Н. ТАГИЛ - МОСКВА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Н. ТАГИЛ - МОСКВА

Небольшой отчет по нашей поездке. Действующие лица - я (Timurgen) и Сега (Сега-папа-сан).
Планирование началось еще зимой когда я привез себе мотоцикл Кавасаки Вулкан 1500 Классик и мы с Сегой оценив наши силы пришли к выводу что поездка на двух чопперах (у него Ямаха Драг Стар 1100) будет для нас наиболее комфортной в плане скорости, тк ездить с мотоциклами других типов – тяжело из-за разницы скоростных характеристик. Маршрут – Н. Тагил-Кунгур-Ижевск-Наб. Челны-Казань-Н. Новгрод-Ульяновск-Самара-Екатеринбург, это программа минимум. Программа максимум – Москва и Питер.

Отчет в виде некоего дневника - поэтому особых художенственных изысков не ждите. Папа-Сан меня уже забраковал ((.
фотки лежат timurgen.photofile.ru в альбоме Н.Тагил-Москва 2006.

Старт назначен на 1 июля, суббота. Еле-еле дотянув до конца рабочего дня в пт, 30 июня, я стартанул в Н. Тагил из Екатеринбурга, при этом мысленно посылая своего работодателя на йух, хотя некоторых руководителей надо было напрямую.

В субботу выехали из Тагила с группой наших мотоциклистов (около 6 чел вроде) – мы все вместе ехали до Кунгура, там были праздники посвященные дню города и в связи с этим различные культурные мероприятия – рок-концерт, шоу воздушных шаров, проезд торжественной )))) колонны мотоциклистов по городу. Дорога от Тагила до Кунгура или Перми – прекрасная, заправки через 100 км, машин мало, ментов вовсе нет, дорога через уральский хребет. До Кунгура доехали без происшествий, там расположились за городом на берегу реки в палатках, на тот момент туда уже подъехали ребята из Перми, Ижевска, Чайковского. Познакомившись и поболтав – построили колонну и поехали в город. (кстати колонна шла на удивление дружно и без взаимных обгонов, и организаторы колонны грамотно вели через город и светофоры поток мотоциклов (им респект) – даже понравилось! И не страшно было за себя и байк свой). Приехали в Кунгур – на площадь, там идет рок-концерт, завидев колонну мотоциклов зрители тут же бросились от сцены к нам и облепили со всех сторон. Мы поспешили удалиться в более спокойное место. Там дождались ментовского сопровождения и еще пару раз объехали весь город и встали у какого то кафе. Тут подошел мужик – грит: ребята! Есть немецкая каска, подарю, но надо съездить домой. Я вызвался свозить его и таким образом у меня появилась настоящая немецкая каска, по всей видимости какая то парадная – ибо знатоки говорят что полевые тяжелее этой. Потом поехали в лагерь наш…Там водкинг пивинг…еще раз водкинг ибо холодно очень.

Утром, 2 июля мы прощаемся с нашими парнями и стартуем в сторону Наб. Челнов. Едем на 4 мотоциклах: я, Сега, Юра и Леха из г. Чайковский (Демоны Спокойствия). Весь день фигачили под дождем при температуре +8+10 (около 500 км). До Чайковского ехали вместе, потом попрощались с ребятами и дубасили вдвоем. Проезжали Воткинскую ГЭС вроде, по мосту-плотине, ветер сильнейший, тяжелые груженые мотоциклы качает и выносит на встречку, хорошо машин встречных небыло. Решили до Челнов не доезжать и заночевать в кемпинге «Уют» (около 60 км недоезжая Челнов). Прибыв туда – греемся водкой и в сауну, тк под конец дня замерзли как суслики и тело приняло одно единственное скрюченное положение на мотоцикле. Кроме того в сауне удалось за ночь просушить насквозь промокшие ботинки, толстую кожаную куртку и джинсы. Хочу заметить, что поездка планировалась именно на июль, тк это самый, черт его побери, теплый месяц в году должен быть!!!

3 июля. Отдохнули и выспались. Двинули на Наб. Челны и Нижнекамск. Там живет Алексей у которого я купил Вулкана. Заехали к нему в гости, познакомились с мотоциклистами из Нижнекамска. А вечером на байк пост Золотой Орды в Наб. Челны. Там у Сеги куча знакомых с которыми он меня перезнакомил…….в общем решено на обратном пути заехать туда еще раз и побухать в более неторопливой обстановке нежели сейчас. Вечером пиво у Лехи в бане и спать! На след день мы планируем двинуться в Казань.

