История болезни 649-го | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

История болезни 649-го

Двигатель я начал  собирать с нуля.  Достал более или менее живое  колено, подобрал пальцы. Купил  новые цилиндры и поршни, новые поршневые кольца. При сборке совместил метки на шестеренке коленвала и шестерене распредвала. Очистил от нагара головки и клапана. Поставил новые клапанные пружины...

Установил электронное зажигание. Выставил опережение  зажигания.


Все меня радовало, однако карбюраторы К-65Т были сильно изношены прокладки были мертвы и П  образный дроссель болтался в канале как колокол. Уровень в поплавковой камере сначала я выставил по научному, но смесь карбюраторы не образовывали, при повышении уровня в поплавковой камере  и при поднятой на максимум игле и поднятой заслонке смесь не образовывалась.Уровень повышать дальше я  не смог - топливо текло через дренаж.
   


Через знакомых достал более новые К65Т. Попробывал продуть и посмотреть, образуется ли смесь? О Да! Смесь образуется. 
Однако   при  присоединении к головкам цилиндров  смесь в  котел  не поступает. Двигатель не  захотел пускаться.
   


Еще раз проверил компрессию - компрессометра у мя нет, но она присутствовала. (Энто факт - просто я не в состоянии оценить насколько она велика или мала).
Проверил - существует ли разряжение - собственно сосет ли двигатель через впускной клапан.  Для этого между карбом и головкой разместил полителеновый мешок - реакция положительна - мешок порвался....
Значит вроде разржение присутствует - делаю безуспешную попытку завести двигатель - двигатель не пускается.
Свеча остается сухой, и я помещаю между головкой и карбюратором тонкую полоску газетной бумаги - эфект нулевой - после дерганья кика бумага остается девственно сухой.


Двигатель - сердце моего оппозита не забилось, в чем же беда?
 
Это мистика...  Пожалуй мне нужна помошь техника и врача  одновременно......


Думыч
   

Doomich

попробуй в карбюратор где заслонка налить бензина должно помоч.

какое это зажигание? человек же сказал, что в горшок не поступает бензин!

Походу зажигание! У моего Днипера если аккумулятор чуть подсядет, то он хрен заведётся!Проверь!

Бреющий's picture

а причем тут зажигание? попробуи под свечу бензина пробочку от бутылки и кикни, может оживет. я урал так свой запустил после 10 летней стоянки, движек после капиталки а впуска не было, а на прямую загудел

денис's picture

А клапон-то впускной открывается?

Beast's picture

А что у тебя с винтами на карбюраторах?

Тайсон's picture

Если бензин есть в поплавковых он может не поступать только из за плохой компрессии.Я так мучался по юной неопытности лет 15 назад.Поджал на обоих котлах выпускные.Надо тебе раздобыть гдето компресометр.

если бы клапан не открывался,то и разряжения не было бы,а в статье четко написано-пакет порвался,если жиклеры действительно чистые,это и правда мистика! посмотри чист ли жиклер холостого хода.

vater-pchelovod's picture

Притащил ,,мёртвого" М72, весь разлегулированый с разными карбюраторами. Вообще на мои действия не реагировал, пока не ,,выдавил" в цилиндры по одноразовому шприцу бензина. После третьего рывка взревел-ожил. Дальше дело пошло веселее!..

ПАРНИША А ТЫ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛ ШЕСТЕРЕНКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА?

ПАРНИША А ТЫ ПРАВИДЬНО УСТАНОВИЛ ШЕСТЕРЕНКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА?

ПАРНИША А ТЫ ПРАВИДЬНО УСТАНОВИЛ ШЕСТЕРЕНКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА?

Lisiy's picture

Мало очистить от нагара клапана, их надо ещё притереть. Голова в компрессии играет не последнюю роль. То есть, завести получится, но работать будет не особо хорошо. Потом, это просто вредно для самих клапанов. Я своими глазами видел прогоревшую втулку клапана, от стенки меньше миллиметра осталось.

hakervitya's picture

Какие вы все толковые.Я не шучу.У меня всю жизнь была ЯВА.В ней я ещё более-менее понимал.Сейчас у меня старенький Урал 68 г.в.Познакомился с отличным врачом.И он сделал мне ПЕСНЮ.За бабки конечно но я доволен как слон.Большое ему спасибо!!!!

hakervitya's picture

Какие вы все толковые.Я не шучу.У меня всю жизнь была ЯВА.В ней я ещё более-менее понимал.Сейчас у меня старенький Урал 68 г.в.Познакомился с отличным врачом.И он сделал мне ПЕСНЮ.За бабки конечно но я доволен как слон.Большое ему спасибо!!!!

harlei83's picture

сними головы и налей в камеры сжатия керосин если потечет через клапаны то от притирки не куда не денешься, а то и седла шарошить придется

baiker1994's picture

проверь правильность установки шестерён и правильно отстрой клапана на юрале особая схема)

Edward's picture

Мужик, если, отбросить ошибки при сборке, которые вряд ли ты мог допустить, то дело всего лишь в недостаточности разряжения за карбюратором. На холодную он и так бедную смесь даёт, а на свежесобранном непритёртом моторе топливо подсасываться не будет. Брызни масло в цилиндры, подсоси всяческими способами, чтобы он дал первые вспышки. А дальше пойдёт. У меня после сборки движка похожее дело было, минут 10 дёргал, пока первый раз завёл. Потом поршни стали легче ходить, компрессия хорошая стала, и утопителем научился посмелее пользоваться... Стал с одного рывка всегда.

MetallicA_vrn's picture

попробуй залить в цилиндр бензина со шприца, если не поможет, то зажигание, а если топливо не поступает, то карбюраторы.
хотя как правило если не заводится, ливанешь бензина в цилиндр он пару раз схватится и заведется

User login