Как крутой, или маленькая голдвинг-стори | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как крутой, или маленькая голдвинг-стори

Ура!!! У меня теперь есть голдвинг! Неважно, что он старый, зато теперь я буду ездить на мотоцикле, который принято считать вершиной мотоциклетной эволюции, самым большим и роскошным круизером, мечтой дальнобойщика, а так же символом благополучия и достатка. Для тех, кто не в курсе, это что-то вроде шестисотого мерседеса, только на двух колесах. Такие мотоциклы вызывают зависть у владельцев авто, счастливый писк у молоденьких девушек, уважительное и осторожное отношение со стороны провинциальных гаишников, даже если за штурвалом сидит не молодой и изящный красавец-мужчина вроде меня, а какой-нибудь плюгавый прыщ, толстоватый и старый.

Я теперь по-настоящему крут, и все меня боятся и уважают! Я даже прикупил для большей понтовости гламурную курточку и штанишки, перчатки с обрезанными пальцами. Короче, теперь можно ездить, разгибая по максимуму торчащие наружу пальцы, надувать щеки и гордиться собой до бесконечности. Очень круто на таком мотике ехать не торопясь по черноморским набережным, дискотекам и ресторанам, включив музыку, многочисленные огни и прихлебывая из фляжки коньяк, особенно когда к тебе льнет сидящая сзади роскошная телка, сияющая от счастья. Жизнь удалась!

Только вот есть у этого мотоцикла один маленький недостаток. Малюсенький такой.

Дело в том, что он слишком красивый для того, чтобы на нем ездить. Слишком красивый для того, чтобы надолго оставлять его без присмотра, съезжать с асфальта, протискиваться в междурядье, рискуя обломать зеркала, ехать в сильный дождь, ехать в снег и гололед, ехать при сильном боковом ветре, ехать по песку и грязи, ехать со слишком маленькой скоростью, ехать со слишком большой скоростью, пытаться резко тормозить - особенно в дождь, крутить мотор выше 5000 оборотов, по привычке пытаясь с маху обогнать ползущую колонну грузовиков, слишком сильно наклоняться в поворотах, рискуя ободрать подножки и бампер, объезжать пробки по обочине, рискуя оставить в ямах навсегда все те же подножки и бампер, а заодно глушители и центральную подножку, все время следить за давлением в задней подвеске, потому что при задранной жопе начинается расколбас, а при сдутой брюхо мотика неминуемо повстречается с рельсами или поребриком, пытаться хоть что-нибудь увидеть через огромное лобовое стекло, особенно ночью или в дождь. А еще он вместе со мной весит полтонны и кушает бензин.

Но, повторяюсь, достает не это. Это все мелочи.

Больше всего достает повышенное внимание окружающих. Не к тебе, а к твоему мотоциклу - ведь люди любят все красивое.

До этого у меня не было красивых мотоциклов, точнее говоря, понимание их красоты было доступно не всем. Где-то через неделю отпуска я в полной мере я стал понимать, какие чувства испытывают артисты, политики и прочие известные люди, появляясь на публике. Теперь я им не завидую. Можно даже сказать, что им повезло больше, чем мне, потому что им, чтобы отделаться от любопытных, достаточно дать автограф, мне же каждому, КАЖДОМУ человеку приходилось рассказывать про этот мотоцикл. За время отпуска мне это приходилось делать не меньше тысячи раз. Потому что чем еще могут заняться люди на отдыхе? - доставать меня, конечно. Помню, особенно бесил вопрос - "А сколько это стоит?". Я не люблю врать, и сначала пробовал говорить правду. Но все люди хотят сохранить в душе недосягаемость мечты, поэтому нельзя было допустить, чтобы человек уходил со следами неверия и обиды на лице. Путем перебора оптимальных для меня и собеседника вариантов мною была выведена некая абстрактная сумма в 10 000 $: "десятка" - так короче произносить. И, услышав это число, человек уходил от меня удовлетворенным.

