Просто так | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Просто так

Этот рассказ я написал от безделья в холодные уральские зимние вечера. В нем нет никакого супер тюнинга, потрясающих приключений, и тд. и тп. Это просто рассказ из жизни который служит только для того чтоб просто его прочитать, кое-где посмеяться, то есть просто для души

Начало. Приобщение к «монстрам на двух колесах». Это случилось чуть больше года назад (прошлым летом). Брат у моего одноклассника купил себе байк. Неплохую планету семерку. Тут стоит вмешаться и рассказать о действующих лицах. Во-первых я и мой брат Димон. В принципе ничего интересного в них нет. Хотя некоторые считают меня слегка безбашеным но по сравнению с другими это только плюс. А про брат могу сказать только одно: вылитый я, но маленько по спокойней. Ах да забыл сказать что мы еще и близнецы.

Следующий участник это Фил. Ну это мой одноклассник и заводила всей компании. Ну еще наредкость безбашеный тип. Правда он практически всегда выходит сухим из воды, это у него талант. Его брат Дэн. Полная ему противоположность. Спокойны рассудительный когда дела касается своего байка. А в остальном такой же как и все. Еще один Димон. На год младше и ничего особенного. Ну вот вроде все а об остальных по ходу. После покупки он возился недели полторы довел его до ума и мы всей толпой поехали кататься. К нам присоединился одноклассник Дэн Вася на отцовском Юпитере Пятерке.

Все оставшееся лето мы проводили на мотоциклах. Изредка к нам присоединялся Серега на Вазовской тройке. Хотели съездить куда-нибудь подальше на доки на технику был только у Дэна. В это время у меня стала появляться мысль что неплохо бы тоже обзавестись какой-нибудь техникой. Но тогда мне было 15 лет. А кататься без прав по подворотням и шарахаться каждой патрульной машины мне не хотелось. Я стал присматриваться к байкам. (Машины меня несильно привлекают). Юпитер Васи и Планета Дэна были как земля и вода.

У Дэн недели через 4 после покупки он заводился с полтычка а у Васи по желания мотоцикла. Но так как я чаще ездил пассажиром меня больше волновал стиль езды. Едя с Дэном рассла*****ться было нельзя. Он гонщик. Резкий разгон стремительное торможение поворот и ручку до отказа .( я не забыл еще тот день когда он на скорости около 80 резко вильнул стараясь объехать пару незаметных кочек. Хотя когда он вспоминает первую поездку со мной он начинает заикаться, но это же я!( хА он че думал!) А Вася ездил спокойно, не торопясь, тогда мне это было больше по душе. Я потихоньку начал уламывать предков, морально готовя к покупке мотоцикл на следующий год. Лето незаметно подошло к концу, а мне все это начинало нравиться. Я стал прикидывать чтобы взять ( ко всему надо готовиться заранее). Мопеды скутеры отметались сразу: где моща, где оглушительный рев зверского мотора? Минск тоже отметался в связи с малой мощностью и отсутствием коляски ( с ней больше народу влазит). Как вариант была Ява, Иж и Урал.

Урал-это мощь но проблематичная езда без коляски ( не, я не отрицаю что это можно но когда меня попросили его подержать и кто то меня толкнул тогда подкосившиеся ноги дали понять что ето не мое), и хороший аппетит. Осталась Ява и Иж. Я хотел тогда вообще-то Яву (романтика блин). Но все же выбрал Ижа. Как потом оказалось не зря. Мне как-то пришлось встретиться с одной… Вабще мне больше Ижы нравятся. Вот. Отметили закрытие сезона, хотя гоняли и после этого.

Натупила осень пора учебы, затем зима. Но я все мечтал о байке. Посмотрел несколько но все какие-то нетакие. Без доков, убитые в хлам… однажды уже весной мы (Я с Филом) решили записаться в автошколу. Пришли один раз никого нет постояли ушли. Пришли через неделю нам сказали прийти попозже. Так мы ходили раз семь. Это уж превращалось в ритуал. После школы (не каждый день) мы шли в автошколу на другой конец города нас посылали и мы уходили.

