АРКАИМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

АРКАИМ

И вот наконец то байк у моего друга, Руслана, готов. Его Юпак4-й отремонтирован и покрашен. Поэтому само собой родилась идея на небольшой прохват, технику проверить да и просто провести выходной.

Аркаим

Аркаим, раскопки древнего поселения, что на юге Челябинской области, с момента открытия привлекают паломников со всего света. Вот и решили прокатится до Аркаима.

До него, как потом выяснилось по одометру 120км.
И так, 7 утра, прохладное утро, +5 градусов. туман, солнце встает, красота. Ветрозащиты на байках нет, поэтому слегка холодно. Но мы держим путь на восток, навстречу солнцу, и его восходящие лучи согревают тело и душу… Солнце то согревает, но встречный поток воздуха выдувает это тепло, и уносит к облакам. Следственно уже через 15 км вынужденная остановка. Я то нормально, ну замерз, ну не сильно, в общем ехать можно. Что глядя на Руслана сказать нельзя. Спрашиваю: как ты, друг? В ответ прозвучало то что меньше всего ожидалось…. « Блин, Яйца замерзли!!!»
Аркаим

В инструментальном ящичке моего байка, инструмент (чтоб не гремел) был прижат куском кожи от армейского хромового сапога, его то я и предложил Руслану. Он же не задумываясь сунул его в штаны, в область паха, и всю оставшуюся поездку был очень доволен нововведением в экип. Что подтвердила его фраза когда мы остановились в городе Сибай на АЗС. «Блин!!! Ништяк! Ёпт!! Яйца аж вспотели!!!»

Итак мы в Сибае, и тут первая проблема, Ижак стал истекать бензином, через отверстие утопителя поплавка. Разобрали карбюратор, но ни чего подозрительного там не нашли. Собрали, но течь прекратилась. И тут появилась еще одна особенность у байка Ижевского производства, заводится он стал очень плохо, после 20-30-и пинков по кику. Но Руслан не терял оптимизма, и с кличем «Вперед!!!!» мы мчались в сторону Аркаима.

Несмотря на то что Юпитер очень плохо заводился, мы часто останавливались, чтобы сфотографироваться. Вот церковь в селе Кизильское, вот мост через реку Урал, граница Европа-Азия

Аркаим

А вот изображение дедушки Ленина. Ну как проехать мимо такого чуда

Ижак мало того что плохо заводится, так еще и стал истекать маслом с коробки передач.

Доливаем масло, едем дальше. Дорога просто отличная, асфальт и с погодой повезло. Даже ветра, который часто бывает в этих местах, сегодня нет. А вокруг просторы, юг Челябинской области, и запах Казахских степей
Аркаим

Вот перекресток, прямо Бреды, на лево Аркаим, до него осталось не более 10ти км. И тут на ИжЭ сдулось переднее колесо. По чистой случайности я взял с собой запасную камеру. Но колесо очень тяжело бортировалось, отверткой и гаечным ключом на14-17.

Пришлось конечно же помучатся, но все же мы его собрали.

Ну вот и добрались, встали на окраине городка состоящего из палаток, торговых шатров, вагончиков и юрт.
Аркаим

В юртах можно покушать с казахской кухней, плов, бешбармак вкусно сытно, и не дорого.
Рядом магазинчик, можно купить пива… купили. Пошли осматривать окрестности, достопримечательности. Как то сразу подумалось «а почему сюда не ездят байкеры?»
В торговых шатрах продают много всяких интересных амулетов и другой религиозной атрибутики, христианской, мусульманской, буддийской и т.п.
Аркаим

Достаточно в поисковике набрать «Аркаим» и можно получить исчерпывающую информацию о нем, поэтому не буду подробно все описывать, скажу одно, все здесь интересно и лучше увидеть самому .
А вообще говорят, что здесь заряжаются энергией, но какой я не знаю. Народу здесь много, даже в такой обычный день. Необычный, это например день летнего солнцестояния, и ночь этого дня. С 21 на 22 июня. Таинство которое здесь происходит в эти дни мне не пришлось видеть по причине того что не был я здесь раньше.
Гора Разума, гора Любви, гора Желаний, да, да это все здесь есть. На одну из таких мы поднялись. На вершине на кустиках привязано множество ленточек.
Аркаим

Так же здесь есть интересные скульптуры

Времени все осмотреть, у нас просто не было, и мы уже начали перемещение в сторону байков, как вдруг увидели чувака, очень похожего на нас, в бандане и со шлемом в руках. «ЗдАрова Дружище!!!» пошли мы на контакт. Чувак оказался Саньком из Москвы. Приехал на своем древнем Урале, в гости, в город Миасс, а в Аркаим, тоже как и мы просто посмотреть. И был удивлен, увидев нас

Его коня перегнали к нам, в стойло
Аркаим

И пошли трапезничать, к ближайшей юрте. Где симпатичная казашка, подала нам вкусный плов. Санек рассказывал о себе, мы ему о себе. Потом долго по карте объясняли ему дорогу на Иремель.

Приятное было знакомство. Жаль но нам уже пора ехать. Фото на память. И мы поехали, Санек остался.

Не знаю как мы, но байки наши зарядились энергией по полной. Домой несли нас словно на крыльях. Юпитер стал отлично заводиться, масло перестало течь из коробки передач. Подумали что оно там кончилось, но уровень был в норме.

Аркаим

И мы в отличном настроении прибыли домой.

Uralist76
SUP's picture

Интересный рассказ. Очень понравился!

Wolkodav's picture

Прикольно. Тоже хочу туда летом катнуться.

Greg_zizak's picture

Красивый ЮПак. Зря только в недоделанном виде в дальнюю дорогу подались. Надо было километров триста по городу накатать, тогда в дороге неприятностей меньше было бы.

moto-wolf's picture

Принципиальной конечно разницы в надёжности Ижеи и Урлей нет, но ресурс Уралов поболее, особенно при огромных нагрузках. Зато вслучае "горнолазания" и "болотоходства" Ижак непревзойдён! (в ставнении Урала и Ижа) Хотя я предпочитаю по лесам на Днепре ездить, а для нагрузки и страссы Урал эксплуатировать. Ижак меня не вдохновил не в каих режимах эксплуатации - слишком лёгкий и маленький.

metallist66's picture

Что же,юпитер в своём репертуаре,у самого был раньше юпак

Uralist76's picture

что иж, что оппозит, хорошие мотоциклы если в хороших руках.
иж был отремонтирован, и после с достоинством выдержал куда более серъезное испытание.
об этом в следующем отчете...

даже странно, я както по лесу летом сотню километров накатал на полуразобранном юпитере. и ничего кроме свечей не глючило. ито только потому, что бензин старый был. странно что он вобще завёлся. бензин в баке с осени простоял.

GoldenEarring's picture

На мотоиже ребята пишут, как они ездили куда то на ижах со своими друзьями оппозитчиками: и почти всегда оппозиты ломались в дороге - то перегреется, то зажигание, то масло потечёт, мол..."а мы на 2х тактниках туда и обратно без приключений добрались"... Может это правда, а может специально...
На оппозите тоже такое дело начинается...

Uralist76's picture

г. Баймак, что на юге Башкирии

гю Баймак, что на юге Башкирии

Yozhik's picture

а какая отправная точка у столь дальнего путешествия?

sanchezzz088's picture

блин, молодци и выпили пива за рулем :) толь я понять немогу с каких пор 240 км это бооольшое расстояние?