"Можно ли сфотографироваться на вашем мотоцикле?" - второй по степени дебильности вопрос. Взрослым людям мужского пола - однозначное "Нет". Интересно, что бы ответил хозяин пресловутого шестисотого мерседеса на вопрос: "Можно ли сфотографироваться на вашем автомобиле?". Впрочем, симпатичным девушкам я не мог отказать.

Да, еще теперь я ненавижу детей. Я до сих пор вздрагиваю при виде ковыляющих в мою сторону мамаш, держащих за руку своих маленьких ублюдков. Потому что почти все мамаши думают, что можно не спрашивать хозяина, можно ли посадить ребенка на его мотоцикл. Впрочем, несколько раз нам с подругой удавалось успеть завести мотор и убежать. В конце отпуска подруга говорила просто: "Давай, ты убьешь родителей, а ребенка я возьму на себя".

Никогда не думал, что я, в миру вежливый, спокойный и уравновешенный человек, через месяц буду хамить, рычать и плеваться при любых попытках заговорить со мной на тему мотоциклов. Махать кулаками и хвататься за нож при несанкционированных попытках посидеть и потрогать.

Можете мне поверить, беспокойство может отравить любой отдых - ведь вам не приходилось бегать с пляжа к припаркованному неподалеку мотоциклу, чтобы прогнать оттуда очередную партию любителей прекрасного. Не приходилось в толпе зевак одеваться-раздеваться, крутить гайки и доставать из баулов всякие личные вещи. Наверное, надо возить с собой хлыст, кожаные трусы, наручники и страпон - и доставать их при виде очередных любопытствующих со словами: "Ты что-то хотел спросить, противный, да?"

Чтобы спрятать лист, нужно его прятать в лесу. Чтобы сделать голдвинг незаметным, его надо спрятать в толпе других голдвингов - наверное, поэтому они любят путешествовать колонной. Тогда никакие люди им не страшны.

...На детской площадке, освещенной ярким летним солнцем, возвышается игрушечная башня, окруженная раскрашенными в яркие цвета лестницами. На вершине башни стоит блистающий в солнечных лучах голдвинг. Он припаркован там потому, что добраться туда непросто, и я, наконец, могу спокойно отойти по своим делам, не опасаясь, что на него в очередной раз кто-нибудь взгромоздится или разберет по гаечкам на сувениры. И вот через некоторое время я возвращаюсь назад. На голдвинге сидит мальчик лет шести и отдирает от левого кофра эмблему. Черт побери, как он туда забрался?! Мальчик радостно улыбается и настолько поглощен своим занятием, что не замечает подкравшегося к нему сзади дядю, то есть меня. И я хватаю его за ухо и волоку вниз, не обращая внимания на крики мальчика и его папы, бегающего внизу под ногами. Я передаю мальчика вместе с его огромным раскрасневшимся ухом перепуганному родителю и в очередной раз повторяю набившие оскомину слова - о том, что без разрешения владельца мотоцикл нельзя трогать, что это моя частная собственность, и что нужно следить за тем, что делает ребенок, чтобы в дальнейшем ни у кого не было проблем. Отец мальчика стоит и смотрит на меня, как баран, и мне становится понятно, что мои слова до него не доходят, потому что он воспринимает мой несчастный мотик как яркую красивую игрушку для его малыша. И доносящиеся с детской площадки крики вынуждают меня бросить дебильных папашу и сынишку и во весь дух бежать назад к башне. Целый сонм маленьких негодяев набросился на мотоцикл, и его почти не видно из-за кишащих на нем, как черви, маленьких тел. Кто-то сидит за рулем и крутит ручку газа, крича "Р-р-р-р-р", кто-то царапает на лобовом стекле неприличное слово, сразу несколько откручивают гайки и внизу уже валяются вырванные с мясом молдинги. Я, не чувствуя ног под собой, взлетаю наверх и бью и кромсаю ударами ботинок всех, до кого успеваю дотянуться. Некоторые в ужасе сами прыгают вниз, сжимая в руках гайки и эмблемы, и на заднем сиденье мотоцикла остается девочка лет двенадцати в кепке набекрень с торчащими из под нее косичками. Она лукаво смотрит на меня из под огромного козырька и ждет, что же я буду делать дальше. Если бы я знал, что делать! Я пытаюсь схватить ее за руку, но она делает сальто назад, и я успеваю увидеть только скользящие вверх длинные тонкие ноги. И думаю о том, что нелегко мне, увальню, будет ее поймать. И вот мы бегаем вокруг мотоцикла, она играючи ускользает от меня, смеется и показывает язык. И, наконец, мне улыбается случай, она спотыкается, я хватаю ее за руки, смотрю в раскосые смеющиеся глаза, и в отчаянии говорю ей, что сейчас сделаю с ней такое... такое!!!