Наконец мы записались за месяц до моей денюхи и какой же был облом когда учиться пришлось два с половиной месяца! Ну что ж делать пришлось учиться. Правда в это время у нас проходила военно-строевая подготовка так что учился я не очень. Где-то в середине мая я нашел отличный юпитер 6 за 4,5 штуки. Но в это время были напряги с деньгами, блин я до с их пор жалею 

Лето проходило пешком. Дэн уехал поступать. Где-то в июле началась практика. Вопреки ожиданиям это был новеньки Минск всего ему было два года. Но старанием учеников первая передача на месте включалась только с пинка а на ходу передачи частенько вылетали. (Для справки на обучение я потратил 1000 за обучение +500 за вождение + около 500 за справку + 400 за экзамены=2400руб.) Чуть дешевле мотоцикла  . Ну вот 10 августа экзамен!! Билеты сдал практически не напрягаясь (20 из 20). Просто зимой нашел прогу самоучитель ПДД. Каждый день ее просматривал. И вот результат. Правда мало знать правила надо еще их применять. Понял это когда в первый раз выехал на дорогу. Вождение тоже несложное. У нас все было просто. При троганье с места показываешь левый поворот затем правый дальше змейка из одиноких шин от картов на которой стерлись все границы главное вписаться между конусов доска и восьмерка дальше показываешь рукой стоп и остановка. Главное не заглохнуть не съехать с доски и не задеть ногой землю.

Несколько часов ожиданий и права у меня в кармане! А байка то нет! Начался судорожный поиск где только можно. Недели через две мне позвонил друган и сказал что нашли приличный Юпак-5 у какого-то мужика всего 3 штуки. Договорились идти завтра смотреть. По рассказам это был зверь: заводился с пол пинка, с места рвет так что руки отрывает, и т.д. и т.п… Я всю ночь не спал представлял его. Наконец мы пошли его смотреть. Это было что-то! Из-под кучи хлама торчало заднее хромированное крыло со стапорем старого образца и рваная седушка. Когда его вытащили я понял что не все потерянно.

Он был симпатичного оранжевого цвета, с передним кроссовым крылом и квадратной панелью. Да забыл сказать что это была переходная модель( ДВИГЛО ПЯТЕРОЧНОЕ) а обвес троечный. Про коляску я ваще молчу. Я тагда еще не понимал что внешность это еще не главное. Но моторчик шелестел без всяких посторонних звуков, ревел на всю округу (из-за того что глушак не плотно прилегал к колену), а главное при резком открытии газа мот срывался в пробуксовку!

ХозЯин нам дал его на денек покататься чтоб проверить. Паехали на нем домой. Точней он поехал на нас. Как оказалось позже просто засорился карб. Хотя сначало нравилось мне в нем далеко не все но что то сказало БЕРИ! Приехали в ГАИ оформлять. Сняли с учета, но при оформлении оказалось что у мужика не стоит штамп о том что он разведен.

Но ничего гаец позвонил куда-то и сказал пофиг оформляйте! На учет решил пока не ставить по своим соображениям. На все у меня ушло 250р за договор купли продажи( ето я так вдруг Каму-нибудь интересно). Обратно ехал САМ! Когда высадили мужика он сказал Дену с Филом которые ехали передо мной расчищая дорогу Учите его ездить. Наверно было страшно. Вроде ехал не быстро 40 -60 км на третей. Мне было прикольно!

С етого дня началась моя настоящая мотто жизнь. Ездить я умел не сильно особенно с коляской. И на дорогу было выезжать страшно. Да совсем забыл сказать о одном приколе который чувсвется до сих пор. Крыщка левого бардачка была на навесном замке. Как сказал бывший хозяин чтоб не потерять аккумулятор. Ну я его естественно спилил. И стал ездить так . Мотоцикл подарил мне много радости, приколов, счастливых моментов… Потихоньку его осваивал, совершенствовал технику вождения, ремонтировал… постепенно стал чувствовать сцепление стал трогаться на перекрестке без оглушающего рева и пробуксовки, а то раньше мог дать газу так что на перекрестке ехал прямо еще метра полтора повернутым передним колесом .

