НОВАЯ КАХОВКА-СЕВАСТОПОЛЬ-НОВАЯ КАХОВКА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

НОВАЯ КАХОВКА-СЕВАСТОПОЛЬ-НОВАЯ КАХОВКА

Началось всё с того, что мне в руки попался журнал, по трудоустройству моряков, в котором я нашёл реквизиты подходящей мне фирмы. После звонка туда и долгих раздумий было решено ехать, но не автобусом как все нормальные люди, а на своём любимом железном коне.

Рассказав своим корешам, что я задумал (все как один сказали, ты гонишь!) я понял, что назад отступать нельзя, хотя чем ближе подходил момент отъезда, тем стрёмней становилось (тем более если учесть что моторсайкл просто не был должным образом подготовлен).

Посчитав километраж и вспомнив расход бензилина на калькуляторе увидел сумму 250 гривасов на туда и обратно и это не считая катания по самому городу. Так как дороги я не знал, а тем более ехать приходилось через Симферополь (побывав там однажды и увидев, что указатели и знаки развешаны по таким местам… что ни то чтобы их там было трудно увидеть, а просто нереально) решил ехать за автобусом.

Тут и начались мои приключения. Темной туманной ночью в назначенный час я приехал на автовокзал и дождавшись автобуса двинулся в след за ним, угнаться было не так уж и тяжело, пока ехали по городу, но вот за городом это уже было оч тяжело, и после получасовой погони я отстал.

Из за тумана видимость была не более 10 метров, но после погоне за автобусом на скорости 80-100 км, 60 км казались как пешком и я не стал её сбавлять (дорога ж почти ровная и даж пустая). Несколько раз я обгонял автобус пока он стоял на станциях, потом он меня пока ехал по дороге.

В принципе дорога до самого Севастополя прошла удачно, если не считать сгоревшего разрядного реле на габариты, оборванных привода спидометра и низковольтного провода на катушке зажигания. На ближайшей заправке реле было заменено другим случайно кинутым в карман перед выездам, обрыв провода тоже много времени не занял, а вот спидометр от Первомайского и до самого возвращения в гараж так и показывал 0.

За всю дорогу туда ни встретил, ни одного гаёбника, зато в Севастополе их было как грязи, кстати грязи тоже хватало, с утра часа 2 или 3 шёл дождь. По Севастополю ездил часа 1,5 (по одному кварталу). Так и не попадая на нужный адрес, забил на всё: знаки, разметку и гайцов в частности (которые отворачивались, как только видели что я еду на кирпич или против шерсти по улице с односторонним движением и т.д.).

Что удивительно до того как я выехал из Севастополя меня так ни один мент и не тормознул (хвала богам хранящим байкеров). В городе меня просто задолбали светофоры на подъёмах (лопнула пружина на сцеплении и оно просто не работало, автомат кстати тож, это просто пипец).

Найдя нужный мне адрес и покатавшись ещё час по городу в поисках выезда приблизительно в 10.30 я был на объездной Инкермана где меня менты и тормознули первый раз.

Увидев такое я просто не смог остановиться… четырёх полосная трасса с разделительным ограждением и ограждением по краям, на обочине и на пол полосы попутного движения стоит гайцёвая машина, на оставшиеся 1.5 полосы выскочили два гайца расставив в стороны руки и махая ими, вверх вниз кричат: первый стой, а второй тормози(!), было такое впечатление что они только из учебки и палки им выдали чисто чтоб в носу ковырять.

Посмотрев мои документы, увидев что я из Каховки и вспомнив (с улыбкой и закотив глаза) про каховские коньяки пожелали щасливого пути.

Дорога домой выдалась трудная, поскольку была грязь на дороге и список поломок оказался больше.

Первое что случилось с мотом это открутились болты с одной стороны на переднем крыле. Наспех прикрутив его найденной проволокой я поехал дальше. Поехал в обход Симферополя, через Вилино, Николаевку, короче по сёлам. Ехал-ехал и понял, что я куда-то не туда заехал (в Севастополь ехал этой же дорогой только ночью и тоже приблизительно в этом месте заблудился, у них там ни одного указателя нет) после часа езды по грязи и убитой сельской дороге я снова вышел на нужный мне маршрут.

Из-за колдоёбин у мота отпал задний габарит, стрелка масляного манометра улетела назад и стала перед ограничителем нуля на шкале. Возле Первомайского меня застали сумерки, тут начались новые проблемы, опять сгорела релюха габаритов, второй у меня небыло поэтому включил аварийку и весело продолжил путь, из-за дождя фары заляпало грязью так, что дальний (две галогенки 190 ват каждая) светили как фонарик-брелок. Останавливаться не хотелось (трогаться без сцепления оч прикольно) но пришлось, без света на скорости 80 не очень прикольно ездить.

Из-за дождя и тумана кожа намокла и на баке начала вздуваться, а на ручке газа крутилась отдельно от самой ручки (кожу с ручки для удобство газования пришлось снять). За Чаплынкой начались чудеса ещё лучше, проволока не выдержала и крыло совсем отпало, пришлось его повесить на спинку и ехать без него.