Я открываю глаза, и вижу серое небо, сменившее яркий солнечный день на детской площадке. В полумраке рядом со мной посапывает во сне любимая, на стенах проявляются из полумрака знакомые литографии и клеточки обоев. И облегченно вздыхаю: cлава богу - это был сон!

Африка


ржали бы и лопались от смеха))А так, у меня теперь тоже есть повод ненавидеть коываляющих в сторону мотоцикла мамашу ,держащую по руку своего маленького ублюдка)ХД



молодец Африка! ноу комментс!!! сразу читал и думал - "вот ведь пишет грамотно во всех отношениях, только отношение к детям ненормальное - то есть псих понимаешь ли :)"


BlackHawk's picture

а валькирия симпотичнее,а двиг похоже,что такой как на ГВ



ребята это же oppozit.ru! меньше всяких ГолдВингов! ну:-)



Слушаюсь, барин. и повинуюсь, не врубился я сразу с кем вступил в спор, просто решил оторваться малость. Как и обещал ранее, я больше ни гу-гу, молчу.

ПП Осмелюсь дать Вам совет, когда кушаете устриц, тщательно жуйте, но не на ходу, а то непременно подавитесь.)))))гыыы
Чтоб ты был здоров, антипода.))


Messer's picture

Я не собираюсь вступать с тобой в полемику по пунктам. На мотике по Украине и по России я намотал достаточно, и также достаточно общался с голдоводами на разного рода слетах. В общем, устриц съедено достаточно, чтобы иметь взвешенное мнение по этому поводу. И что-то я не замечал ни у кого неисправностей каких бы то ни было, хотя подъезд к тому же Ярославлю через Бежецк или Череповец - та еще история. Они даже на раскисшем поле со своими слонами как-то управлялись. Ясный пень, что по плохой дороге на ГВ ехать труднее, чем по хорошей. Но люди ездят, и не жужжат. Так что прекрати со мной спорить просто ради того, чтобы спорить. Я все сказал.



1 Дорогой Мессер, на Ваш пост от 13.01.2009, сообщаю, что перечитал пост товарища из Луганска от 10.01.2009 и пришёл к выводу, что товарищ из Луганска в своём посте КОНСТАТИРОВАЛ ФАКТ, говоря, что разбитые дороги или бездорожье Луганской области, что испытал на себе лично, не приспособлены, скорее убийственны для тяжёлого мотоцикла Голд Винг, предназначенного для эксплуатации на дорогах с улучшенным покрытием. Поэтому, утверждая, что товарищ из Луганска написал "хрень", Вы, в очередной раз, заблуждветесь, не зная реального положения вещей с дорогами в Луганске, а также возможности эксплуатации тяжёлого мотоцикла Голд Винг в условиях бездорожья.
2 О том, что автор рассказа написал "хрень", косьвенно свидетельствует Ваше пост от 07.01.2009

Честь имею

ПП Дорогой Мессер, прочитав серию Ваших постов, удивляюсь Вашей способности обс*рать всё что не попадётся на пути.


Messer's picture

Отмороженный, это ты не понял. Слово "хрень" относилось не к рассказу, а к постам товарища из Луганска. Повторяю - сначала думай, потом пиши.



Дорогой Мессер, к сожалению, ты так и не понял... "Некий субъект написал хрень"... Автор рассказа, с большим чувством юмора и хорошим словом написал байкерский сон, который меня, например, заставил улыбнуться и получить удовольствие. Судя по оживлённым комментариям, я не одинок.
Парень, в своём рассказе не опускался до базарной низости, касаясь личности своего героя, что не всем присуще. Это объективно!
Встреть я этого парня, автора рассказа, в реале, я бы с удовольствием пожал ему руку, так как в авторе чувствуется присутствие личности, достойной уважения.

