Двойное зажигание на двигателях BMW BOXER | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двойное зажигание на двигателях BMW BOXER

Для дальнейшего уменьшения показателей вредных выбросов в системе выхлопа, BMW-Motorrad представил двойное зажигание на мотоциклах R1100S, R1150GS, R1150R, R1150RS и R1150RT. Замена систем зажигания на всех оппозитных двигателях начнется с Ноября 2002 и коснется всего модельного ряда с окончательным переходом на двойное зажигание в начале 2003.

Снижение вредных выбросов в выхлопной системе будет полностью соответствовать нормам и стандартам EU2 и в будущем EU3. Основной эффект двойного зажигания отразится на увеличении стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов, даже в самых неблагоприятных условиях. Двойное зажигание представляет элегантный выход из вечного конфликта между уровнем вредных выбросов в выхлопной системе и стабильной работой двигателя, что является характерной проблемой для большинства мотоциклов с большими объемами двигателя.

Значение максимальной мощности и момент тяги на всех двигателях останется прежним.

Двойное зажигание для двигателей внутреннего сгорания существует уже много лет и у BMW накоплен огромный опыт применения этой системы на авиационных двигателях. Техническое решение просто – вместо одной свечи в камере сгорания, будут использованы две свечи для поджога бензиновой смеси. Две свечи теперь поджигаются параллельно. Новая система потребовала дополнительное посадочное место для свечи в головке цилиндра и увеличение мощности системы зажигания, для поджога второй свечи.

Основной особенностью в системе двойного зажигания является местоположение второй свечи в камере сгорания. Место было выбрано после многочисленных тестов и испытаний в комплексе с математическим моделирование процесса взрыва горючей смеси в камере внутреннего сгорания. Расположение свечи в нижней части камеры сгорания основывалось не только на процессе оптимального сгорания смеси, но и на необходимости удачно спрятать внешнюю часть свечи. Внешнее подтверждение у всех двигателей с двумя свечами на одном цилиндре, можно заметить в измененном дизайне крышки закрывающей свечи и надписью «2-spark» (2-е свечи) на головке цилиндра.

статья взята осюда: BMW Riders Club

SHTRLZ

Уточню два кондёра(стандартный плюс свой),установил на прерывателе

У меня на МТ давно такая вещь стоит,надежность бешаная,только вот у меня без "многочисленных тестов и испытаний в комплексе с математическим моделирование процесса взрыва горючей смеси в камере внутреннего сгорания",просто взял и установил на нижней стороне голоки (больше не где просто),две катушки,два конденсатора,загерметизировал надсвечники и все дела.

Dest's picture

Молодцы. На многих движках у Альфы-Ромео, да и на 12-горшковых такое применяется. Может, БМВ так скоро начнет делать дизельные мотики?

manowar's picture

чё три, тут дошколятам даже понятно-надо пять .
;)

Dmitry's picture

Помоему они на спортивных бэхах и по три в котёл вкручивали....Давно известно о лучшеё сгораемости.

Kudesnik's picture

Ага. с математическим моделированием воспламенения смеси и оптимального расположения свечи:) На ИЖмото так давно делают:)))

batjka's picture

полезная штука . на Планетах так уже давно делают . там второе место под клапан . а можно свечу вкрутить

Активные обсуждения форума

User login