А однажды поехали в школу на школьное соревнование по футболу. Точней мы ( Я с Филом) уже опаздывали и влетели в гараж где Димон что-то мастерил. Фила посадили за руль, я в коляске и понеслась вдруг метров через 500 Димон что то сказал Филу и мы поехали обратно. До меня сначала не доехал смысл этого маневра. Но потом оказалось: Димон в гараже переделывал крепление аккумулятора и не успел, снял крышку мы ж на ето внимание не обратили, а он на повороте из гаража выпал! В траву! Прикольно да?

Посмеялись примотали ее проволоку и погнали. Едем дальше вдруг мот заглох. Оказалось обсохли. Димон слил в гараже литра 3 бензина и забыл об этом сказать. Делать нечего отправили его в гараж. Короче когда приехали уже все было кончено. Когда мы подежали мы увдел какое-то подозрительное движение в нашу сторону виде химички. А так как почти вся наша каманда стояла около нас сомнений в какую сторону она движется и что надо делать не оставались мы дружно погрузились и дали жару. А химичка неотставала. Дорога была не очень и 8 челов комады недовали сильно разогнаться но мы ушли! Корче все было неплохо но как все наверно знают хотелось еще чего нибудь. Тока не смейтесь: я снял коляску.

До етого без нее я катался мало и в основном около гаража когда его ремонтировал. Я выехал на Дорогу и только тогда на самом деле понял для чего люди покупают мотоциклы! Вообще-та мне говорили и до етого что без нее лучше (и много говорили) ну я ж самый умный! То чувство полета и власти над скоростью я не забуду никогда!

С тех пор как и все нормальные люди я стараюсь ездить без неё. А сделать что-нибудь с ним хотелось. Какого-нибудь тюнинга (хотя бы внешне), или еще чего. Поспрашивали у знакомых и вдруг оказалось что у каво-то в гараже стоит байк который можно забрать так как он им не нужен. Поехали туда. Это оказалься тоже Юпак но синий и тройка! На нем была неплохая (какая нафиг неплохая почти новая!!) резина а работа коробки вызвала у меня восхищение! Не долго думая мы решили перегнать ее к себе в гараж. Шансов что он заведется было мало не хватало некотрых частей а между ребер цилиндров лежали бычки.

Пробовали прицепить к пятерке но из етого ничего не вышло. Решили тащить на себе! Не пропадать же добру особенно на халяву! И под моросящий дождик по дворам мы его потащили. Кто знает тот поймет что такое вдвоем тащить мот по грязи 4 км до дома и стараться не попасться в руки гаишникам. А кто не знает тот много потерял. Притащили мы его и поставили так как он нас основательно достал и еще одно самое главное !Лето кончалось а накататься мы не успевали! Ка-то когда я уже наловчился ездить бес коляски поехали на Карьеры.

Это место где проводили гонки по бездорожью на Уазиках. Там были и неплохие трамплины  конечно это прикольно но когда кое-кто навернулся на моем байке и покоцал его. Пришла мысль что кататся здесь лучше не на своем а на чужом. Когда таких людей не нашлось. На ум пришла тройка. А что не плохой вариант! Решили ее оживлять. Почистили собрал самопальную проводку(там от нее остались только части(мыши наверно погрызли)), соорудили бак из бутылки( из родного мы с помощью кувалды и железной плиты пытались сделать капельку но не получилось и теперь он лежит в угле гаража и на нем иногда отводят душу, главное он не где не сломался и не лопнул!) поставили мой карб с ручкой газа(ее там просто не было как и сцепления) залили бензина и попытались завести. Главное в это время была снята правая крышка! Мот завелся с пинка третьего а я стоя сбоку увидел что из зажигания вырывается синее пламя!!!!

Я заглушил мот но никто не поверил. Попробовали еще раз но эффект был тот же только еще круче! Но дело было уже поздно вечером решили посмотреть завтра, а на завтра уже ничего такого не наблюдалось ( жаль а то я хотел поставить прозрачную крышку зажигания и ездить так). Говорят что это наверное были щетка( пламя то ведь было синее наверно электрическое). А так как он заводится решили сделать из него кросач. Ну кросач- это очень громко сказано просто снять все лишнее.

