Замена сайлент-блока на подшипник, на УРАЛЕ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена сайлент-блока на подшипник, на УРАЛЕ

Прежде всего прошу прощения за качество и технику исполнения чертежа. В свое оправдание могу сказать, что я не технарь.

Ну да к делу, по моему все нарисованное вполне понятно, вот только поясню по некоторым размерам и ТТХ.

1. Подшипник 80801 или 801. 80801 предпочтительнее, поскольку его щеки закрыты стальными шайбами, а полость набита смазкой; соответственно нет необходимости делать уплотнения. Наружный диаметр - 30 мм, внутренний диаметр - 12 мм, ширина 8 мм. Производится Самарским ГПЗ.

2. Болт - ось сайлентблока - стандартный. Желательно садить не только на стопорную шайбу, но и на резьбовое соединение со щекой наносить анаэробный клей для фиксации резьбовых соединений.

3. Гнездо сайлентблока - никакой дополнительной обработке и подготовке, акромя зачистки ржавчины подвергать не следует. Подшипник встает в гнездо сайлентблока как родной, для более жесткой фиксации я использовал анаэробный клей фирмы Локтайт для высокопрочных цилиндрических соединений.

4. Фторопластовая втулка - наружный диаметр - 30 мм, внутренний диаметр - 12 мм, ширина - 24 мм.

Старшие товарищи рекомендовали врезать в наконечник маятника (гнездо сайлентблока) масленку, однако я посчитал это излишним.

автор: Шурыгин Александр

ICQ: 12087044

SHTRLZ
TORETTO's picture

Где найти 801 подшипник, на рынке говорят что такого не существует.

Ребята,а где найти такой подшипник? На какую технику идет такой номер?

Shumi's picture

Маслёнка обязательно нужна для открытых подшипников. А так самый простой и надёжный способ.

6201-2RSH/C3 - подшипник, ставить по два,между ними ставиться распорная втулка

Сделал по этому рецепту, все получилось. Маятник оказался соосный с рамой, повезло)

Сделал по этому рецепту, все получилось. Маятник оказался соосный с рамой, повезло)

User login