Новая жизнь "Сорок девятого" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новая жизнь "Сорок девятого"

Приветствую вас оппозитчики! Решил написать пост скорее для себя, чтоб не потерялись оставшиеся фотки. Написал и самому смешно), не потерялись фотки.....
А тема будет про рукоблудие! Да не прото рукоблудие, о котором вы подумали!)) Салфетками запасатся не надо)). Короче. Перепал мне по случаю иж 49 в стоке, в родной краске, со всеми ручечками и стоял он так у моего отца во дворе под навесом, скучая, покрываясь патиной... Спустя лет семь, я уже к тому времени работал в авто сервисе, решил отремонтировать его. Приволок его в бокс, по дороге его два раза пытались купить к стати, ноя был не преклонен ибо моя Голда мне надоела своей спокойной, неспешной ездой. Вообщем сие чудо было разобрано до последнего винтика, очищено, отполировано и покрашено. И вот стоим мы с моими коллегами смотрим, восхищаемся... А я то знаю, что их было выпущено около трехсот тысяч, их больше чем полно и удивить ей народ такое себе занятие. . Стою значит и говорю -Все говно! Давай по новой! Мужики посмотрели на меня мягко говоря с удивлением. Кто-то покрутил пальцем у виска, а я накрыл мот и поставил в уголок. Приехав домой сразу полез в интернет, заказал двигло от ямахи SR-500, бак от спортстера (к стати зря), вилку, колеса и т.д. Принялся судорожно рисовать, как сие чудо должно выглядеть.
Спустя месяц пришли посылки. Все с документами, решил оформить легально и чтоб ездить на радость автоинспектарам. Вот приволок я все это в бокс, распаковал. Сбежался народ, все охают и ахают, кто-то просит продать мот и не увечить его). Достаю значит двигатель и он... Сука! Он не встает в раму! Просидев с альбомом и карандашами перед ним всю ночь, всетаки нарисовал где и как раскроить раму. Забегая в перед скажу, что на фото рама смотрится как родная! Угу... Народ приезжает на работу и таки говоря все удивлены!) Рама распилена на три части и я такой довольный говорю-Четко да я разрезал! Ровненько! Мужики сказали что я сумасшедший и махнули на меня рукой, но все-же помогали когда просил. И вот запасшись металлом, аргоном и кучей струбцин, стал ваять стапель. Разместил на нем двигло и куски рам. Бедные мои руки! Как-же они настрадались! Рама то штампованная, с изгибами, заворотиками. Настучался я молотком знатно! Но результат! Результат был! Короче начал собирать по тихоньку. Особенно мне вынесла мозг задняя ступица. Но я ее победил! Переточив донорское колесо вставил в него родную ступицу, через демпферы (Благо в первом было место).Со стороны смотрелось шикарно! Справа родной алюминий колеса-донора, а с другой алюминиевая крышка 49-ки . Было впечатление, что цепь просто висит на колесе, звезда наружу только зубы ведь показывает). Ну дальше-больше! Сиденье сделал из лопаты и туристической пенки, исключительно на родном подвесе с пружиной. Дальше были алюминиевые крылья, руль в стиле спортбайков 30-х, ручки обратки, куда=же без них! Фару оставил родную. О! Вспомнил про масляный радиатор, может кому и пригодится! От водяного радиатора Лендкрузер-80. Внутри него стоит радиатор из нержи, для автоматической коробки. Полируется и смотрится просто-огонь!!!
Вроде и все.. Да! Еще скину рисунки уральчиков, может идеи кому пригодятся)
Всем добра и пережить мото токсикоз!!!






ЗаЗо трешка

Vinchester
василий васильев's picture

А дальше??

Vinchester's picture

А вот дальше фотки потерял к сожалению(((

Linux XIII's picture

Тоже хотел бы уточнить - что дальше? Это начало проекта? Что с мотоциклом на данный момент? Или это старые фото когда-то начатого, что сейчас в этом виде стоит в углу бокса?

Vinchester's picture

Был сделан и покрашен, затем подарен другу. Потом я уехал на ПМЖ в другой регион. Фотографии К сожалению итоговых не нашел, найдутся добавлю.

AntoniGutslasher's picture

Смешно вышло ) Тот самый случай, когда спектакль начинается с вешалки а не с представления. А представление в итоге не показали )

Vinchester's picture

Согласен! Найду фото и дополню!

uvt's picture

Даже не с вешалки. Антракт, негодяи!))

User login