Просто в тот раз когда навернулся мой мот при падении покоцало панельку, крышку бардачка и сломало поворотник. Сняли почти все. осталось лишь рама двигатель седушка и колеса. Зажигание сделали тумблером. тормоза остались лишь задние. Сначала во время поездок около гаража все было зашибись. Байк радовал мощностью, неприхотливостью и главное аппетитом( пол литра за 5 минут отжига это как-то нехорошо).

Да забыл сказать что цепи ему совсем не нравились. Он их просто рвал как дикий зверь. КАК то собрались мы и поохали на карьеры на пятерке и на тройке. Ведь тройка для того и задумывалась чтоб на ней убиваться, и пора уже начать ето делать. Взяли бензина, наложили коляску запчастей и поехали. Правдо в предыдущий вечер у нас стало тупить сцепление, но не отменять же поездку? Што мы там вытворяли не описать, это надо было видеть. А кто не видел тот наверно знает что глупа и долго ето описывать лучшее один раз попробовать. Ладно скакали но Фил нашел почти отвестный спуск и решил в него выехать. Решил про себя. Никто етого не знал. Лично я когда обернулся увидел что он на тройке уже на середине подёма и он не замедляясь прет дальше правда почти в конце моту стало не хватать мощи но Фил воткнул пониженную и залетел.

Это было круто! Потом он решил съехать вниз. А там как получается ты стоишь в приличной яме из которой можно выехать прямо по склону (как сделал Фил) или по дороге. И от етой дороги до тропинки приличное расстояние по траве. Ну он заехал по дороге и как он сам потом рассказал едет, едет ну думает пора: подежает к склону а там просто обрыв. Там видимо раньше копали и там почти отвесный склон высотой метров 6. Мы ему стой! А он плохо слышит (двигатель работает). Короче остановился когда переднее колесо уже весело над бездной. Потом одумался и нормально съехал по тропинке. Дальше решил еще раз прокатится Тема. Ему выпали отказавшие тормоза.

На так как скорость была маленькая все обошлось легким испугом. Как оказалось провернулась улитка. Дальше сцепления приказало долго жить. А нам пофиг мы дальше отжигаем! Ну конечно ето закончилось чем и должно было закончиться: порвали цепь. Начался ремонт на месте. Я на пятерке сгонял за цепью (старую было долго переделывать), отремонтировали а время уже поджимало. Ну че поехали домой. Народ погрузился ко мне а Фил сказал что доедет. Мы прилетаем в гараж и ждем Фила. А его нет. Подождали еще. Ни его ни мота не слышно. Звоним: абонент не абонент. Пошли пешком туда( мот трогать не стали т.к. как чего-то там звенело( потом оказалось что виной этому была плохо затянутая крышка зажигания) да и идти надо было в сторону дома. Подходим к карьерам звоним еще наверно раз 10 вдруг тел отзывается и говорит что он там. Приходим там пусто! Звоним а он у Димона у гаража. Ждет. На лице у него было написано что лучше ничего не спрашивать. Поставили его в гараж к Димону и пошли домой усталые и довольные! Вскоре у нас появилась еще одна радость: дорогу около гаража длиной метров 300 залили новеньким гладеньким асфальтом. До етого она была такая что иногда даже таксисты не соглашались там ехать. Там как бы идет небольшой наклон так что есть где разогнаться.

Когда асфальт подсох я на своем с звездой на 16 по спидометру вдарил 120 и ето не придел. Хотя у меня есть подозрения что спидометр слегка привирает но от етого мне только лучше. Потом было 1 сентября и ета школа во вторую смену. Да еще и экзамены в конце года. . И это дело надо было естественно отметит поездкой куда-нибудь. Мы собрали оба байка купили 10 литров горючки и поехали кататься на поле. Сначала этот безбашеный чел Фил поохал на тройке без тормозов и света ваще без ничего за Лехой. Было морозное утро холодный и скользкий асфальт но приехал он довольно быстро. Даже вроде как без приключений. Поехали на место. Тройка по каким-то буеракам я(у меня ж доки есть!) по асфальту. Приехали развели костер сидим отдыхаем. Кто-то катается кто то есть кто-то спит ;-).