4 июля. Кое как собравшись и абсолютно без желания уезжать (татарское гостепреимство) выдвигаемся в сторону Казани. Нас провожает Славка из Нижнекамска на своей оке. Едем через Чистополь. Дорога неплохая. Но есть небольшие учатски где сплошные кочки. Едем не спеша и не нарушая,.. тк наслышаны и научены гаишниками Татарстана и Башкирии. К слову на тот момент у нас еще не одного штрафа. Заезжаем в Казань, на въезде нас догоняют два спорттуриста - ZZR и RF. Останавливаемся вместе с ними, знакомимся. Ребят зовут Женя и Сергей. Интересуемся у них о пригородном кемпинге штоб переночевать. Сергей предлагает ехать к нему, он живет в частном доме в черте города, там места хватит на всех. Перед этим мы покатались по Казани, заехали в Кремль, к НКЦ (национальный культурный центр) – это все равно что смотровая для мотоциклистов Москвы. Там пообщались с местными байкерами. Как же все таки красиво в Казани!!! В Кремле и вообще в городе!! Дороги ровные – видимо недавно (перед 1000-летием) закатали, чистота, метромост похожий на корабль инопланетян. Вечером набрав еды и выпивки культурно общаемся у Сергея дома. Очень приятно что вот так вот в незнакомом городе появляются знакомые которые тебя без лишних разговоров берут к себе ночевать. Ехали б мы на машине с 66 номерами – кто нибудь остановился бы с нами???

На следующий день, 5 июля, скатались на Волгу, но не купались, ибо холодно. Потом посетили Раифский монастырь. Время тянулось, а у нас по планам было доехать до Нижнего Новгорода в этот день.
Вобщем кое как выехали на трассу в шестом часу вечера….погода шепчет займи и выпей.. едем,…. Красота. Остановились в дорожной кафешке поесть километров через 100-150,… поели. Отъехали – 1 км, поднявшись на горку увидели темное небо впереди и сырые тенты фур встречных. Одеваем дождевики и прем дальше. Я стоять не могу практически – мне надо двигаться, Папа-Сан - лишь бы еще перекурить-отдохнуть. Едем. Начался ливень, стемнело резко. Херачим под дождем! Я радуюсь – тепло, а на то что мокрый весь – похх! Дорога тяжелая, машин много, вода все прибывает, да еще начался участок с ремонтами дороги, раскопками и сменой полос движения через разделительную. В эти моменты нас обошла колонна Уралов-грузовиков, штук 5 наверно, им на лужи похх. Дорога – горки вверх-вниз, вниз едешь – река течет вниз вместе с тобой, воды столько что иногда перекрывает нижнюю часть обода. Вверх едешь – река течет навстречу! А внизу – просто море. Мотики держатся молодцами! Проехали участок дождя….впереди пробка. В общем потоке минут 20 толкаемся. Оказалось что авария с участием одного из тех Уралов, фурой и шохой. Урал ушел бороздить просторы кювета. Шохе пипец пришел. Фура почти без повреждений.
Короче насмотрелись страху. Пап-сан настоял на ночевке в мотеле. Ну и фик с ним! Ночуем! У меня все мокрое, мой дождевик не держит. Развесили одежу, моцы под чехлы, душ, ужин и спать.

