Мой дальнячок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мой дальнячок

Идея скататься на мотоцикле в дальняк долго травила душу, но выбраться далее 1000 км не представлялось возможным – вечно появлялись какие-то проблемы, которые всему препятствовали. Но наконец-то возможность появилась. На работе отпуск 28 дней, деньги кое-какие заработаны, а значит надо собираться в дорогу. Примерный маршрут был обдуман – на юга, сначала вместе с VMC Dubaser.ru на клубный выезд в район Майкопа и прочих Адыгейских красот, ну а дальше куда дорога выведет.

Старт назначен на 4 августа. Подал заявку на сдачу Русской Версты (www.1423.ru) и потому в первый день надо было проехать 1067 км менее чем за 14 часов 23 минуты. Это как раз соответствовало расстоянию от места старта – города Электростали до Ростова-на-Дону, где мы должны были встретиться с одноклубниками и устроиться на ночлег.
Старт 4-го утром планировался изначально часов на 6-7, но будильник почему-то все проспали и поэтому из дома вышли лишь в 8 часов. Это при том, что 3-го в ночь готовили мой колясыч, но котором ехал боксер, где-то до часу ночи. У гаража были в начале девятого, немного ещё провозившись с колясычем и упаковав вещи, тронулись в 9. Первая заправка на выезде из города до полного бака и вот она – ДОРОГА!!!

Погода была пасмурной и потому сразу же, ещё в гараже, облачились в дождевики, к счастью они так и не понадобились и км через 250-300 мы их со Студенткой сняли, ибо уже в Тульской области начало светить солнце, которое припекало будь здоров как. Но радость была не особо долгой и уже за Воронежем нас краешком зацепил ураган, хорошо, что лишь краешком и без дождя. То, что творилось вокруг сложно описать словами – дикие порывы ветра, всё черным-черно. На трассе вдоль дороги усажены деревья и в тех местах, где они заканчиваются ветер с полей поднимал огромные столбы пыли, сооружая буквально пыльный забор поперёк дороги. Приходилось практически останавливаться, чтобы через это дело проехать, ибо что за этим пылевым заборам, увы, было неизвестно. Мотоцикл при таких порывах ветра очень сильно наклоняло и приходилось прикладывать немалые усилия чтобы его удержать.

Больше дорога до Ростова ничем интересным нас не радовала и мы просто неспешно катили в сторону цели, объезжая по обочине пробки, вызванные повсеместным ремонтом дороги. К Ростову мы подъехали около 23 часов, созвонились с Жорой и Астаповым, которые прибыли туда раньше нас, встретились и стали искать место на ночлег. Решили просто свернуть с дороги и встали палаточным лагерем на ближайшем поле. Ночью прибыли Келеб с Ортегой на рояле и тоже сладко уснули. Но самое интересное в эти часы происходило с Боксером на моём колясыче ( http://dubaser.ru/nashi_poezdki/klubnyy_vyezd_4 ).
С утра мы с Жорой отправились на поиски магазина с водой, а остальные ребята потихоньку собирали лагерь. После нашего с Жорой возвращения выяснилось, что приезжали т.н. владельцы поля и, погрозив более чем метровым стволом, попросили освободить место в течение нескольких минут. Дособирали все шмотки и выдвинулись на встречу Боксеру, который за более чем 27 часов так и не успел достичь Ростова на колясыче. Встретили его на подступах к городу. То, как я ржал, увидев его тогда, сложно описать. Но попробуйте представить себе в более чем тридцатиградусную жару человека, едущего в дождевике, который насквозь пропитан маслом :) . Почему меня накрыл истерический смех не понятно, но когда Боксер слез с мота и мы стали здороваться, на асфальте от его бахил оставались шлепки масла. После того, как вся команда была в сборе двинули на Майкоп, пустив впереди колонны колясыч. За ним ехали мы со Студенткой. В итоге вся диверсия с ног до головы и я сам медленно но верно покрывались слоем масла, летевшего с колясыча. На жаре Уралу пришлось особенно туго и было решено искать тенёк, чтобы переждать до вечера и уже по прохладе тронуться в путь. В поиске места стоянки попали в пробку, которая была вызвана перевёрнутой горящей газелью и тучей народа, который смотрел на догорающую в кювете машинку. На вопрос почему никто не проезжает, получили ответ, что в ней полный бак газа и она может вот-вот рвануть. Но нам видно в тот момент было море по колено и всей колонной, кто по встречной обочине, а кто по своей полосе успешно объехали пылающее чудо отечественного автопрома. Отличный тенёк нашёлся под мостом через какую-то речушку, под которым мы удачно и встали на постой.

