебрал ходовую двигла не трогал потом горя необберешься. Регистрировал с трудом. списан был мотоцикл по -выбраковке. Но нашлись добрые люди помогли. Ездил по окресностья своего роменского района, дальше не решался. А хотелось рвануть дальше испитать себя и мотоцикл на прочность И вот в интернети на сайте мото. ua. прочитал про слет оппозитчиков 2009. Ну думаю ето то что надо. Жена поставила ультиматум -без меня ни ногой. Пришлось соглашаться. Начали собираться, На местной заправки залил полный бак. канистру 20л в коляску и 10л. сбоку коляски. Накидал запчастей. 2л масла. сала. цибули. помидор и вперед. Выезжали в пол-первого ночи, что-бы в киеве быть утром.
Едем, ночь и 6 вольт оборудование. почти на ощупь, да еще гроза и дождь. молнии слепят и жена постоянно хватается за шею после звука грома, ну думаю задушить по-дороге а еще 200км пилять. Решили ехать по-Прилуцкой трассе. За Прилуками началась бетонка, почало монотонно трясти. ну думаю еще почки оставлю в карманах куртки. Но ничего терпим . Жена начала часто меня останавливать, наверно от нервов что-то с желудком. но против природы не попреш. Еду и думаю меня менты не пустят в киев, поворотов нет и стоп-сигнал начал не гореть. крыло коляски начинает выбивать чечотку. бетонка сделала свою черную работу. Скорость 50-55км, надо жалеть свою мвешку. В 7 утра были в Броварах, повсюду валялись поломанные деревья, последсткия бури. Мандраж берьот, впереди КИЕВ. Держусь правой стороны. никому не мешаю. Проехали на одно дыхании мост через Днепр, транспорту мало и повернули на Днепровскую набережную. Четыре полосы, красота повсюду иномарки и мы на своем дрючке вписываемся в етот ландшафт. Так, спокойно. чтобы не прогавить семафор, они висят над головой а не виртикально как у нас дома. Все нормально. Просмотрел стрелку указатель на слет и пришлось искать карман, чтобы развернуться и опять проехал. Все я растерялся, остановились возле авторынка ЧАпаевка, спрашиваем, никто не знает где этот фестиваль. Хорошо что я записал данные организаторов, звоню, спасибо огромное Мите Crocodil и Паше Chopper что встретили и провели.
Приехали в лагерь, повсюду палатки и снуют сонные и из бодуна байкеры. Жена в растерянности, куды мы попалы -давай поехали домой, я успокоил ее и взял цифровик начал фоткать красивые байки. Возле нас остановились земляки с Гребинкы -Полтавская обл. познакомились, отличные и добродушные ребята. Саша-ковбой их заводило. После обеда понаехало огромное количество байков, началась регистрация. Бюджет у нас в притык, так что 200гр потратили не зря. Впечатлений море и касик рулит. Но домой надо возвращаться еще 270км впереди. ДПС остановило, документы не смотрели а спросили, откуда и как на этом мотоцикле можна проехать 500км Назад домой пилили через Пирятин это прихоть жены кофейку по дороге попить. Чтоб она напилась на всю жизнь. Жара, боковой ветер, вибрация двигателя, нигрол полез из всех щелей на диференциале, у жены правая сторона ног как у негра.
Борисполь объехали по-окружной а это 30км+, иностранную делегацию черт припер, менты сказали что пробки в Борисполе Я себе доказал, что касик надежный мот, только не на долгие расстояния.
Спалил 55л а-80, 300гр маслаМГ-10г1. Три дня все тело ныло и шею с трудом шевелил а жене хоть бы хны, она согласна еще раз махнуть в Киев на слет оппозитов.

Anonymous (пешеход)
Professor's picture

"Всем привет Братья оппозитчики.." - вот это радует, мы всё-же братья! И не важно, просторы какого государства мы отмеряем своими покрышками. Автор, я рад за тебя - моя бы вряд-ли со мной поехала.

Молодец!

А мою бабку хрен вытащишь на слёт.Молодчина твоя жинка.

Вот так и по жизни всегда будте вместе.Оно и жизнь интереснее и будет что вспомнить потом и внукам рассказать.

NUS's picture

Браво !!!
Красиво скатался !!!
Удачи на дорогах и Добра !

gwardeez's picture

а мну моя ревновать чего то к Уралу начала сказала что сожгет когданть его! я ей точно тогда шею сверну! да...да..да..дорогая...уже бегу...)))))

Выкладывай фото!

Так же хочу

Молодцы! Новых поездок и удачи!

Valeraxips's picture

Я рад за вас!А у моей жены алергия на на тех.газы а так тоже хочется!

"назад домой пилили через Пирятин это прихоть жены кофейку по дороге попить. Чтоб она напилась на всю жизнь." :D Убил!!!

А между тем... А чего на большие дистанции нет? Это ж самый фэн-шуй 300-400 км лупануть куда-нить, как по мне...
Я как бы не шарю, своего первого коня только осенью брать буду, поэтому интересно :)

Metl's picture

Ни гвоздя ни жезла!

...молоток брат-касик надежная машина.