6 июля. Вчера до Нижнего не доехали 200 км. Старт в 7 утра. Холодно. Около 8-10 градусов. Но радует то что ясно. Дождя нет! Прем на Нижний. Без приключений. Заехали в город. Там встретились с Сегиными однокашниками студенческими. Фотосессия у Кремля и тп. Принимается решение Ехать в Москву. А что нам 400 км всего! Звоню Мишке-StG в Ебург, говорю кинь тему на оппозит что едем в Москву, кто может встретьте – проводите. Места ночевок не были ясны, но пара запасных вариантов у нас была. Но они не пригодились, ибо по пути посыпались смски от встречающего Reapera, wishmastera, с которыми до этого был знаком только виртуально. Сега созвонился со Штирлом. Короче дорога от Нижнего до Москвы – 400 км протекла весело и приятно. Теплело с каждым километром и в прямом и в переносном смысле. Один конфуз случился только, когда до Москвы осталось около 100 км. Еду ведущим, чувствую что то щекотит левое запястье…потом прошло, а Сега пропал в зеркалах. Вдали только его фара светит. Остановился, он ко мне подкатывается. «у тебя ничего не выпадывало?» - спросил. Трогаю руку – часов нет. Вернулись, часы с браслетом разлетелись на части. Стрелки вмяло колесом машины какой то, стекло разбило. На фотке видно. Время было около 17.00. ))))).
Короче заехали в Москву, встали у Московского бесплатного туалета (McDonalds). Сняли с себя часть одежды – ибо стало реально жарко. Приехал Рип. Потом Штирлиц. На оппозитах!. А мы блин на рисовозах! Ну да ладно, поехали на смотру, там потусовались часик-другой, фотосессия, разглядывания мотиков, пару человек спросили откуда 66 номера?. Штирл все прикалывался – 66 номера – новая московская серия ))))). Спасибо парням (Рип и Штирл) что провезли нас по набережным туда и обратно, не разу там не ездил и вообще по Москве не ездил, красиво и приятно ехать по ровным (относительно ебурга) дорогам. Правда мы реально офигели от фуры которая лихо заруливала на нашу улицу с перпендикулярной и выехала на нашу полосу не глядя, но это фигня!.
Ночевать определились у Вишмастера. С ним я был знаком около 1,5 лет по инету. И настало время познакомится в реале. Уставшие и довольные поставили мотики к нему в гараж и пива взяли. Немного поболтали и спать!

7 июля. По планам – разъезды по мотосалонам. Ради этого вишмастер даже подзабил на работу изза нас. Первым делом приехали в офис Урал-Рус. Там попрыгали-пофоткались на Ретро Птицы! Красивый мотоцикл. Понакупили всяких подарков себе и друзьям, и вообще недавали людям спокойно работать! Нас назвали Тагильской саранчой! ))))))
Кое как распрощавщись – двинули дальше. Заехали на Авиамоторку, там купили несколько Байк-фриков (в Тагиле и Ебурге их нет в продаже) и еще мелочь какую-то. Потом поехали в Мистер-мото. Этот салон меня разочаровал. И продавцами и обстановкой. Субъективно это все конечно. Понравился один мотик – Валькирия!! )) Правда быстро включилась губозакаточная машинку, но я надеюсь придет время когда я смогу позволить себе ездить на японском оппозите. Сега попозировал на скутере Maxam3000, кажется так )))) (синий такой на фотках).
Ну вроде накатавшись по жаре и устав двигаемся домой, по пути пожрали в кафе. На круглую сумму, но отпуск бывает раз в году, поэтому пофик.
Вечером снова пивинг, но без фанатизма. На завтра старт в 6 утра, штоб избежать утренней субботней эвакуации дачников из Москвы.

oppozit.ru: Сега и Wishmaster

8 июля. Подъем часов в 5. Идем до гаража. Вовка спит, отдал нам ключи, мотики сами забираем. Прогрев и снова в путь. Без труда выбираемся на МКАД. Там на М5 вроде. На Самару! …….

Так вот едем на Самару. Позавтракали через 100 км… Дорога отличная, погода тоже! Сфоткались у реки Вобля… мимо пролетел спортбайк, помахали друг другу. Едем через Рязань и Пензу…, окончательно вырабатывается и утверждается схема движения 100 км-перекур-100 км-перекур и заправка. Запас топлива у нас 16 и 17 литров, а расход по 5-6 примерно на 100 км, поэтому заправлялись по 10-12 литров и был запас на всякий случай отсутствия заправок, но он не пригодился. Хотя один раз Папа-сан переключился на резерв, когда во время обгона мотик затупил. Для Папы-сана такая схема движения вновинку практически…..я позже услышал как он ездит из Тагила в Ебург (130 км) с 3мя перекурами )))) …Но тут я подгонял ибо хотелось продвинуться как можно дальше и оказаться как можно ближе к Самаре.
Ехать тяжко стало после примерно 350-400 км, мне кажется….Стало жарко. День в самом разгаре. Сидушка уже кажется каменной, а жопа деревянной, даже несмотря на большое и мягкое сиденье моего VN1500. У Сеги тоже самое. Поэтому отдыхи через 100 км стали очень актуальны. Вобщем этот день оказался самым тяжелым. Жара, мухи, фуры. Проехали 900 км примерно. Гдето за 250 км нас встретил Игорь из Тольятти на Suzuki DR800. В свое время я купил у него Волчка, правда позже пришлось с ним расстаться Из-за финансового кризиса. Так и ехали втроем уже практически «по приборам» на подходах к Тольятти, ибо с наступлением темноты повылазили мошки и все стекло на шлеме было залеплено ими, я видел перед собой только красные габариты машин и мотоцикла Игоря. Игорь тоже шел по приборам, но ту дорогу он знал наощупь ))). Ночевать остаемся в Тольятти у Игоря. Там горячий душ и ходьба пешком!. Жена Игоря - Лариса накормила чем то вкусным, только уже не помню чем )))). Помню еще что ели клубнику с молоком ….вкусно. Я почти сразу лег спать, а Сега с Игорем еще полночи фотки пересматривали на лавочке у подъезда. Игорю с Ларисой спасибо огромное за теплый прием!