Во время постоя Келеб на Жорином коне съездил за провиантом и, вкусив пищу, приступили к ремонту Урала. Перебрали всю правую часть движка, проверили зажигание, отстроили клапана и карбы. К вечеру тронулись в путь. Боксер решил, что масло больше не потечёт и потому решил ехать в шортах, но не тут-то было и километра через 2 колонна опять встала и Боксеру пришлось снова облачаться в промасляный дождевик.

Ещё через 50 км Урал встал вовсе и его привязали на верёвку к иксджиэру Жоры, который долго этому противился. Ехали до кафе со скоростью 40 кмч. Сытно поев, все поехали дальше, а мы провозились чуть дольше остальных и потому решили нагнать всех в пути и сказали, что догоним, мол, езжайте. Каково же было моё удивление, когда я валил 160 и не мог догнать колонну с колясычем на верёвке. Ни после 10 ни после 20 километров ребят не было видно… Но вот в далеке виднеется горящая аварийка – должно быть наши – подумал я и прибавил газу. Оказалось что ребята занервничали, что нас долго нет и решили подождать нас на обочине. Валили они оказывается 120 .

Дальше поехали все вместе. Жора с колясычем шёл на обгоны, не обращая внимания ни на сплошные, ни на населённые пункты. В Майкопе нас ждали часа через 4, но мы туда долетели менее чем за 2. Встали на ночлег не доезжая Майкопа 20 км на берегу озерца, пробирались к которому через поле и заросли каких-то растений.

С утра нас встретил JudgeBob и проводил в Майкоп в свой гараж, где нам предстояло прооперировать Урал.

В гараже был замечен интересный девайс, он работает! И крутится:

Провозились с Уралом целый день, оказалось прогорел левый поршень, закусило клапан и поэтому-то мотоцикл и встал клином. Всё, что вышло из строя я поменял, головку отремонтировал, Урал ожил. К вечеру ближе тронулись к очередному месту стоянки – уже на плато Лаго-наки, в горах. Добрались туда поздно, поужинали, помылись и спать. С утра узрели вот такую красотищу

Козы, заразы, пообщипали весь скотч с моего мотоцикла, который защищал лакокрасочное покрытие от воздействия экипа.

Решили ехать к большой азишской пещере дабы полюбоваться подземными красотами

В пещере этой температура +5, прохладно там, хорошо и очень-очень красиво! Течет там подземная речушка из которой мы с удовольствием попили водицы. Растёт там и каменная пальма желаний, прикоснувшись к которой надо загадать желание и оно должно сбыться, у Астапова было судя по всему самое большое желание :)

По выходу из пещеры было решено сходить к пропасти, которая находилась совсем не далеко от самой пещеры. По пути пофоткались.

И вот она – пропасть, обрыв высотой около 200 метров! А какие с обрыва виды!!! Красотень!!!

Посмотрев красоты пещеры и пропасти, двинули снова наверх, в нашу резиденцию :) , чтобы на лошадках покататься и посмотреть другой склон горы.

Следом было решено седлать стальных коней и ехать на водопады реки Руфабго, что находились ниже лагеря в 40 км. Спустились с гор, а внизу течёт река Белая, Жора решил её перейти

Много попыток он предпринимал, чтобы перейти эту ледяную реку, и в итоге всё-таки сумел её преодолеть, хоть и пронесло его вниз по течению метров на 100. После купания продолжили путь к водопадам. Едем, водопады слева, на дроге сплошная, дабы не искать прерывистую поворачиваю сразу к водопадам и встаю на парковку. Каково же было моё удивление когда ко мне подошёл гаец. Он оказывается стоял рядом, а я его и не заметил. Сразу он мне начал угрожать лишением прав и частыми визитами в Майкоп – сначала на суд, потом за правами, но его пыл я резко остудил, сказав, что за это нарушение не лишение, а штраф. Он меня направил в машину, где второму гайцу я долго доказывал, что за пересечение сплошной для поворота или разворота предусмотрен штраф, он согласился и стал писать протокол, но в итоге, сошлись на 500 ру*****х и мы пошли смотреть водопады. Красотища там неописуемая.

