КОГОТЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КОГОТЬ

Здорово, братья. Представляю на Ваш суд результат своего творчества.

Раньше, пока он не попал в мои руки, это был стандартный «Днепр-11» с коляской, 1989 года выпуска, пробег 36000 км. По причине недосягаемости на текущем этапе жизни импортных образцов, решил ваять свое видение байка, из того, что доступно. Хотелось сделать ретро-кастом для души.

Коготь

Раму изначально решил не трогать, чтобы избежать в дальнейшем проблем с регистрацией, единственное, что сделал с рамой – установил в заднюю подвеску подшипники скольжения, сделанные по чертежам мотомастерской OPPOZIT.COM, вместо резиновых втулок, и срезал крепления для коляски.

Бак решил использовать от «Явы»-старушки - у него красивая классическая форма и хромированная крышка заливной горловины. Заднее крыло – доработанное от «Днепра», кронштейны крепления заднего крыла – самодельные, вырезаны «болгаркой» из дверцы старого сейфа (та еще была работенка). Форма кронштейнов напоминает коготь, отсюда родилось название байка – «Коготь».

Переднее крыло, найденное на свалке, от «Ижа», фара – К-750. Задний фонарь также «ижевский», задние указатели поворотов – неизменные для отечественных кастомайзеров от «ГАЗ-51» («ЗИЛ-157»). Колеса поставил ураловские, они больше подходят по дизайну, заднее колесо восемнадцатидюймовое, от милицейского «Урала».

Сиденье самодельное, основа из стального листа, подушку сиденья вырезал из пенополиуретанового коврика, склеив несколько слоев. Обшивку сиденья кожей, правда, доверил мастеру. Мог бы и сам, но результат был бы похуже (опыт работы с кожей пока небольшой). Задние амортизаторы – индийские, купленные на рынке, на качество пока не жалуюсь. Глушители – из трубы-«нержавейки», прямоток с небольшими вставками собственной конструкции, которые делают звук выхлопа не таким резким, приятным для слуха.


Коготь Коготь

Долго думал, из чего бы сделать боковую подставку, на глаза попались тяги крепления коляски мотоцикла, одну из них и приспособил – дешево и сердито. В конце постройки к внешнему облику удалось добавить пару эффектных деталей – старый знакомый подарил хромированную крышку генератора, да опять же на рынке по случаю приобрел довольно приличные по качеству хромированные зеркала. Для придания байку еще большей индивидуальности, решил нанести на поверхность бака, переднего, заднего крыльев и фары монохромную аэрографию. Из-за отсутствия профессионального оборудования, для нанесения рисунков применял трафареты и малярный скотч. На мой взгляд, для любителя, получилось неплохо.

Двигатель и коробку передач пока особо не трогал – все работает нормально (мотоцикл еще советской сборки, да и первый хозяин обкатал его толково и следил за ним хорошо). Для улучшения плавности работы двигателя, соединил впускные коллекторы карбюраторов пластиковой трубкой (очень советую всем) и установил в коробку 4-ую передачу с передаточным отношением 1,00. В перспективе планирую установить конические подшипники в рулевую колонку, 9-ую пару в задний мост, спрятать проводку. Пока, собственно, все. Есть, конечно, еще куча задумок, но всему свое время.

Все делалось в гараже, с минимальным оснащением, «на коленке», в условиях острого дефицита времени и денег. Результатом, в принципе, доволен. Думаю, мне удалось сделать из «Днепра» довольно приятный ретро-кастом путем несложных бюджетных переделок. Конечно, это не экстремальный чоппер, но взгляды прохожих и своих зрителей на остановках байк привлекает.

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Особое спасибо Александру Волкову (г. Асино Томской области) за помощь в изготовлении сиденья и Лехе Мишину (г. Тимашевск Краснодарского края) за помощь в покраске мотоцикла. Всех заранее благодарю за критику или добрые отзывы.

Garni

малой кровью- достойный мот! оч понравился

xsirotax's picture

красота!!!!!!

Имхо: Рюши на помойку а движок в полировку.

