Двигатель Урал с ременным ГРМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель Урал с ременным ГРМ


мотоцикл был построен в 2010 году и постоянно модернизировался.

Первым вариантом был двигатель Урал с коленвалом к750, с цилиндрами и головками от днепра, но в процессе эксплуатации вылезло много "детских" болезней, в частности не мог победить утечку масла. Вторым вариантом (временным) был двигатель к750 с японским генератором Denso 40А и процессорныи зажиганием. Двигатель был хорош, но не хватало мощности на трассе, особенно при обгонах.
Параллельно делался двигатель 650куб с ременным ГРМ и на следующий год был установлен на раму и стоит до сих пор. Двигатель никогда не подводил в дороге. Общий пробег этого двигателя 35к км. В процессе эксплуатации постоянно модернизировался. Были опробованы разные карбюраторы, в том числе SOLEX от опеля. В последней модификации была установка карбюраторов с квадроцикла Kawasaki trx300. Эти карбюраторы показали себя с наилучшей стороны. Распредвал самодельный, генератор Denso 40А, поршни «автотехнология», клапанные пружины ауди, зажигание процессорное по технологии Сарумана, вместо крестовины установлен шрус от yamaha xs750. за 10 сезонов уже наездил 50к км
https://youtu.be/Kv9X3dXCxfg











Sr.Melnik

interceptor's picture

Отлично!
Вопросов меньше не стало.
Хочется больше техничесских подробностей


Sr.Melnik's picture

Задавайте вопросы по делу. Постараюсь ответить на все.


intruder86's picture

Так распред же в другую сторону вращается, не?


interceptor's picture

РВ самопал там.

А ремень с чего? Длиной подошел?


zubnik's picture

Было бы неплохо если б кто нибудь освоил эту нишу - производство кит комплектов для переделки стока как уже существует и киловатъ и инжекторы, продукции Поршня и т.д.


Sr.Melnik's picture

можно попробовать делать кит . Были бы желающие.


zubnik's picture


Многое зависит от ценника конечно. Хотя бы примерно озвучили цену для понимания что почём.


word's picture

Почему привод организован от КВ, а не от РВ? Более бюджетный вариант. Или были испытания и ресурсом не отличилась затея?


Sr.Melnik's picture

Привод чего?


Sr.Melnik's picture

Если вы про генератор,то обороты на распредвале меньше в 2 раза ,чем на коленвале. Для устойчивой зарядки надо наоборот. На автом.моторах так.


word's picture

Да, извиняюсь, именно про привод генератора. Так это можно компенсировать размером шкива, если применять автомобильный генератор, то там отношение 2к1 в размере. Ну, к примеру: оставить шестерни ГРМ заводскими, подобрать генератор, под него выточить шкив, установить его на РВ (с уже установленной утятницей), при изготовлении шкива предусмотреть использование его в качестве шторки для зажигания.

Не пробовали так?


Sr.Melnik's picture

В моем случае при ременном ГРМ так проще и практичнее ,да и натяжение ремня проще.


ComradeB's picture

Распредвал - самопал. Какой объем самопальности: "разрезать-сварить", как Вебер или полностью новая деталь?


Sr.Melnik's picture

Полностью новая деталь. Распред наборный.


ComradeB's picture

а можно подробнее, как шёл процесс изготовления? Шестерня маслонасоса новая?


Sr.Melnik's picture

Насос оставил стандартный. Поменял местами вход и и выход, для этого потребовался аргон.штатный насос полностью справляется со своей задачей.


Aleksandr Suslikov's picture

Чего тут обсуждать, отличный мотоцикл, прекрасная малярка. Поздравить от имени и по поручению и т.д. с прекрасным результатом! А вот по теме можно пофантазировать. Компоновка, к примеру, размер ремня, разделение шестеренного привода р.в. и ременного генератора... Вот тема. Почему то тишина. А ведь примеры были если мне не изменяет память. Шкивы ВАЗ, ремень генератора Ниссан Микра и т.д. А ?


Springer's picture

Зачем ты пишешь эту хернею в каждой теме? Количество сообщений набираешь? Или это такой тупой троллинг? Если кому-то вдруг станет интересно твоё мнение (не станет), что нам обсуждать, а что не обсуждать, мы придем (нет) и спросим (тоже нет).


Aleksandr Suslikov's picture

И генератор на штатное место.


твикс's picture

видео бы работы моторы,интересно как шкифы крутятся.


Sr.Melnik's picture

Ссылка на видео над первой фотографией


Lucky_SV's picture

Уточните бюджет нового РВ, плз. Хотелось бы глянуть отдельно, если сохранились фото. Выработка какая получилась по итогам эксплуатации?
И общий бюджет (только) этой затеи - РВ, ремни, шкивы...

ЗЫ. Не пробовали "промежуточный" вариант (распред-генератор, хотя бы 1:1, без повышения оборотов)?


Sr.Melnik's picture

Все это делалось больше 10 ти лет назад деньги были другие , да и доходы тоже поэтому было доступно. Сейчас все это трудно посчитатать, думаю, что будет не дешего. На счет выработки, то после 20 тыс.пробега мотор разбирался для профилактики выработки не было. Думаю это благодаря пружинам ауди, они заметно мягче штатных, при этом подвисания клапанов не замечалось. На счет установки генера на рв не видел смысла, счит так проще.


Lucky_SV's picture

Где-как делался РВ?
Думаю, это многим будет интересно (не только в рамках перехода с шестерен на ремни).

Отдельно генер переводить на ремень - квази-мера, конечно. Но с учетом
неб. затратной части - тем и интересно.


Sr.Melnik's picture

Распредвал представляет собой вал изготовленный из ст20 зацементирован и закален до60ед.на этот вал через дистанционные втулки надеты кулачки. Спереди вала нарезана резьба на которую накручивается ступица шестерни рв. ,она же стягивает весь набор. Кулачки вырезал на токарном из стандартнго рв. С обратной стороны напресована стандартная шестерня привода маслонасоса. Задняя часть рв. Вращается в подшипнике.


Th13teen's picture

Пару вопросов
1 как кулачки фиксируются на валу
2 зачем такая твердость вала?


Sr.Melnik's picture

После устноки и затяжки кулачков фиксировал аргоном по паре точек в районе сопряжения с дистанционной втулкой.твердость закладывал для работы вала по игольчатому подшипнику.


Человек's picture

расскажи по муфте на кардане со стороны редуктора


Sr.Melnik's picture

На фото стоит муфта от польского fiat малюх,через 1500 км она развалилась. После этого я поставил шрус от ямахи xs750, а родную муфту вернул на место. В таком варианте езжу до сих пор.


komandor's picture

А я видел этот мот на Брестбайкфест'15:) Даже фотка где-то была


narod66's picture

Звук работы послушать хочется, когда будет ВИДЕО?


Sr.Melnik's picture

видео перед фотографиями выше,


Springer's picture

О! Я тоже не видел ссылку на видео в начале.
Странно, что рокот шестерен всё равно остался и громкий! Это колено-распред так шумят?
Выглядит конструкция, конечно, не эстетично... Как ваши гаишники относятся к полному отсутствию номера на двигателе? И система вентиляции картера тоже порадовала. )
А так, очень приятные холостые. И шума от агрегата на много меньше.


Sr.Melnik's picture

В живую звучит совсем по другому.С гаишниками никогда проблем не было. У нас лет 15 как отменили этот бред с номерами двигателя. Теперь он даже не указывается в тех.паспорте.

User login