Езда без переднего крыла по грязи и лужам очень интересное занятие, грязь так и норовит попасть лицо и за пазуху. Потом брезент который лежал на седле и на котором лежала моя задница затащило в кардан и заблокировало колесо (на скорости 60 внезапно блокирует заднее колесо, впечатления непередаваемые).

Спасибо дальнобойщик помог, общими усилиями брезент был извлечён (вообще дальнобойщики классные мужики не раз мне помогали, спасибо им огромное, остальные включив дальний, проносятся как сумасшедшие).

Возле Таврийска закончился бензелин (оч неприятно до гаража не хватило грамм 200) начал голосить, останавливая машину заметил что тормозит мерин и подумал: такие на 80-м не ездят но радовался что хоть кто-то остановился.

Оказалось, что в мерине сидели гайцы, поэтому и остановились, а мерин у них дизельный был, как они сказали. Увидев в какую грязь я уделан они даж документы не спросили, прыгнули обратно в машину и укотили.

Дотолкав до заправки и залившись помчал гараж, там при свете увидел что у меня глушак держится на честном слове, оборвался проводок на жабке стопаря, и переднюю покрышку съело до белых ниток (это из-за того что рама при переваривании под авто колесо была перекошена, до поездки покрышка была просто лысая).

В общем, домой я появился не 16 а в 20.30, грязный мокрый и уставший. С утра посчитав сколько я выкатал, удивился в среднем (!) 3.5 л на 100 км, а я ещё переживаю и всё бьюсь над уменьшением расхода.

Поездка по стоимости обошлась мне также как на автобусе, но спецэффектов просто море (последствий кстати тож хватает).

Anonymous (пешеход)

Интересно было почитать.. А потом криворучки кричат после таких статей, что наша техника разваливается...В данной ситуации и ей подобной, это закономерно. Машина и ее работоспособность целиком и полностью зависит от нашего умения,желания, а в остальном она подчиняется нашей воле! Нет плохих,"сырых" мотоциклов,есть люди недостаточно любящие своего коня, с недостатком элементарных знаний..Сорри за выводы,но представил этот несчастный мотоцикл(((((((!!! А вообще Jack_Sparrow молодец:)))))!!! Ничто его не остановило! Это хорошо:))!

NUS's picture

Прочитал, и, двоякие впечатления ...
С одной стороны, чего поперся без подготовки? с другой - все не предусмотриш какбы ни пыжился ...
Можно однозначно сказать - адреналина искал - получил ! А что повылазило, так это даже Хорошо - подправиши переделаеш, все путем станет!
Удачи тебе и пусть Дорога тебя не тебя не обидит !

эхх... так и вспоминаю детство в деревне)) Автору спасибо, улыбнуло) тоже люблю ездить далеко)) испытать судьбу, технику и т.д.))

для когото это конечно обычное дело, но я на мотоцикле намотал 2500км и тут сел и проехал за сутки щитай тысячку, для меня это результат, а по поводу развалюхи скажу так, кто сам построил, выехал и у него прям ничего не сломалось и он так ездил до скончания века, так не бывает! все делается по мере возникновения проблем и доводится до совершенства после испытания.

Messer's picture

Хе-хе, долететь за 30 часов... 1500 км за 30ч - посчитай среднюю скорость. Отдыхали только возле Орла 2 часа. Сказать что был песдетс - значит ничего не сказать. Я бы на тебя посмотрел, как ты будешь выглядеть после суток в седле под дождем. Поезди с мое - сможешь судить о наличии/отсутствии романтики.

Порадовала статья). Сразу молодость вспоминается. Подвига в этом нет, конечно, но я этого слова в стаье и не увидел. Человек хотел экстрима - он его получил. Можно, конечно, сесть на автобус(авто,поезд,самолет) и попасть в пункт назначения, или прыгнуть на джапа и долететь за 30ч., но романтики в этом ноль. Выбираю приключения!

И на развалюхе зачем было ехать?
А так обычно и ездят - начнешь готовить и что-то по дороге конкретное отпадет

Messer's picture

Тоже мне подвиг... Там ехать нечего. Нормальная трасса, широкая, прямая. Я в 2007 ехал от Севастополя до Москвы под проливным дождем. 30 часов. И я себе представляю, как надо ехать, чтобы автобус тебя обгонял... И на развалюхе зачем было ехать? Глупость чистой воды.

Да поездочка. Чуствуется на самом деле совкоцикл!

GREMLIN150's picture

моторсайкл???? две галогенки 190 ват каждая, релюха габаритов, 3.5 л на 100 км. Я уж подумал что у тебя иномарка какаято, но потом прочитав простепень разрушения, понял, что так разваливаться могут тока наши!!!! если не ошибаюсь у тебя самопал из днепра!
а ехать за автобусом это очень интересно, я бы до такого не додумался!!!

GREMLIN150's picture

я первый!!!

User login