9 Июля. Покатушки по Тольятти, отмывание мотиков от зеленой мошкары, опять жара блин. Скатались в Технический музей АвтоВаза, там куча всякой военной техники и даже подводная лодка стоит. Так никто и не смог мне объяснить как ее доставили туда. Проехали мимо конвейеров завода, ничего особовпечатлящего… Под вечер двигаем в Самару. Там тоже старые знакомые Сегины по ишлукской тусовке на оппозите. Познакомились в реале с Sikur’ой. Он ездит на инжекторном Волке. Короче катались туда сюда. В бар Подвал устроили экскурсию мне )))). Пили блин чай, ибо все законопослушные…… ))) серьезно. Потом поехали в бар «Злачная пивнушка», там мотоциклистам скидка 30% на выпивку!!!! При предъявлении прав или техпаспорта. Правильное заведение! Надо будет туда обязательно еще раз или не раз заехать. Но там тоже мы пили безалкогольное пиво ((…..
Потом катались уже ночью по городу на 3-х черных чопах – Вулкан, ДрагСтар и Волк, а впереди – Хонда PC800 с музыкой «Белые розы- ласковый май» !!! )))))
Ночуем у Миши Ugol. Этот человек давно знаком с Сегой по оппозиту. У него банька, пивко. Разговоры задушевные. Ему тоже пасиб за прием!

10 Июля. С утра кое как проснувшись завтракаем, я стебусь над Пап-Саном. У Миши стоит детский надувной бассейн во дворе с водой. Я Сеге говорю - я нырнул туда, ты тоже прыгни – освежишся ))) он не верит и так и не поверил. Но если б он туда залез с его комплекцией – то половина воды точно вылилась бы оттуда )))).. Вобщем неспешные сборы и выход на трассу на Наб. Челны. По пути заезжаем в село Кинель-Черкассы, оно знаменито тем что самое большое в России и тем что там выращивают супер-пупер помидоры )) Там знакомимся с Шаманом. У него мотик с рамой Урала и двиглом БМВ!. Приятный взрослый дядька (для меня взрослый) отведали помидоров. Потом двигаемся какими то второстепенными дорогами через Нурлат, Заинск и наконец Набережные Челны. Дорога по Татарстану чем то отлична от всех остальных и жизнь деревенская тут какая то другая штоли…..в селах чистота красота, если зажиточные дак вообще – кирпичные дома, пластиковые пакеты в окнах и это в селах (!), машины – иномарки и свежие отечественные. По Пути успело стемнеть и мы едем в темноте, чего я так боялся, потому что Папа-Сан плохо в темноте видит. Ну чтож – сам тянул время )))). Едем – я впереди с дальним – он то сзади то рядом и тоже с дальним. Иногда на дороге сидят совы, здоровые такие и взлетают в последний момент. Одна летела на малой высоте наперерез мне….. – не видал чтоли? Дура какая то))), я кое как увернулся телом, в голову она не попала, задел локтем крыло ее. Без последствий для меня и совы.
Наконец добрались до Наб. челнов, там на байк посту Орды нас уже ждут, время 2 часа ночи. Легкий ужин и спать.