Река Руфабго течёт в ущелье, высота склонов которого очень и очень велика, стены ущелья как будто из кирпича выложены

Посмотрев водопады, поехали снова наверх и остановились в кафе, где готовят национальную адыгейскую пищу. Наужинались мы там просто от пуза! Часть продуктов даже забрали с собой на завтрак, т.к. под конец ужина в нас уже просто не лезло. Хозяйка кафе гостеприимно разрешила нам разбить палатку на территории кафе и переночевать там, что мы со Студенткой с радостью и сделали.

По утру открылись взору вот такие виды

Позавтракали блинчиками со вчерашнего ужина в прикуску с косичным сыром, которым нас угостила хозяйка, двинули из Адыгеи на наши юга – в Туапсе.
Дорога до Туапсе пролегает через шаумянский перевал. Его длина всего около 10 км, но зато каких! Достаточно крутые подъёмы, повороты на 180 градусов, обычная грунтовка с камнями после камнепадов, размер которых иногда больше мечей для гандбола и плюс камазы и прочие грузовики, поднимающие метровые столбы пыли. За этим перевалом дорога до Туапсе отличного качества, горный серпантин, ехать там одно удовольствие, перекладывая мотоцикл из поворота в поворот. По приезду в Туапсе было решено двигать в сторону Джубги и ночлег искать там. В итоге в джубге провели 3 весёлых дня, купаясь, катаясь на банане, ужиная в кафе и вкушая шашлык, приготовленный Келебом и Жорой. Был в джубге очень интересный персонаж – белый лебедь, который плавал в море недалеко от берега, все 3 дня что мы там были, все он провёл в воде. Что он делает на море не понятно вообще. Может заблудился?
После 3 дней в наша бригада разделилась – часть поехала в Абраудюрсо, мы же двинули в Анапу, где отдыхала на тот момент сестра Студентки со своей семьёй. В Анапе тоже пробыли 3 дня, купались в море и сходили в аквапарк.

А вот такая красотища стоит у местного ГИБДД

После Анапы было решено двигать в Крым через паромную переправу. Перед паромом сразу после поста ДПС решили купить страховку на мото, обошлось в 550 рублей. Сразу скажу – берут они втридорого, дешевле сделать на паромной кассе, там бы это обошлось в 150. Так что страховку оформляйте или на самой границе или же после неё, сэкономите прилично. На мотоцикле к воротам границы проехали без очереди, купили билет на паром, подождали пока откроются ворота и на осмотр к погранцам также покатили без очереди. Особо ничего не смотрели, только открыли кофры и поинтересовались что везём. Далее загрузка на паром и плаванье длиной в минут 15-20. Когда плыли за паромом летела целая стая чаек, причём летели со скоростью парома и до них можно было практически дотянуться рукой. Очень интересно было наблюдать за тем, как они кидались за брошенными для них кусочками хлеба.

Украинская граница тоже без проблем. Больше всего обламывало ждать. То какие-то бумажки оформляют, то ещё чего, в итоге на переправу потратили около 4 часов. Жуть. И вот мы в Крыму!!! Время около 19 часов + 1 по киевскому, итого 20. Первым местом для ночлега думали избрать Коктебель, но когда до него доехали, то выяснилось что найти жильё на 2-х человек практически нереально – всё либо занято, либо по такой цене, что мы явно не могли себе позволить. Что делать? Двинули дальше вдоль побережья, останавливались ещё в каких-то городах и деревнях, искали жильё, но так ничего и не нашли. В итоге изрядно изморившись к часу ночи решили спать на матрасе. С дуру палатки и спальники отдали ещё в Анапе, т.к. решили что больше они нам не понадобятся и мы будем жить в съёмном жилье. На одной из стоянок был замечен Днепр и мы разместились рядом с собратом по числу колёс. Надули матрас, увязали все вещи к мотоциклу и так и бухнулись спать под открытым звёздным небом. Всю ночь светила яркая луна и на небе сверкали тысячи маленьких звёздочек. Было очень красиво.