Garni's picture

Уважаемый ashat8383, я нигде и не называл себя "байкостроителем". Да и байк, чтобы Вы там ни говорили, в итоге трудно назвать заводским. Согласен, радикальных переделок нет, но это и не было целью в создании данного аппарата. Это кастом - стандартный аппарат, приспособленный под конкретного человека, его запросы и вкусы. Насчет фотошопа улыбнули - ожидал чего угодно, но только не таких "наездов". Вынужден Вас разочаровать: в фотошопе я полный профан (как, впрочем, и в других графических редакторах), так что фото реальные. Ждем от Вас "серьезных" мотов.

мот хороший. А чё переделано? сиденье? Фара? По моему несерьёзно. Поменяв бензобак, нельзя называть себя байкостроителем, а заводской мот ,своим творением. И ещё,извините, может интернет исказил, но фотки, фотошопом попахивать стали,разве нет.

Garni's picture

Братья! Спасибо всем, что не остались равнодушны к моему аппарату и высказали свое мнение. За эту зиму заказал у "Демонов спокойствия": корпуса указателей поворотов-пули, стойки руля, глушители "отвод". В "Мотолавке" заказал: обод хромированный для переднего колеса (ибо понимаю, что покраска под хром из баллончика - махровый колхоз), руль-дрэгбар, новые перья передней вилки (на старой вилке хром слез и пришлось тоже красить из баллончика:)). Ну и еще кое что по-мелочи. Буду делать работу над ошибками. Если будет интересно кому - выложу в этой статье что получилось в итоге. Всем удачи и ровных дорог!

isljamuS's picture

за малые деньги отличный байк, ну сменишь передние повороты, понизишь заднее крыло и порядочек, спрячешь прводку будет заглядение

Kastett's picture

Мотак ваще замечательский, сделан отлично и аккуратно, япошки рядом не стоят!!! Молорик дружище, у меня у самого тож такой же, очень похож на твоего.... От себя добавлю что у меня МТ-9, расчехлена передняя вилка, стоит тракторная фара, спидак впереди в корпусе из нержавеющей кружки и родной руль поднят на стойки на 180 мм.Очень удобно при езде. Заднее колесо для придачи объёма покрасил в чёрный... На заднее крыло установил рамку. Поворотники на руле...И ещё ты опередил меня с подножкой, я уже больше года всё собираюсь опубликовать статью про элементарную и в тоже время практичную подножку из крепёжки для коляски, тока я замутил из ижевской, она потоньше и поизящнее..., но всё времени не хватает. Вообщем гордись своим аппаратом и езди на нём...Нашим байкерам-наши мотоциклы.

Вообще "огонь". Но как по мне, колеса разбери ступицы и обода в основной цвет, а спицы в хромировку. Стоп - найди "касиковский" и передние повороты поставь другие(как на хвосте).И руль "касик".

Sssnake's picture

Вполне симпотишный боброид. Заднее крыло великовато, хотя, колесо на 19' может этто исправить. Лапша - хз, я просто нелюблю лапшу. Про поворотники уже писали.
Ну и капля говнищща, кагжэ без него - если зрение меня не набёывает, ромашки и передний обод крашены в серебрянку. Серебрянку нафиг, или хром, или краска, ато смотриццо кагбутто на хром бабла не хватило.

Papas's picture

Добротный классик получился... Фару бы ему чуть поменьше (эта сильно вперёд торчит и выделяется). Ну и днепровскую приборку, чтобы было куда приборы затолкать(либо что то из кружек нержавеющих замутить :) ) Немного заднее крыло как то вроде не на месте смотрится, подвигать бы его для определения оптимального положения. В сё вышесказанное - моё личное ИМХО.

Duke_Biker's picture

Вышло хорошо!

ELECTROSCHOKK's picture

и хотелось бы добавить что практически у всех разные вкусы...кому как нравится так и делает

ELECTROSCHOKK's picture

мелкие доработки..типа поворотов и стопа и будет ещё лучше

Да нормальный байк, у всех есть свои замечания, но главное всё аккуратно и со вкусом и опять же очень многое всегда упераецо в деньги.