Вдруг слышим громкий хлопок похожий на выстрел. Кто то лениво предположил: по байкерам стреляют. Ну и фиг так даже интересней. Дальше отдыхаем. Вдруг до кого-то доходит что стреляют как то часто и когда кто-нибудь катается. Тут подъехал Димон и попытался скрутить жука. Раздался выстрел и из глушаков вылетел дымок. Тока теперь до нас до шло кто стрелял. Наступал вечер. Стали собираться домой. Тут выявили еще один глюк. Что между катушками проскакивали синие искры, и после выстрела мощность двигателя ненадого возрастала.

Ну че собрались поехали. Спереди недалеко тройка чуть дальше я на пятерке. А время вечер темнота! Ну тройка угнала по полю вперед и Где-то доносятся выстрелы. Вдруг их не стало врубаю дальний и впереди тут же появляется белый подкрылок(сделанный из дверцы от старой духовки и согнутый буквой Г) подежаю а тройка все не заводиться. Несколько челов спрыгивают с коляски и с толкача (назад под горку заводят). Она разворачивается догоняет нас проезжает еще пару сот метров и снова глохнет. Главно как только включаю дальний тут же начинает виднеться этот белый подкрылок. И так несколько раз. Наконец стали выезжать к асфальту. Спуск по мокрой грунтовке без тормозов и света это круто! Только выехали на асфальт Фил на тройке как притопил! Машины слыша выстрелы сами прижимались к обочине! И главно по дороге она не глохла! (Наверно просто я ехал с ближним!). Прикольно на таком чермете отжигать! Но тормоза нужны!

Через неделю у нас были веселые старты на природе ( общешкольные) ну я естественно на байке. Все тоже поле. Жарим где-то70. вдруг я понимаю что колесо у коляски как-то не естественно болтаеться. Оказалось «просто» сгнил маятник. Сгоняли к парню поменяли и всё чик-пуки. Оставшеюся осень почти всю гоняли, почти везде на байке. Наступила зима(выпал снег). Это только добавило радости! Падать не больно! Ну наверно не мне вам говорить что отжигать зимой даже прикольней чем летом! Отжигали на всем что ездит. Даже на великах! Только предупреждаю ( а то бывают такие) на одиночке зимой на дорогу ни-ни! Может где-то упали (а скорее всего вы упадете) встали и дальше поехали, а тут вы не одни! Вас просто случайно (а кому от етого легче) передут и скорее всего виноваты будете Вы!

Да и с коляской особо выделываться не стоит. Кататься лучше в гаражах или на пустых лесных дорожках. О зимних гонках расскажу как-нибудь в другой раз. Ну а сейчас мы готовимся к открытию сезона. Разобрали пятерку до винтика, покрасили все что можно движку слегка расточили, собираем и готовимся к первому ТО.

А Фил купил себе Урал. Ну вроде все что хотел рассказать. И на последок все-таки мотоцикл-это не только скорость, романтика, развлечение но и не стоит забывать что опасности поджидают нас всегда. Если вы первый раз сели не байк сначало освойтесь, а не пытайтесь отжечь покруче, особенно на мощных. Защита так же нужна не только на японцах. Убиться можно и на 40. я например когда разложился на 40-50 в повороте на мокром асфальте в одном гермаке проехал на спине и на боку метров 15 недели 2 ходил в бинтах. Ни чего прикольного или красивого в етом нет. А голова без шлем от трения протерлась бы наверно до дыр. Ну вы поняли.

Все пожелания писать можно на мыло RomanNFS@yandex.ru

POMA_ROCK


1я как и ***** не так давно за рулем, только сразу с оппозита начал(в этом отец виноват), но такого себе не позволял. я удавился и удавил того кто на моте который я собирал по карьерам каитался. 2что за дибил придумал вместо бака бутылку.... дибилы одно слово.



у Урала ход поршня каког характера?
у Ижа Юпитера знаю короткоходный 62*55 кажется.
но при мне один товарищ на Урале абсолютно без переделок сорвался с места и поднял переднее колесо в воздух на второй передаче, проехав на заднем колесе метра 3-3.5 примерно по корпусу мотоцикла.
402 метра думаю Иж возьмет.



Dendy +1, это просто подростки, купив свой первый мот дурака валяют и считают что это есть АЙС, а потом кто знает подрастут, и глядишь поумнеют...