Таким пришёл рассвет

Разбудив вечно дрыхнущую Студентку, собрались ехать дальше. Остановку планировали сделать в Гурзуфе и там-то и зависнуть на недельку, но по пути решили интересоваться доступным жильём и ценами. Снова начались горы, только на этот раз уже Крымские с совершенно другой природой.

На трассе наткнулись на указатель «Партенит» и решили спуститься, чтобы посмотреть что там почём. Приехав в город выяснили, что частного сектора в городе нет и жильё можно найти лишь как комнату в квартире или же квартиру целиком. На предложение в 150 гривен за комнату на двоих решили-таки посмотреть. Там так в итоге и остановились на неделю, не доехав до Гурзуфа 10 км. Комната в 3-х комнатной квартире, с видом на море.

Пляж в партените мне лично очень понравился – не крупная галька, чистая вода, есть откуда попрыгать в воду и где понырять за живностью. Из минусов – к морю надо спускаться, а с моря соответственно подниматься к дому. От дома до моря минут 10-15 ходьбы. Познакомились в городе с байкером из Москвы, он объяснил нам где лучше затариваться продуктами, где лучше купаться, на что стоит съездить посмотреть.
Спустя дня два, решили съездить на Ай-Петри, где по слухам должно было проходить какое-то байк-шоу. Как только вырулили на трассу, догнали двух ребят на КТМ-ах, остановились на заправке, познакомились. Оказалось что они едут из Эстонии и уже возвращаются домой. Интересно было с ними поболтать.

Вскоре добрались до дороги на саму Ай-Петри. У подножья стояли байкеры и у них узнали, что самое интересное планируется на завтра – езда колонной к пляжу и дальнейшее веселье. Серпантин на саму гору достаточно интересен – отличная дорога, по бокам растут густые деревья, всё в тени. Минут через 20-30 забрались на вершину. Пофоткались

Спускаться с горы было намного интересней, просто катились на нейтралке и ловили повороты. Решили сразу съездить на Утёс, откуда открывается вид на сам Партенит и Медведь-гору

Домой вернулись уже ночью и застали в окне следующий вид

Следующим утром вновь было решено ехать на Ай-Петри, чтобы поучаствовать в массовых байкерских мероприятиях. Погода была малооблачной, но при подъезде к горе количество облаков увеличилось. Сразу стало ясно, что забравшись на гору, мы окажемся выше них. Ожидания подтвердились

На вершину тем временем подтягивалось всё больше и больше байкеров, чтобы поучаствовать в фестивале “Дотянуться до небес”. Как выяснилось чуть позже – организованной колонны не будет и все просто собираются на пляже для дальнейшего отрыва. Поскольку большим количеством времени не располагали, то решили ехать в сторону дома и морем насладиться на уже привычном пляже. Когда вернулись и настала ночь, взгляду представилось удивительное зрелище – лунное затмение

На следующее утро ходили в дельфинарий. Получили кучу положительных эмоций от выступления этих морских животных.

После дельфинария пошли гулять по местному парку санатория и заметили ещё нескольких радующих глаз особей

Вот такая интересная ель растёт на территории парка – ветки у неё на концах поднимаются к солнцу, а длина ветвей достигает чуть ли не 5 метров.

В один из последних дней решили поехать в аквапарк, в Симеиз, который считается чуть ли не лучшим аквапарком Крыма. Приехали туда к открытию, 10 часам, но народу уже было пруд-пруди и потому дожидаться кругов для катания пришлось в большой очереди. Сами горки особого впечатления не произвели. Может в Крыму это и лучший аквапарк, но в сравнение с аквапарками России он не идёт никоим образом. Наши гораздо круче, особенно хорош новый аквапарк в Анапе, Джемете.
Пробыв в Партените неделю, пришли к выводу, что пора бы уже двигать в сторону дома, но возвращаться домой через Украину не очень-то хотелось и потому было принято решение сделать крюк через Волгоград, тем более, что очень уж давно я хотел съездить посмотреть этот великий город. Выехали за 4 часа до отправки парома, к месту добрались за 3.5 и еле уговорили таможенника, чтобы он нас пропустил на этот паром вне очереди. Снова переправа, только на этот раз уже в самый солнцепёк – с 11 до 14 часов. Время, которое потратили на паром опять было около 4 часов со всеми досмотрами. Больше я скорее всего так никогда не поеду, если только не очень жёсткие обстоятельства. Практически впустую тратить столько времени что-то меня не вдохновило. Да и вообще Украина по сравнению с тем годом, когда ездили отдыхать на машине, мало чем порадовала – цены на всё почему-то дико возросли, фрукты стоят дороже чем в Москве, бензин на наши деньги более 35 рублей.