11 июля. Я поехал в Нижнекамск к Лехе у которого вулканера купил, Папа-сан остался на БП. В Нижнекамске - покатались по городу с местными ребятами, потом купаться, но не на Каму а на маленькое озерцо возле Лехиной деревни, все рядом в радиусе 30 км. На выезде из Нижнекамска – ловит мент на скорости 100 км. При ограничении 60….отболтались сотней рублей. Короче весь день провели бесцельно ))), вечером пиво-рыба-баня у Лехи в дервене, а Сега видимо жег на Байк-посту ))).

12 июля. С утра по планам у меня было выдвинуться в Пермь )))). Но видимо вулканеру моему так понравилсь там что он отказался заводится. Как бутто аккум сел. Поздарядили – завели. Поехал из деревни в Набережные челны. Приехал на БП, Сега почти проснулся после вчерашнего ))). Я думал соберемся и поедем, но уговорился покушать еще )))). И не зря!!! Очень вкусно и по домашнему. Ну кое как собравшись двигаемся из Челнов в Пермь, через Воткинск. Жара жуткая, ни тени, ни воды. Когда проехали Воткинск начались только леса хвойные и стало полегче, появились тенистые места. И вообще природа стала похожей на нашу уральскую. Вот наконец граница пермской области где я почувствовал себя по настоящему «как дома» - вокруг лес и горки-пригорки. Нарвались на участок закрытой дороги где шел ремонт, но на въезде был только шлагбаум а охраны нет, поэтому прорвались. Потом был участок со снятым асфальтом и тучами пыли которые поднимают на только мы, но и встречные грузовики. Ну в общем проехали пропылили км 15-20 наверно. Под вечер заезжаем в Пермь. Тут нас уже ждут – Вадим DD59, Сега-Гебельс, Миша-Волк…..короче старые знакомые. Тут же у Вадима в гараже пивинг-шашлыкинг….душевно!

13 Июля. С утра достал кот Заяц у Вадима, который проснулся и начал кидаться на наши ноги пока мы спим. И жара у него дома невозможная. Кое как проснувшись – потихоньку собираемся. Приехал Вадим с работы нас проводить. Вот таким Макаром мы неторопясь выбрались на дорогу на Чусовой…Там позавтракали в д. Ивановка за мостом через Чусовую и двинули на сам Чусовой. Как же все таки приятно ехать по нашим горам. Длиннющие спуски и подъемы кругом хвойный лес… красота! В Чусовой заехали к старому знакомому Ахмеду, потрындели я наконец то уговорил Пап-сана искупаться ))) правда это была всего лишь Чусовая в не самом красивом месте, но зато остыли-отдохнули попили чаю в кафешке и поехали дальше. На границе Европа Азия звоним нашим ребятам в Тагил. А потом в кафе на границе Пермской и Свердловской областей сидели их ждали и недождались…но сидели долго покушали отдохнули….)) домой неохота вообще! А нам осталось 90 км примерно до Тагила. Возле Качканара встречают нас Сега-Вирага и Толик. Потом прем на Тагил толпой – эффектно надо сказать это выглядит. Четырехколесные реально боятся ))). Добрались домой. – Там у Сеги в гараже легкий пивинг и все!

За время поездки никаких серьезных поломок не было, но на моем вулкане первые признаки кончины подал аккум, в итоге его пришлось через месяц заменить и от вибраций видимо заклинил спидометр, который ремонту на подлежит ((( придется заказывать. У Драгстара все ок! Общий пробег за 13 дней составил около 6000 км. На бензин ушло около 4500 р.

Anonymous (пешеход)
NUS's picture

А тебе болезный что - завдино ????
ну, некисло ребята прокатились ....
Молодцы!
То, что поделились впечатлениями - тоже зачетно ....
А что про трахи с техникой не написано - так если не было их, то чего об этом жалеть ?
Лично я по молодости бегал на своем Поларисе в один конец блее чем 800 км. на второй день - обратно. За выходные успевал обернуться. И всегда мой конь работал по честному и ударно ...
Oднажды только потрахался как водой в дождь залило зажгание ...
Спасла чудесная WD-40
Удачи не дорогах ... и, ни гводзя , ни жезла !