Молодцы парни, сами делают, сами ездят, получают удовольствие и не всегда беспокоят окружающих.)))
Удачи вам, ребята!



Юпитер 5 рвет Урала на 400 метров? Не верю...



Не согласен с предыдущим оратором. Статья конечно детская. Но по поводу двухтактных чахоток факов не прав. При равных объемах двигателей двухтактник вдвое мощнее четырехтактника. 250 кубовая двухтактная кава выдает около 70л.с. У меня у самого Иж-Ю-5, рвет любого Урала или Днепра.



каждый с чего то начинал....знаю многих людей которые начинали с ижей а потом переходили на оппозит потому что понимали что все преимущества у них...и возможно и этот паренек со временем забросит эти двухтактные чахотки и сядет на нормальный мот ..так что кто знает


Dendy's picture

Это сейчас он пионер,а подростёт-вот тогда мы похахочем!


EasyRider's picture

Dendy, каким, к черту, кастомайзером?

"Когда асфальт подсох я на своем с звездой на 16 по спидометру вдарил 120 и ето не придел. Хотя у меня есть подозрения что спидометр слегка привирает но от етого мне только лучше. Потом было 1 сентября и ета школа во вторую смену. Да еще и экзамены в конце года. . И это дело надо было естественно отметит поездкой куда-нибудь. Мы собрали оба байка купили 10 литров горючки и поехали кататься на поле. Сначала этот безбашеный чел Фил поохал на тройке без тормозов и света ваще без ничего за Лехой. Было морозное утро холодный и скользкий асфальт но приехал он довольно быстро. Даже вроде как без приключений. Поехали на место. Тройка по каким-то буеракам я(у меня ж доки есть!) по асфальту"

судя по одному этому абзацу - типичный юный пионер из замухлюевки.



Адвокат, дык эта, на мотоиже мы сразу отправляем подобное во "дворец пионерофф", и регулярно сношаем за сленг и грамматику :)



Когда я малой был ходил с батей в футбол играть на поле, а вот такие придурки гоняли там и убивали технику (в основном ИЖи). У бати тогда был ИЖ Ю2 с коляской. Весь в родне, хорошо покрашенный и вылизанный (как щас помню).. Мне уже тогда было жалко смотреть как дурни издевались над техникой.


Dendy's picture

Да уж....
Я бы не гордился и не делился такими воспоминаниями,а наоборот-забыл бы и никогда и не кому не говорил про них....

А вам братья оппозитчики должно быть стыдно за своё поведение....
Ну указали мальцу на его место не ежовсклом сайте,ну поржали,нафиг вот так вот?

Да и не красиво указывать кому и куди идти....
может любитель ежа скоро станет таким кастомайзером-что нам останется только позавидовать!

В общем стыдно господа,стыдно должно быть вам!



Адвокат. Ты неправ насчёт планеты 7 такая имеется у моего друга сам лично видел и ана 89г рождения с воздушным охлаждением, правдо от 5й и 6й она ничем неотличается кроме как сидушка как на 6й.
POMA_ROCK Приличные люди не делают кросачи с помощью удаления клыльев и всего што на их взгляд линего, а также не меняют бак на пластиковую бутылку, но если делать то вот пожалуста достоиный пример http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=516
вот адрес сайта для любителей ижей и всего што с этим связано http://www.motoizh.ru/
Такшто желаю удачи и надеюсь што к началу лета ты сделаеш из своей планеты чтолибо попреличнее, учитывая што своими руками такой эндурик как я тебе показал можно собрать всего за 1500-3000р ну правдо на резину нехватит.



"...Этот рассказ я написал от безделья в холодные уральские зимние вечера. В нем нет никакого супер тюнинга, потрясающих приключений, и тд. и тп. Это просто рассказ из жизни который служит только для того чтоб просто его прочитать, кое-где посмеяться, то есть просто для души..."
Что не понятно?.. автор конкретно пояснил, что на премию не претендует... ладно вам уже возмущаться...


Aufwiegler's picture

а тогда чем тройка не кастом? Бак хоть не капля а целая бутылка, необычный вид и все такое...