После таможни освободились в 15 часов и сразу стало понятно, что в Волгоград нам сегодня не приехать. По пути к нему в краснодарском крае стояла жуткая жара, намного жарче, нежели была в Крыму. Отъехав от порта Кавказ около 20 километров диверсия высохла. Так и не успел я на заправку. Стали тормозить проходящие авто. Как назло у всех, кто останавливался, были дизели, от водителей узнали, что ближайшая заправка находится в 6 километрах. Но вот в какой-то момент остановилась Хонда и парень сказал, что до заправки меня подкинет. Взяли ёмкость, поехали. Через километр слева показалась газовая заправка, решили остановиться и спросить, может помогут хоть литром. В итоге мужик на Зиле дал мне литр 80 бензина совершенно бесплатно! Спасибо ему огромное! Парень на Хонде отвёз меня назад к мотоциклу и тоже денег брать отказался. На 80 бензине без проблем доехал до заправки и залил полный бак.
Вскоре выехали на М4 и потопили до цели. Старался держать скорость не выше 130, чтобы на штрафах не разориться, но в один момент из-за пригорка на встречу пошёл гаец, я разу смекнул, что превысил намного, иначе бы он даже свой зад из машины поднимать не стал, но останавливаться не стал, а поехал дальше. В итоге остановили на стационарном посту в 5 км. Причём выбежали останавливать всей толпой человек в 5-6, чтобы враг народа – мотоциклист, точно уж не проскочил :) . Сразу начали пугать клеткой за неостановку и штрафом за превышение свыше 40, но после долгих разговоров сошлись за всё на 300 ру*****х и гаец меня отпустил. Только вышел к мотоциклу и стал одевать шлем, как тут же подъехала та 9-ка, которая снимала моё нарушение. Всё началось по новой – проверка доков, езда по ушам. Тот которому я дал денег, предложил мне их вернуть и составить таки-протокол, ну или «поискать мне ещё рублей хотя бы 300». В итоге после долгих словестных перепалок я доплатил ещё 150, чтобы ребята не расстраивались. В завершение я попросил показать кино, где я нарушаю. Самому было интересно, на сколько же я всё-таки превысил. Оказалось, что ехал я 133. Ну да ладно, подумал я. Легко отделался за такие нарушения. Поехали дальше. Километров через 20 после поста свернули на Сальск, чтобы к Волгограду ехать напрямки, а не через Ростов-на-Дону, как предлагал навигатор.