Гонсчег-бетонсчег's picture

Нормал,кто гнобит пусть свой моц выложит.обсудим.А так красавчик,а то что.недочёты есть,так бюджет ,не как у Тотулов или Несса.

Greg_zizak's picture

Цель была сделать ретро-кастом? Цель достигнута, поздравляю. А то, что при случае твои когти распорят тебе задницу - это всё фигня. Тем более, что переднее крыло провернёт раньше, и распоротая задница будет наименьшей из твоих проблем.

moto-wolf's picture

А Урлячие колёса зачем? Днепрячие, отполированные, гораздо красивше.
Висюльки, однозначно, пустые понты, а возле кика рвутся за милую душу, я отказался от них давно ввиду непрактичности. Shumi Бак не обязательно касиковский ставить можно и этот переварить, а проще отскульптурить шпаклёвкой до каплевидной формы.

гриша's picture

а чё.. не плохо.. лапшу срезать . покрасить нормально.. и будет зачётный байк.

metallist66's picture

Одно можно сказать точно:из правильного места у человека руки растут!

Shumi's picture

Сделано аккуратно, ничо не скажешь, зачот! Но... поворотники, бак (от М-ки лучше бы смотрелся), заднее крыло в топку или переделать, про фонарь уже сказали...... а в идеале раму бы на 63 поменять, а лучше на свечную.... и даже можно дниперовский двигун оставить....
Одним словом, МОЛОДЦА, не слепил очередного монстраж....
И меня в топку, я сам давно уже ничо не делал :D

Стоп сигнал поставь от Явы-Старушки, а так зачет-просто и со вкусом.

Стоп сигнал поставь от Явы-Старушки, а так зачет-просто и со вкусом.

Здравствуйте господа оппозитчики, Garni хороший у тебя мотоцикл получился простой аккуратный,смотреть приятно. Попробуй кожухи вилки отхромировать и другие передние поворотники поставить на родное место или на руль.

soroka's picture

Точно, где-то обсуждали. А я уж думал всё. Де жа вю.

Messer's picture

Мы где-то в конфе уже обсуждали этот мотик. Про пооротники говорили, и еще задний фонарь в небо смотрит, наклонить бы его вниз. А так вполне ничаво.

Schatten's picture

Простенько и со вкусом. Гут!

Смотрится аккуратно, но поворотники передние просто глаз режут. Поставь газоновские на перед.

soroka's picture

Очень неплохо. Доделай что задумал и будет чистенько. Ну уж не утерплю: поворотники поставь одинаковые все.

Седенье другое (Как на старых харлеях) и заднее крыло боле круглее что-ли, и пониже(стопарь просто задран сильно). Это на мой фкус.

Garni's picture

iolay, если ты заметил, заднее крыло на моем аппарате не крепится к маятнику, поэтому опускать его еще ниже нецелесообразно - подвеске нужен определенный рабочий ход, иначе на неровностях колесо будет задевать крыло, последствия могут быть плачевные. Так что в данное положение крыло установлено после определенных расчетов, а не "на глаз".

maho's picture

А колеса от чего?(резина)

Молодец.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно

Финский_Трактор's picture

Класный апарат ухоженый!

sob-zerno's picture

Нормально мне понравилось.Не богато и всё попростому сделано.

sob-zerno's picture

Нормально мне понравилось.Не богато и всё попростому сделано.

Trikerrr's picture

мне нравится, яб ничего не менял

Garni's picture

maho, резина отечественная. Передняя - 3,75 Х 19, задняя - 4,00 Х 18 ("ижевская"). Модели покрышек не помню, к сожалению. Всем спасибо за положительную реакцию.

классный мотик!просто супер действительно,для души хорош..все очень гармонично смотрится мне нравится..а главное действительно малой кровью..отличная работа

Garni's picture

В этом отпуске установил передние поворотники - "пули" от "Демонов", передние перья хромированные, новые, правда нет фото, уж извиняйте. Облик стал еще более органичным.

Koroziab's picture

Класс, я бы тож по мелочи поменял (подножки, поворотники, хрому добавить ну и лапки вынес бы) а так хорошо смотрится! Давай новые фотки!

Akkem's picture

очень неплохо, ток батон не на месте.

User login