Изменения в конструкции Ирбитских мотоциклов на 2006 год | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изменения в конструкции Ирбитских мотоциклов на 2006 год

Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода предварительно рассмотрели модельный ряд 2006 года, в том числе мотоциклы, предназначенные для США и Европы. В конструкцию мотоциклов внесены необходимые изменения.

1. Для модели 8.1037 (мотоцикл с коляской "Классик") изготовлена новая, более прочная проводка, которая позволяет подключать прикуриватель, зарядное устройство для телефона, лампу-переноску, переговорное устройство. Новая проводка отличается качественными влагозащищенными соединителями.

2. Новые фланцевые крепления выхлопных труб, исключающие протечки отработавших газов.

3. Разработана новая конструкция воздушного фильтра с нижним забором воздуха, что исключает попадание воды в фильтр (дождь, снег).

4. Унифицирована выхлопная система, снижена номенклатура выхлопных труб.

5. Более качественное крепление коробки перемены передач на двигатель, что также улучшит внешний вид мотоцикла.

6. В гидравлической системе тормозов установлен плавающий диск.

7. На мотоциклы устанавливается новая система зажигания, разработанная компанией Ducati Energy, с которой ИМЗ недавно заключил соглашение о сотрудничестве. Первая сотня зажиганий устанавливается уже в октябре.

Все изменения в конструкции ирбитских мотоциклов направлены на устранение существующих дефектов и повышение качества продукции.

Источник: ИМЗ

Anonymous (пешеход)

Для Запада в Ирбите будут стараться, а для внутреннего рынка даже запчасти не могут качественные сделать!

А я счетаю завод верно движется! Будет у них все! Все новое: и модели, и решения...
Короче, катятся в нужном направлении...

Зактайте, губы. Оно навеняка стоит ~30000 не меньше Покрайней мере 10000 (На снегоходах такие цны) врятли на мотоциклы дешевле

Хорошо бы эта система зажигания появилась в продаже. Тогда мне не придётся химичить. А то никто тольком сказать не может - какой коммутатор ставить, какой датчик Холла....

эх... любители мы все поорать, всем нам за державу обидно...
а скажите мне: зачем велосипед изобретать? весь мир так живет, все что-то друг у друга перенимают, авто уже вообще по 3-4 марки на одной платформе делаются, а мы все в гарже с болгаркой на коленке.... вот за это действительно обидно!

""На мотоциклы устанавливается новая система зажигания, разработанная компанией Ducati Energy, с которой ИМЗ недавно заключил соглашение о сотрудничестве. Первая сотня зажиганий устанавливается уже в октябре""

Блин, у самих мозгов не хватает чтоли? За державу обидно!!!!!

Хондовское двигло??? Идея! Только лучше сразу от БМВ взять.... А что? Двигло - немецкое, прибамбасы - итальянские, карбы - японские...

скоро у хонды купим лицензию на голдовский двиг,выбросим все лишнее и непонятное(типа впрысков там всяких)запихнем все это в касиковскую раму и будем этим говном гордиться..стыдно,товарищи!

BigMan's picture

Дядя Федя прав - время новых мотоциклов в росии ещё не пришло - так что на заводе молодци! глядиш и вправду ломаца перестанет!

А если хочешь всё клёвое и новое - покупай новый ураль!

А что толку, движок то дремучий как говно мамонта)))))

SHTRLZ's picture

когда стали ставить кейхины и пайоли все тоже возмущались почему это только им всё ставят... а теперь это стоит на всех. штатно. ну и где ваши покупательские запросы? что ж вы не покупаете... теперь ведь это и у нас есть? что толку кричать дайте мне, дайте мне. да еще и бесплатно... так что всё в америку и нефиг тут... и правильно ИМЗ делает... для росии время новых мотоциклов еще не пришло. кушайте "секонд-эсс" из великой японии :)

SHTRLZ's picture

а чего вы хотите. в россии продается 10 уралов в год, и то в качестве подарков. а в какой-то "сраной америке" - 1000. и в европе столько-же... ну и для кого ИМЗ стараться будет? А???

Совершенно непонятно чем зажигание будет лучше, кроме того что брэнд и дороже?
Есть одна версия - буржуям будет проще его найти если оно вдруг сдохнет. Ну где они в Америке УКТУС возьмут?! :))

5. Более качественное крепление коробки перемены передач на двигатель, что также улучшит внешний вид мотоцикла.(c)
это как? интересно.. старое крепление, более 60 лет безропотно тянувшее лямку, оказалось некачественным?!

А вот коробка будет совместима со старым картером и рамой? А зажигание от Дукати будет еще дороже? :(

И цену раза в полтора теперь поднимут...

Мне вот интересно надолго ли их (завода) хватит??? И как с качеством комплектующих на моцили для внутреннего рынка???

MikroN's picture

Интересно, а они это только на экспортных делать будут?

Dragon's picture

Интересно, чем их так Уктус не устроил? Всем, с кем я говорил, в Уктусе все нравилось. И надежность в том числе.

RUmata's picture

Ducatti Ducatti

хм ..... неужели ! блин ! паоняли .. (хотя давно в принципе)
ЧТО не надо влелать все самим .....

эх .. еще так лет 10 и Урелй ломаца перестанет цасто ...

Шарман

batjka's picture

уау.....

TORETTO's picture

Зажигания от Ducati Energy-это хорошо.

Братовья! У кого проблемі с зажиганием, предлагаю помощь: у нас на Украине на бывшем оборонном заводе делают бесконтактное под оппозиты, установка без переделок ВООБЩЕ, цена - от 50 уе, в комлекте с катушкой, микропроцессорное - 80 уе, я себе на ДНЕПР поставил - не нарадуюсь, завод с полпинка! Любому желающему вышлю почтой, расходы по пересылке ваши

давно пора купить технологии, и не изобретать велосипед, разработать нормальный дизайн,повысить качество и уралы будут нормально продаваться,да и завод подымется.

Установил Ducati Energy на свой М-66 CUSTOM запуск и работа идеальные.

только как снять ограничитель оборотов с зажигания ducati никто не подскажет???

Mysteriuos's picture

зачем снимать ограничитель оборотов на оппозите? это тебе не табуретка .

User login