Дороги, которые идут в краснодарском крае в стороне от трассы отличного качества. Машин на них не много, сплошные встречаются редко, «белых» населённых пунктов тоже не много.
Навигатор судя по всему понял что мы хотим срезать и проложил ещё один маршрут, который наверное назывался «вперёд, ребята, я Сусанин!». Свернув с трассы и пропилив около 20 километров он указал на поворот на грунтовку в какие-то дебри. Других дорог рядом не было и пришлось следовать его совету, т.к. возвращаться на трассу и пилить кругами уже не хотелось. По грунтовке на большой скорости на встречу нам неслись камазы, почему-то с московскими номерами. Они поднимали за собой пыль так, что приходилось останавливаться и ждать пока она осядет. Потом путь продолжали. Но вот ещё пара поворотов и уже ни камазов, ни другой техники, вообще никого. Меня это насторожило, но обратно возвращаться не хотелось. Так и пилили по этой дорожке, а она всё сужалась и сужалась и стала практически тропой, по которой хорошо если пара машин в месяц проходит. Километров через 25-30 езды по грунтовке мы упёрлись в оку, под которой валялся какой-то мужичок. Кто больше прифигел от этой встречи сказать сложно, но удивлены были оба, это было заметно. Как оказалось мы уже находимся в ростовской области! И до трассы нам пилить уже немного – километров 5-6. Благополучно вырулили на трассу и поехали дальше. Срезали по грунтовке мы около 60-70 километров. Впереди был город Сальск, который мы успешно миновали.
Вобщем до Волгограда оставалось 350 километров когда мы встали на ночлег в мотеле за 1200 рублей. Надо сказать, что этот мотель на выезде из Пролетарска удивил достаточно хорошей комнатой с душем. Чудно там отоспавшись, двинули к назначенной цели и часа в 4 были уже в городе-герое. Ехали всё время по шоссе, пока не увидели указатель на Мамаев курган и сразу же к нему свернули. В сувенирном лотке купили карту Волгограда с путеводителем и отправились на поиски гостиницы. Остановились в «Монолите», в номере полулюкс. Номер представлял из себя 2 спаренные комнаты, запирающиеся оргалитовой дверью, обои были пошарпаны, а местами так вообще отсутствовали и в стенах виднелись дыры. Такое ощущение, что после войны эта комната не ремонтировалась. Странно, что данный номер относился к категории полулюкс, а ведь в гостинице были ещё и простые, «не люкс» номера. Что они из себя представляют даже представить страшно :) . Но нам тут только переночевать, а потому я не очень расстроился такой обстановке. Переоделись, умылись и поехали смотреть город. Первым делом естественно на Курган.

Затем на Аллею Героев и Площадь Павших Борцов

На дороге к Площади Павших Борцов стоит тополь, который простоял всю войну и уцелел – огромное дерево с раскатистыми ветками

Прогулялись по набережной

За вечер постарались осмотреть все значимые парки и места города, чтобы следующий день посвятить музеям. До жути проголодались и в поисках где бы лучше поесть объехали полгорода. В итоге от пуза наелись в макдональдсе и поехали спать. По утру сразу тронулись в музей-панораму Сталинградской битвы. Возле музея представлена экспозиция из средств ведения военных действий – самолёты, танки, пушки, катюша.

Вот она, разрушенная мельница

И знаменитый дом Павлова, в котором бойцы сражались с немецкими оккупантами в течение 58 дней и ночей

Наконец-то зашли в сам музей, ходили по нему часа 3, очень впечатлила панорама. Приведу лишь несколько фото, касающихся нашей, мотоциклетной тематики

Вот это бомба!!

Позже посетили Волгоградский мемориально-исторический музей, больше посвящённый гражданской войне и первой мировой.

На прощание ещё раз сфотографировались на фоне Родины Матери

И поехали собираться домой. Из Волгограда по знаменитой бетонке тронули в сторону дома. Проехали Тамбов и стали искать место на ночлег. В итоге остановились в Мичуринске, переночевали и с утра пораньше поехали домой. До дому оставалось 350 км, которые мы достаточно быстро преодолели и довольные ступили на порог родного дома :) . Так закончилось путешествие в чуть больше чем 5000 км. Потрачено на двоих около 50000 рублей. На штрафы потрачено 950 рублей, что вполне нормально. Получена гора положительных эмоций и на будущее приятных воспоминаний. Сдан байкерский норматив «Русская Верста». Всё обошлось без жертв и проишествий. Диверсия же легко перенесла подобный прохват и лишь на участке дороги, а точнее её отсутствия, под Тамбовом снова треснул паук обтекателя и его пришлось снова варить. На этот раз я всё усилил дополнительными вставками и думаю что больше он не подведёт.
Остальные фото тут http://photofile.ru/users/mikron/95183638/?page=1

Комментарий Студентки

Уфф, ну Микрон и расписал. В нем прям проснулся литературный талант 
Думаю стоит немного дополнить его произведение….для начала сборы – это был просто КАПЕЦ!!! Уехал он значит за Боксером в Москву еще по-моему часов в 6-7 вечера, а приехал с ним черт знает во сколько, а утром же надо рано вставать…так нет, давай еще чинить на ночь глядя свой излюбленный Урал… моему возмущению не было предела…но что ж – надо так надо. Легла спать. Ворочаюсь. Ну кое-как задремала…слышу сквозь сон какое-то гыгыканье с кухни – выхожу, а это наши красавцы сидят и мило беседуют во втором часу ночи!!!! Вот объяснение тому, что мы все дружненько проспали 

Ураган под Воронежем был действительно очень впечатляющим….образовывались маленькие смерчики. Конечно ясное дело, что до большого смерча дело не дойдет, но было немного некомфортно…

Под мостом реки Кагальник ))))) это вообще песня: кругом адское пекло, жара, Урал этот поломанный…короче куча “позитива”))) Одно радовало глаз – там было множество гнезд ласточек, они такие милые птички!!!