Честь имею


Messer's picture

Смотри шире, Отмороженный. Мотоцикл в принципе не при чем. Некий субъект просто написал хрень. Я на эту хрень отреагировал. Будь объективнее, я тоже буду объективнее, и тогда все у всех будет хорошо.



Чуть не по теме, но мнение на некоторые комменты.
Судьба распорядилась так, что прошедшие полтора года мне довелось много ездить , в 2008 трижды пересёкал Европу, Беларусь, Украину..... Это не для бравады, а о тех многочисленных встречах с байкерами, что я имел.
Ещё раз, для сомневающихся, не важно на чём ты едешь, важно, кто ты сам.
До сих пор с теплом вспоминаю семейную пару на Днепре,и двух обаятельнейших девчатах на Минске, при пересечении польско-украинской границы и урода-бельгийца на спортивной 1000 кубовой Сузуки, с которым довелось остановиться в кемпинге в Польше.
Поэтому, будь ты на 50 кубовом китайском скутере или на Голде, я всегда приветствую тебя на дороге, брат-байкер.



Мессер, я обоссываюсь, судя по твоему посту,ум, это принадлежность обладателю определённого мотоцикла!)))) Гениально!!! лучше не скажешь, поздравляю.

Сидел бы тихо и не выпячивал дурь свою в комментах.



да, поддерживаю, особенно бесит что родители часто в порыве запихнуть своего детеныша на мот, запросто могут его уронить с подножки)



Жизненно написано.
Сигналка рулит, основную массу зевак распугивает на ура.

OverseerR, заплутали мы под вашим Луганском этим летом (GPS завел в какую-то жопу). Дороги, говоришь, плохие... Не знаю, не видели мы там дорог. Причем совсем.
Кое-как проехали за ночь 200 (двести!) км. Но ничего, все японцы выжили, правда Голды ни одной среди них не было.



Рассказ в тему! На моём Волке таким образом - "дай посидеть", было отломлено зеркало. подножка там автоматическая- я ему говорю : обатно на нее пояставлю я сам, а он на бок положил и всё.. ну естественно байк и упал.... Оставлять мотоцикл без присмотра вообще ужас - падает как будто сам - уроды всякие подходят и начинают "щупать"!!


Messer's picture

Ну с такой точкой зрения сиди в своем Луганске и езди на Днепре. А умные люди пусть ездят на хороших мотоциклах по хорошим местам.



Я, просто, вот об чем... Сам по Луганску (эт в Украине) откатал не один сезон. Дороги оставляют желать гоооооораздо лучшего. На Днепре порой вскочишь в такую коло*бину - 2 недели рихтуешь раму/вилку/поддон... Дык это Днепр - ему нас-рать на все и вся. А голда? Загнется при таких дорогах как 2 пальца обоссать не вынимая рук из карманов.



2 Messer: пххххрабрффффганг... http://www.youtube.com/watch?v=0nrMQ3QwyPo - и? Прут два говнюка 80+ по бесконечному акуенного какчества серпантину. В чем, собсна, соль? Пусти этих же двух "камикадзе" по "нашим" дорогам - убьются нахер после двух-трех маневров=)


Messer's picture

Сразу видно, что автор (да и почти вся толпа обсуждающих) Голду только на картинках видели. Вкус устриц имеет смысл обсуждать с теми, кто их ел. Поглядите видео - так, для общего развития. http://www.youtube.com/watch?v=0nrMQ3QwyPo


HansS's picture

По теме: чехол спасает! А детишки это реально ахтунг, как-то оставил Иж Ю-5 на централке у пруда в чертаново сижу на лавке.. Смотрю на моем моте сидит папаша со своим выводком, я подошел он сказал стандартную фразу типа "Этожеребенок!!" ну говорю ладно, только пожалуйста ничего не трогайте! Ушли они я завел, посадил друга - поехали, и тут я выясняю - жеребенок открутил мне винты тросов сцепла и тормоза... А что - крутиться же!! Значит надо крутить, короче чуть не разложились.. Это не сон а история из жизни.
Вот читаю рассказ и понимаю что это возможно и со мной, я купил максискутер Бургман 650, а ведь он с виду почти как та самая голда! Чехол покупать - однозначно, да еще ловушку с электрошоком желательно.


batjka's picture

Голда не мотоцикл , а космический корабль.....


