Чертеж переходника под PZ30 для установки на урал\днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чертеж переходника под PZ30 для установки на урал\днепр.

Чем PZ30 лучше к68:
1. Лучшее качество изготовления.
2. Меньшие размеры
3. Низкая цена.
4. Высокая доступность.
5. Расход топлива в районе 4.5-5 литров на сотню при 4000 оборотах в среднем.
6. Идеальный нагар на всех режимах работы...



blade_nn

zubnik's picture

Да не, обсирали их тоже. Не идеал мол.


kandid's picture

Маловаты эти карбы для 650-тки. Не развивает двигун полную мощность. Идет ограничение.


blade_nn's picture

А можно подробней?


interceptor's picture

Малы карбы по CFM, куда еще подробнее.
Карбы от 150-200сс мопедов с диффузом добрых 16-18мм


RaaF37rus's picture

Спасибо за чертёж, может и сгодится.


mambaman19's picture

чертеж огонь! возможно заказать готовое изделие?


blade_nn's picture

Привет. Нет. Сам с большим трудом выпросил через несколько человек чтобы сделали.
Обратись к дизелю - он поможет с вероятностью в 99 процентов.


КЭП's picture

Ну раз уж реклама, так реклама ))) Тема на оппозите, страница на моем сайте с образцами работ.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402


gluck_auf's picture

Не то, чтобы я кого-то рекламировал, но тема Толяна говорит сама за себя.
https://oppozit.ru/forums/%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%...
Я правда не вижу смысла именно фрезеровать, и именно из стали, и за много денег. При наличии рук средней кривизны можно сделать в тисках, используя обычный слесарный инструмент. Но это уже личное дело каждого.
ЗЫ И да, для Урала с горизонтальным креплением карбов эта штука не подходит)


word's picture

ЗЫ И да, для Урала с горизонтальным креплением карбов эта штука не подходит)

Там чуть сложнее, отверстия вскрываются горизонтальные ~10 мм и изготавливаются эксцентриковые шпильки м8-м6.


Tolyan33's picture

Ну тогда , я сам себя порекламирую)) кому такие или другие, или вообще любые переходники нужны, обращайтесь)) либо в личку мне пишете, Ватсапп, мыло, все контакты есть по ссылке выложенной сверху)


PCDeath's picture

Гм... А зачем эти переходники делать из стали?
Головки - АЛ-4 или что-то подобное, карбюраторы тоже из алюминиевых сплавов или ЦАМ, соответственно, для нивелирования температурных расширений было бы логично пилить переходники из какого-нибудь Д16(Т), и список изготовителей, которые за это возьмутся, сильно увеличится.

Хотя если хочется ржавчины, то можно и чернуху взять. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


word's picture

Лучше текстолит.


blade_nn's picture

В текстолите резьбу для крепления карбов не нарежешь...
Впрочем в варианте с текстолитом можно использовать винты с потайной головкой.


blade_nn's picture

Сэр, в моем исполнении никакой ржавчины не будет, ибо они оцинкованы ;)


payalnik88's picture

Зашел через много лет на оппозит, а ничего не поменялось.. )))
Опять переходники... Ух..


ded74's picture

Ребята!Чертёж неправильный.


blade_nn's picture

Хм... а последние 2 фотки в этой теме и не вкурсе...
Что именно в чертеже не правильно?


Алексей Мир's picture

у pz30 центр диффузора и отверстий под шпильки не на одной оси.


blade_nn's picture

И что?
Переходник рассчитывался таким образом, чтобы уплотнительное кольцо в карбюраторе ложилось четко на плоскости по середине между отверстиями - центральным и под болты крепления.


Алексей Мир's picture

да,ничего,я по такой-же схеме делал переходники.только потом шарошкой подгонял по диффузору.


Artegro's picture

Не хочу ни кого расстраивать но переходники делаются из стандартных за 15 минут.


interceptor's picture

Не хочу ни кого расстраивать но переходники тут вообще не нужны.
Достаточно пары шпилек М8 - М6 и тридцать секунд работы круглым напильником(шарошкой)


PCDeath's picture

Справедливо только если головы с шпильками на горизонтальной оси. У ТС всё же головы старомодные, поэтому переходник оправдан ровно настолько, насколько оправданы эти карбы на его моторе.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Алексей Мир's picture

Макс,насчёт того,что малы пз30.я на м-кином моторе с ними на 3-ей 90 разгонялся.с коляской и 8-кой.


interceptor's picture

А я до 90 на водяке с 8кой, 18" колесами и на второй разгонялся, это не показатель.
Да и SV двигатель менее требователен к производительности карбюраторов по воздуху.

Многие люди ездят на них. Многие довольны. До многих наконец то стали доходить реальные положения дел)
Решать людям. У меня не будет стоять этого г..на даже на 650


blade_nn's picture

Расскажи подробней что в этих карбах плохого? Очень желательно в подробностях. Ты вроде как много других перепробовал. Тебе есть с чем сравнить.


Mad Doctor's picture

Кто видел диаметр их дросселей и, соответственно, диаметр смесительных камер, будет придерживаться такого же мнения.


blade_nn's picture

Что толку от большой дырки в карбюраторе, если всёравно самое узкое место это впускной канал?


NOVI4OK53's picture

заказал себе на али распродаже пару карбов. будем пробовать.. на делорто и бинги денег нет..))))


blade_nn's picture

Платить 15-ку за мифический разгон на делортах\бингах на 0.5-1 секунды до сотни быстрей, чем на PZ30? Нет... Лично я пасс... :)
Для пуляния есть япошки.
Да и не понимаю я почему все на этом сайте уперлись именно в деллорты\бинги.
Что в них такого, что за них просят такие деньги?


NOVI4OK53's picture

даёшь инжектор на 650.!! карбюраторы вообще прошлый век)))))


Mad Doctor's picture

https://youtu.be/Wlk3RIILoLw
Полный .... переходнец...

User login