Арлен Несс, блин


Vyachislav's picture

ересь какаято..


Kuz_Biker's picture

"Мотоциклетный портал ОППОЗИТ.РУ в лице меня, SHTRLZа, приветствует своих посетителей. Вы попали на сайт посвященный мотоциклам с ОППОЗИТНЫМ двигателем УРАЛ, ДНЕПР, BMW и др." (C). Аффтар, ты выбрал не ту аудиторию! Ты ещё любителям итальянских спагетти залечи, что лапша ролтон это круто! EasyRider, поддерживаю!



Я говорил про сто, а не сто двадцать. При ста может на 20 кмч завысить. Или занизить. Не смешно в общем. А про профильность сайта-уж не знаю, как можно не понять по НАЗВАНИЮ сайта, что он про ОППОЗИТЫ?


POMA_ROCK's picture

Адвокат наверно .занижает наверно на километров 20.гг


POMA_ROCK's picture

чтт что сайт профильный я заметил только сейчас ;-) А кастом это что? Ультродорогой байк? не обязательно. (вроде) Очень красивый-не всегда. Это вроде мот не похожий на других. а тогда чем тройка не кастом? Бак хоть не капля а целая бутылка, необычный вид и все такое... а если серьезно то чтоб что то делать нужны доки. А иначе все труды заберети первый же гаец. А кто сказал что убили? Обе движки были этой зимой сняты и располовинены. Все что надо поменяно и отрегулировано. Чтоб не было упреков то делал это все не я один. А пятерку дак ваще сделали из неё конфетку. правда ее еще собрать надо.
Это первый рассказ так что делайте выводы. А если ржал значит пойдет


Aufwiegler's picture

во-первых, тут сначала садятся на оппозиты, а уже потом на хонды. Это рас.
во-вторых. Читал много букв, смысла не понял, нашел только одно упоминание оппозита, а потом вообще заскучал...
теперь сижу и пытаюсь представить телосложение автора, поскольку урал - не с хрен какая тяжелая техника, лежачий поднимается элементарно, даже если он собой немного придавил хозяина. Ето три.
Далее рекомендую получить профессию жестянщика, дабы зря добро не переводить. Вот над этим местом все-таки ржал, примерно как над пиндосскими кинами про трах с пирогом - ибо тупо до слез...



1. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". То что "у Пети Юпитер не заводится, а у Васи Планета с полтычка", не доказывает, что последняя круче.
2. Не существует "Юпитеров-6", "Планет-7", а уж тем более "переходных пятерок с обвесом тройки". Все, на чем остановился Ижмото и топчется уже лет 25, это Юпитер 5 и Планета-5, ну еще очень малочисленная Планета-6 с китайским движком, которую в расчет не берем. Переходные модели были, но только напрмер с Ю-3 на Ю-4, с П-2 на П-3. Как ты себе представляешь скачок через модель? А то, что попалось, просто компот, собранный из чего попало. Почитай кстати на Мотоиже классификацию мотоциклов, и поймешь, откуда эти бредни про Ю-7
3. Статья хорошая, но в следующий раз, если будешь использовать смайлы, пиши в Блокноте, а не в Ворде.
4. Я бы на твоем месте восстановил лучше Ю-3, потому как он мощнее, да и лично мне больше нра. А вот тут тянет материться. НУ КАКОГО Х*Я и какой долбан придумал из горбатого бака Ю-3 ДЕЛАТЬ КАПЛЮ?!!
5. Нефиг кататься, не зная местности, тем более по трамплинам прыгать.
6. Простите мне необразованность, но я не знаю такого термина "улитка". Можно пользоваться общепринятой терминологией, а не "вот эта штучка кторая включает желтые мигалки"?
7. Без тормозов на Юпитере-камикадзе что ли? На мопеде-то без тормозов убиться можно, а уж на Юпе... Я вот как-то локоть стер об асфальт, а было это на Риге-11
8.Есть многочисленные таблицы сравнения показаний спидометра и настоящей скорости, так по ним при 100 кмч может привирать на +-20 кмч
9.Лично мне нравятся такие рассказы, просто почитать, расслабиться и отвлечься. Но тебе действительно надо на Мотоиж, тебя там поймут.
10. Могу написать много больше, но не буду перечитывать рассказ.
11. И все-таки я категорически не поддерживаю убийство Ю-3. Руки б оторвал.