Psyh's picture

Сигналка успокаивает нервы :)
А Голда намой вкус - макси скутер, хотя конечно и мега удобно. Но от мотоцикла в ней мало.



О вкусах не судят, но как представлю, что надо поднимать, уроненную 360 кг чушку-замечательный аппарат, то глаза косят на YBR 125))))
Читал, что балансировка у Голда изумительная.

Одним словом, рассказ отличный получился.



пипец я почти поверил.а с детьми эт воще жесть.



Действительно, с таким шедевром мотопрома рискуешь потерять и сон и покой, и чувство свободы улитучится! Хотя чего скрывать- хочется Голдоводом быть!



Спасибо, пошёл читать и глядеть,в остальном, остаюсь на своём.
Удачи и с наступившем 2009.



тут вот фотки Мишиной голды http://photofile.ru/users/futu/95265303/?page=8



отмороженный давно описал. Просто в сказке какая-то неприемлимая критика голды с примесью ереси. Отчет о шатуне: http://www.dubaser.ru/forum/kluben/klubnyatinka/otchet_o_meropriyatii_me...



отмороженный давно описал. Просто в сказке какая-то неприемлимая критика голды с примесью ереси. Отчет о шатуне: http://www.dubaser.ru/forum/kluben/klubnyatinka/otchet_o_meropriyatii_me...



Друг Костоправ, пади на землю босыми ножками и вылей на голову 3 ведра холодной воды, тебе поможет!)))
С какого бодуна ты навалился на Африку за его описание Голда, это же шутливый рассказ и все мысли как бы из сна.)))
Критиковать всегда проще, чем созидать. Не сомневаюсь, опиши ты свою поездку и встречу на Медведь-шатун, было бы интереснее.



А про детей - их ненавидеть вообще дурость!



Африка ты написал чушь собачью! Особенно по части описания голды : Дело в том, что он слишком красивый для того, чтобы на нем ездить. Слишком красивый для того, чтобы надолго оставлять его без присмотра, съезжать с асфальта, протискиваться в междурядье, рискуя обломать зеркала, ехать в сильный дождь, ехать в снег и гололед, ехать при сильном боковом ветре, ехать по песку и грязи, ехать со слишком маленькой скоростью, ехать со слишком большой скоростью, пытаться резко тормозить - особенно в дождь, крутить мотор выше 5000 оборотов, по привычке пытаясь с маху обогнать ползущую колонну грузовиков, слишком сильно наклоняться в поворотах, рискуя ободрать подножки и бампер, объезжать пробки по обочине, рискуя оставить в ямах навсегда все те же подножки и бампер, а заодно глушители и центральную подножку, все время следить за давлением в задней подвеске, потому что при задранной жопе начинается расколбас, а при сдутой брюхо мотика неминуемо повстречается с рельсами или поребриком, пытаться хоть что-нибудь увидеть через огромное лобовое стекло, особенно ночью или в дождь. А еще он вместе со мной весит полтонны и кушает бензин

Едет голда офигенно, удобная все сделанно для того, чтобы пилот не напрягался в пуути, а наслождался дорогой. Бенз жрет? Да откуда ты взял такую информацию, у старой голды 1.5 запас хода примерно 300 км! Не обгоняет, не проходимая? Ты что-то явно путаешь друг.. Миша из desperados mc Минск приехал в декабре на ней на Медведь-шатун. Прошел на голдевесь маршрут половину по хреновому асфальту и вторую половину по трассе колясычей по реально непролазной грязи. Все гавно преодолевал с кресерской спокойностью и под музыку, умудряясь еще и вести фото и киносъемку за рулем! В отличие от меня ехавшего рядом на Гсе он не упал ни разу в грязи, хотя мне можно сделать скидку на отстуствие внедорожного опыта и лысую дорожную резину. Про технологии которые воплощены в голде я вообще молчу. Ничего даже близко подобного не делает ни 1 компания в мире. Короче написал ты ерунду!