Оппозит он всегда в душе и всегда с тобой..это как близкий родственник...от которого не отрекаются... и оппозит батин м-63 - и он и я до сих пор вспоминаем.. Бате 75 в этом году.. и садясь за руль мотоцикла- он говорит.. а все равно в душе я мотоциклист, а не автомобилист!! и никто с оппозитом расставаться не собирается! И мы с тимургеном ездили на оппозитах... а может и дальше сложится продолжим на них ездить... И в дальняки на оппозитах ездили..и с оппозитами(уже на японцах). Да и вы не зарекайтесь... как говорится- любим одних- женимся на других! Так что прошу считать статью ОППОЗИТНОЙ!! Удачи на дорогах!

явиста из нижнекамска помню, 650run - мы знакомы?, может по нику не знаю?
много еще кого помню из того прохвата....ребята из Челно-Вершин, которые нас провожали около 50км клуб "Black Abadons MC" (вроде правиьно написал).....в Кинели парни-"телеграфисты" ))) которые нас передавали из рук в руки ))).
всем спасибо огромное за теплые приемы!

ой что то я зазнлася похоже..он не только бывший. Ему Штирл выдал нашивку true.oppozit.ru....
поедем пока не знаем как...на Металлику хотелось бы попасть ))

reaper's picture

ооо, сподобился написать наконец-то :) Зачетно катнулись, как этим летом поедете - заранее предупреждайте, может с вами катнусь.

уважаемые. никого удивлять тут я и не собирался. Самим то еще не надоело читать про ремонт и еблю с оппозитами и не только в дороге?
а написал и выложил статью сюда потому что моя мотожисть началась с оппозита и Пап-Сан тоже оппозитчик бывший, и Знакомых байкеров больше всего по сайту оппозит.ру.
думаю им интересно.

Это все конечно хорошо, красивые слова и все такое, но, дорогой друг, надо реально смотреть на вещм! Ты сам далеко ездил на Урале-Днепре? у меня максимум 300-400 км за один присест и я тебе скажу, что удовольствие то еще, когда после 100-150 км жопой можно орехи колоть. А парни молодцы! И прокатились некисло, со многими познакомились, пообщались, отдохнули и т.д. На подвиг А.Матросова никто не претендует, а просто рассказали как прокатились. А то, что на японцах - так это удобства для, потому, что это мотики для езды, а не е.ли. НЕ всякий УралоДнепр проедет 6500 км. фууууууух... Написал)))
Респект парням!

Привет братьям от Тольятти :)

Да они и не называли себя героями, насколько я вижу... Просто написали про свое путешествие. Немаленькое, кстати...

Sumer's picture

Так попа на букву "Ж" и на япошках дубеет,но не думал,что на них остановки так часты1

BuffoG's picture

Ну и хули, можно было бы сказать что вы герои только в том случае если вы на Уралах или Днепрах в дальняк поехали, а на япошке и дурак сумеет!

Ребята, был рад прочитать про ваше путешествие, молодцы!!! Удивлен, увидев ваши лица на оппозите снова. (Явист с Нижнекамска, если помните). Клево, сам как-нибудь прокачусь по подобному маршруту.

Dmitry's picture

рассказ конечно нармальный и проехали намана, только не совсем оправдали мои ожидания. Ща думал прочитаю там про еб..ие свечи, засравшийся карб и пудрящую мозги зарядку, а тут на тебе ни паразита, ни совнархоза! не совсем зачет.

Тимурген, не поверишь, я в это время всех у нас говношил ехать в кунгур и может дальше, но вот только в аварию попал через несколько дней после того как с Папой Саном в В.Тагиле бухали. Классно прокатились, зачот.

Молодци путешествие клас! Тока причем тут оппазит?

Крузенштерн's picture

Ты главное придуприди заранее, авось и я до питера мотану :)))

tipa-leha's picture

Душевненько так вышло :)

RUmata's picture

готишно.
мая тожа так хотеть .... буду как рипер писать статьи =)

ООО! уже чтоле разместили??
Круз здарова! летом ждите! есть планы на Питер. Ниразу за свои 25 лет там не был (((.

Papandopulo _RIP_'s picture

Ну вот, обещанное... Зачетно! :)

Рассказ очень понравился! Молодцы! Порадовало, то, что везде нашлись братья! Нет слов..

Крузенштерн's picture

Превед саранче!!! :)

dimanche's picture

Классно! не слабый такой дальняк;) как никак, две недели

Metzeler's picture

Подобный вояж - моя мечта! Обалденно!