Пропущу возвышенные моменты починки легендарного Урала…значит так…ГОРЫ….мы с Микроном в горах впервые. Эмоции передать словами невозможно, даже фотографии не могут дать полной картины всего происходящего там. Это свой отдельный удивительный мир…..зайцы – они бегают там по дороге, где не попадя… лошади, гуляющие сами по себе…..скалы, обрывы, облака….а какое там небо???!! Вы только представьте, устремляя свой взор ввысь, создается впечатление, будто звезды совсем близко, вот тут, совсем рядом, просто стоит протянуть руку, и вы их коснетесь….. в первый день приезда на Лаго-Наки мы все большой дружной компанией пошли в баньку. Попарились на славу!!  Пещеры, водопады, горные реки….наверное надо быть изумительным литератором, чтобы передать все эти красоты, все то, что чувствует человек, видящий это…. Люди, живущие в горах оказались очень гостеприимны и очень добры. Да и вообще, никто не мог спокойно пройти мимо мотика с подмосковными номерами…было лестно )))))

Наши юга: море, лето, солнце, пляж – все старо как мир и очень близко каждому из нас. Хотя останавливаться в Джубге я бы больше не стала, все-таки через нее проходит трасса. Поехали в Анапу, а вернее в поселок Джемете. Песочный пляж, классные недорогие кафешки, жаль тока море цвело, ну ничего…потусили с родней и помчались дальше в путь. И кстати, всем рекомендую Анапские аквапарки – вещь супер! Там есть одна такая горка – сначала тебя волтузит влево-вправо по закрытой трубе, а потом вышвыривает как бы с обрыва, и ты падаешь вниз – короче все кишки внутри подлетают)))))) непередаваемые ощущения)))))

Украина
Ночь на матраце – верх романтики  звездочки маленькими крупинками сыпались с черного неба одна за одной…приятный шум прибоя ласкал слух….огромная, просто необыкновенная луна освещала все вокруг, а мой милый лапусик тихо посапывал крепко прижав меня к себе ))))) ну что тут скажешь , дорога выматывает  зато утром он был бодричок, а я, всю ночь проглазевшая на все эти красоты, никак не могла собраться с силами)))

Крымские серпантины – это мрак. Меня капец как укачало!!! Еле доехала…фу прям.

Побывали на Украине мы 2 раза, в том году и в этом. У меня вот больше нет желания ехать в эту страну. Наши курорты намного лучше. Цены на продуты московские, мяса, блин, тупо пожарить на ужин, днем с огнем не найти….Да и вообще, пообщавшись с местными жителями, становится ясно, что живут они там хреново…Крым обрусевший, все бьют себя кулаком в грудь – типа мы русские. Жаль, конечно, что так вот вышло, народ никто никогда не спрашивает …..

Как уже выше написал Микрон – встретили эстонцев. До чего интересный у них акцент)))) на все – “я-я”, а слова все на распев, типа “ляль-ля-ля”. Было весьма интересно пообщаться.

Находиться выше облаков…. и чувствовать себя парящей птицей. Ай-петри дало нам такую возможность. Я думала, что облака это все равно, что туман – нет. Это не так. Это нечто иное….

Лунное затмение заметил Сережка. Мы наблюдали за его неспешным развитием, видели подобное впервые…

Накупались, назагорались, ….дельфинчики, аквапарк в семеизе – туфта. Кругов не хватает, народ от жары и бесконечных очередей приходит в бешенство, бабки наглеют, мелкие девки орут на всех благим матом, парни с девушками чуть не дерутся за надувные круги, дело даже доходит до охраны – короче мрак…. Есть конечно несколько забавных горок…ну в общем неплохо, но я ожидала супер-пупер. Ожидание не оправдалось.