Оно тго стоило))) Улыбнулся и отлично!)))



Поржал


Daos's picture

после покупки драги та же херня что и в рассказе. в рассказе конечно преувеличено. но не намного. порой убить всех готов. только отвернешься уже садятся. руками весь хром залапают. ручку газа выкручивают так что кажется тросик порвется. еще найдется в толпе какой нибудь "бывалый дядя", который начинает рассказывать толпе про мотоцикл и собирается еще больше народу послушать "лекцию". и орёшь с балкона - "дядя пошёл на***** от мотоцикла".



Почему про Камикадзе не пишут?:( Зима как раз, случаев веселых больше...


Sssnake's picture

Гы, с такими снами - эт к психологу нада. Или к психиатору...



У меня был случай, когда я поставил мот возле пляжа а сам пошел купить пожрать. Прихожу смотрю мот уже стоит возле мусорки, вренее облакочен об неё с поломанными поворотниками и подножкой. Мля как я материл весь пляж это надо было слышать... в результате пришла мамаша с малолетним дебилом и принесла мне отломанный поворотник. Больше стараюсь не оставлять без присмотра, а ещё "чехол" для мота тоже помогает. Но это в случае длительной стоянки.


Troll's picture

Да, внимание обывателей как правило досаждает.


EasyRider's picture

Мда.. Насчет детей и несанкционированных фотосессий - поддерживаю абсолютно! Это п...ц
Вышел как-то из подъезда, а там какая-то сука дите на мот, прямо на бак, прямо на синий металлик хондовский, НОГАМИ ставит. И ржет. А папаша - пидер стоит в сторонке и на телефон снимает. А тут я иду, со шлемом в руке, в коже весь и т.д. Ну и орут еще издалека: -Ничего, что мы пофотографируемся? Вот ссуки. Ну следы я их вытереть заставил, а если бы поцарапали - да и хер с ним, он сбоку мятый предыдущим владельцем:). И сказал, что это я добрый, а другому дядьке такое бы очень не понравилось, и порекомендовал так не делать.



Полностью согласен в отношении детей, пусть сами залезают. Мой негатив относится к беспардонным родителям.



прикольный сон. Только про детей не согласен. Мне детей никто сам не сажает, а лучше сам посажу или подскажу, где обжечься можно. Ведь, посадишь ребенка, у него отложатся в мозгу незабываемые ощущения. Глядишь, лет через 15 на дороге его встретишь.


Psyh's picture

У меня и с Уралом та же проблема. Устал от постоянных распросов и внимания. Только женщины не липнут на мотоцикл почему-то :) Может потому что он маленький чоппер, а не большой красный литровый спорт, может потому что я без мотоцикла в своем мотоодеянии похож на бомжа :)



Написал отличным языком, как из жизни. Пиши ещё! Мой побитый 650 кубовик, далёк от того красавца, который ты обрисовал. Но, когда на заправке остановилась колонна из десятка машин цыганского табора и пара папаш молча стали сжать своих любознательных чад на моего Пегаса, у меня шторм внутри взыграл, почти как у тебя в рассказе.)))) Так что, в тему.
Удачи!


Digital-Fox's picture

Мдя... если на урал-днепр хотят залезть, то уж на голду и подавно отбоя не будет)


hellishbutcher's picture

Плохой сон... Но ведь дети так прекрасны....
Хотя помню оставил разобранной приборку на днепре и ушел... Племяшка все провода повыдергивал:( а я потом два часа пытался правильно замок подключить


SHTRLZ's picture

фотку бы с детьми...



На счет детей я тебя понимаю. Сам такой был. Только от того что ты их будешь бить, в душе будет все паршивей и паршивей. И еще как сказал один крендель нельзя становиться рабом вещей.



Жуть.... я почти поверил в происходящее :)



рассказ супер.
Голда говно

User login