Digital-Fox's picture

Чем убивать технику в карьерах и гонять по полю, лучше бы сидели в гараже да доводили бы мот до приличного состояния. Кстати, причем тут оппозит? Сайт-то профильный...
З.Ы. Автор, данные статьи уже не раз появлялись. Конечно, понимаю, что хочется поделиться радостью, но (ИМХО) это не самое лучшее место для токого душеизливания. Лучше бы было поделиться своими достижениями в доводке или кастомизации техники, или каком-нибудь путешествии...
З.З.Ы. Все вышесказанное - ИМХО. Аффтор, не обижайся.


POMA_ROCK's picture

Какой живой отклик общественности! Himik не ты один такой. Народ таже не верил но когда прокатились поверили. Хотя может ркельно спидометр виноват :)) Может че еще скажите насчет фотки? Супер техника! Низенький сравнительно легкий и мощный! мечта для покатушек! ЗЫ Мусор только на дорогах. здесь 2 часа труда и восхищенные отзывы!


Викинг's picture

И нафига такое тут вывешивают? Полнейший мусор :(


EasyRider's picture

2 POMA_ROCK
Да, представь себе. Я сразу сел на Урал, да не просто на Урал, а собранный предварительно своими руками (после 4 лет автосервиса ничего не страшно), и были там и дисковые тормоза и нормальная ходовка и все прочее. До этого только пару раз проехался на Юнкере, понял, что 2Т русские моторы - гавно. А так как у меня уже несколько лет был опыт вождения авто, то я сразу сел на мот и поехал, и знал, как вести себя в потоке.
И меня тошнит от описаний пьяных покатушек пионеров, которые с трудом представляют себе, какие силы приводят в движение мотоцикл...


Messer's picture

Данный рассказ способен развлечь только такого же как автор пионера, для которого покатушки вокруг гаража - предел возможностей. И то вряд ли, потому что даже он ничего нового тут не найдет. Говорю же - начинали все одинаково и все поголовно через это прошли, потому и неинтересно.



Ну так уж сильно на парня-то не буровьте - молод он ***** )
Аффтару: учи русский язык и матчасть. Кончай колхозничать!



И тут вторая космическая со звездой на 16!! Ну сколько можно...


POMA_ROCK's picture

Ну вы веще! А вы с чего начинали? Сразу Хонда сразу трасса? Ну тогда понятно. У вас половина костей титановые :) название статьи читали? ну и вот.И на серьезном сайте надо развлекаться. А фоток мало, хотя например http://rusrock.hih.ru/pic/izh3.jpg Кстати пионеры есть везде, были, есть и будут есть!


EasyRider's picture

"где оглушительный рев зверского мотора?" - упал просто... Ага, мотор зверский просто, што ппц. Я так догадываюсь, любимый транспорт автора - облезлый ижак, крашенный из баллона и с упиленным глушаком, который стучит мотором сильнее, чем слышно треск выхлопа.


EasyRider's picture

Пардон, но судя по таким рассказам, автор- малолетний мудак. Полностью согласен с Мессером.
И вообще, я озвучу, пожалуй, общее мнение постоянных посетителей сего сайта - вали отсюда, к примеру, на www.motoizh.ru - там таких, как ты много.
Ну не любят тут пионеров на хламоциклах. Читать тошно. Тут серьезный сайт, люди собрались в основном рукастые и головастые, детство в жопе ни у кого уже не играет...
А так вот купят пионеры в деревне раздолбанный ижак, гусей бабкиных передавят ("Што ж вы ироды делаете!! (С)") Несерьезно это.



интересно почитать... а че, фоток нету?..


Messer's picture

Зачем об этом всем писать? Что в вашей истории такого необычного, что сделает чтение этих писаний интересным? Пионеры на раздолбанных мотоциклах, и больше ничего...


Greg_zizak's picture

А чего пяными не ездили? Ну, тогда всё впереди...


Подводник's picture

Хорошо делиться своим опытом. Будем учится на твоих ошибках 8)))

User login