Волгоград
Опять паром…а до него опять серпантины – я думала: я умру! Нас ведь время поджимает – не успеем, значит придется в пустую ждать…а я не могу ехать. Вот не могу и все. Но потом нашли выход – просто надо ехать помедленнее, тогда не так ощущаются все эти мотания тела согласно маневрам мота. На границе не хотели пропускать вне очереди – ну мы ж на моте, мы ж мало места занимаем…пришлось ходить вокруг да около этого погранца, чтоб пропустил. Не устоял  и….. мы едем-едем-едем в далекие края )))) почти тыщу км до Волгограда. На трассе был номер – супер, в Партените и в Джемете тоже!!! В Джубге попроще. Но все очень эстетично и красиво… за те же деньги в Волгограде нам предложили, как уже выше упомянул Микрон, “полулюкс” – ободранные обои до бетона, лампочка вместо люстры, 2 комнаты {вот только на кой они нам??? – типа одна для сна, а вторая с теликом, который не фурыкал и холодильником}… Неприятно, но не суть важно, город понравился, точнее его центр – жизнь там бурлит!!!  Памятники и музеи очень впечатлили. Приехав, сразу скачали фильм про Василия Зайцева – снайпера, перестрелявшего кучу немцем. Ну на первых порах вот такие впечатления.
Все, что с нами произошло было интереснейшим приключением, которое будет помниться еще долгие года 

MikroN

Молодци!!! У меня тоже мечта в дальняк отправится. Вы просто супер.

Классно вы покатались.
А окрестности Майкопа -вообще мои любимые места.
В следующий раз поедите в Адыгею, очень рекомендую поехать в Гузерипль. Заповедник.
Просто сказка!

Красавчег.
Отличный вояж.
В следующий раз продвигайся дальше по Северному Кавказу. У нас в КБР есть на что посмотреть. Может дополнишь рассказ техническим описанием поездки?
Зачет.

Класс!!! я вот все мечтаю ... собираюсь наоборот по России в первый свой дальняк ... Думаю Побываю в тех-же местах что и вы только с другой стороны географии... Заводит очень...Просто супер!!! Молодцы!!!

NUS's picture

Читаеш, и появляется ефект присутствия...
Сильно зачет !!!

ваще нормалёк, молодцы ребята, так держать, фотки супер, чессна завидую...но по доброму =))

СУПЕР ПУПЕР!!!!по белому завидую

Mikron, доведетса встретитса на югах - с меня экскурсия))

MikroN's picture

АМсК, дружище, да нету никакой разницы!!! "это всё моё, родное"(С). Просто до этой поездки я себе слабо представлял географию южных широт России, поэтому условно и разделил на несколько территорий :)

Зачет))
посмотрел на фоты Азижского хребта - как дома побывал (находясь на другом краю земли..)
только не совсем ясна разница между Адыгеей и "нашими югами", впрочем, в подмосковье я тоже не силен))).
Дайте знать, если летом соберетесь по "нашим югам" можт приключусь летом там же, покатаемся..

Молодцы ребята!! видел Микрона на айпетри, правда пообщаться толком не удалось, мы поехали на Судак...

batjka's picture

Молодцы! Я тоже завидую без плохих мыслей. Летом планирую сорваться и хоть Прибалтику поколесить.

Молодцы ребята. 2 года назад я колесил по Крыму с другом. До сиг пор руки не доходят написать об этом. В Гурзуф зря не заехали, там, как по мне, самая красивая набережная.
На Ай-Петри был лесник дядя Тук (байкер). Но в этом году друзья заезжали, говорили что его там уже нет.
А подьём и спуск по серпантинам - это удовольствие, со временем входишь в азарт.
Очень хотелось бы осуществить большой такой дальнячок как вы )))
завидую вам по доброму ))))

ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!

Микрон супер изложение! Кстати почему не выложенно в наши поездки на дубасере?

MikroN's picture

ну на то он и боксер, чтобы угарнее рассказывать :) я же описывал впечатления от поездки так, как умею :)

BuffoG's picture

Хехе, боксер рассказал угарнее))

Walkiriya's picture

Какие же вы молодцы! Фотки- просто аховские! Здорого, что вы такие дружные, цените это по жизни. Счастливых дорог и в будущем. А колясыч всё равно молодец, вот.