Как я оппозитчиком стал или Пути увеличения массы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как я оппозитчиком стал или Пути увеличения массы...

Приветствую Вас, Случайно или нет зашедшие на эту страничку. Я не шибко мастер в сочинительстве, прошу строго не судить. Сейчас я вам расскажу одну историю...
На территории славного града Воронежа проживал ничем неприметный мальчуган. Из техники имел только велосипед и знания как его убить, то бишь как на нем ездить. Шли недели и года, и ездил бы мальчонка на педальном приводе, но судьба сводит его с одним человеком, поставившим его на путь становления верный: Хватит крутить педали, тебе нужен мотоцикл! И понеслось...
Весна... Открытие мотосезона... Поляна... Мальчишка, хотя нет, уже пацан просит у друга мотик: Дай, говорит, по лесу покатаюсь! Друг оказался не жадным и первым мотоциклом в пользовании героя повествования становится IRBIS TTR125. Краткий инструктаж, и через минут 10 лес оглашается ревом мотоцикла, несущегося на пределе возможностей по лесным тропинкам. Поговаривают, что питбайк отбирали силой, настолько понравилось человеку. И с тех пор поселилось у человечка в сердце мечта: Хочу себе мотоцикл.
Первый свой мотоцикл пацаненок катил через весь город. Пешком. Но счастливый: МИНСК, да еще и в подарок. Пошли гаражные деньки. Потихоньку приходило знание о том, как же устроен мотоцикл и как же все это работает. В основном на своих ошибках. А кататься то хочется. Получалось конечно не ахти: день катаешься - неделю чинишь. Но опыт то накапливался. А это как известно, главное. Но мотоциклу не суждено было задержаться... Вал переключения передач на то и назван рогатым, чтобы поставить рога юному мотоциклисту. В конце концов, осенью, творение ММВЗ отправилось в последний путь...
Растет возраст, растет пацан... И вот когда то катавшийся шкет на Минске уже статно восседает на Юпитере. ИЖ Юпитер 5... Мотоцикл, познакомивший главного героя с множеством нового и неизведанного. Вопросы религии( Планета или Юпитер) БСЗ своими руками, поиски зарядки, капиталка мотора, и многое другое. Знания росли, мотоцикл терпел и, как ни странно, продолжал жить. Чиниться стал реже, ездить больше. Сезон, другой... Вот уже за рулем мотоцикла восседает мужчина с маленьким пузиком (насколько может быть пузико в 19). Исправно возит мотоцикл хозяина, несмотря на возраст: почти 35 лет технике. И как известно, всему свойственно стареть. К концу второго сезона мотоцикл перестал тянуть. Замер компрессии показал почти её отсутствие. Настало время большого ремонта...
Товарищам надо помогать, а хорошим товарищам надо хорошо помогать... Попросил один товарищ съездить и посмотреть мотоцикл... Ну эт мы мигом. Кто бы знал, насколько судьбоносна будет эта встреча. Мотоциклом оказался Днепр МТ-9, над которым славно потрудились колхозники: сухая рама, прямоток, жигулевское колесо со всеми вытекающими. Чтож, надо заводить. На этом месте я раскрою небольшой секрет: главный герой это я. Почему я его раскрыл сейчас а не в конце? Не могу больше сдерживать чувства про воспоминания первого оппозита. Поставив АКБ с автомобиля, я произвел пуск монстра. Звук и ощущения не передать словами. Я стоял наверное минуты две и впечатлялся... Стоял бы и больше, но хозяин поторапливался. На предложение прокатится конечно же последовало согласие. Это незабываемые ощущения. Передать сложно, но думаю многие испытывали такие же после первой поездки на оппозите производства СССР. Решений было принято два: товарищем - беру и мной - ХОЧУ! Осталось только придумать как получить это чудо техники. Товарищу видимо она не понравилась, посему на обмен на почти откапиталенный ИЖ он согласился быстро. Так у меня появился первый Оппозит. Правда ненадолго... Привыкши к комфорту, тело протестовало против сухой рамы. Плюс периодически пропадавшее давление масла и начавшееся дымление с цилиндра привело к решению - нафиг. Так мотоциклист снова стал пешеходом...
За зиму был набран вес, и весной я принялся искать, на чем бы этот вес возить. Хотелось чего-нибудь мощного... Волею судеб товарищ (не тот, который не подружися с МТ) скидывает объявление на Днепр. Приехал, посмотрел. Днепр МТ 10-36 без карбюраторов и проводки, но с документами, чего не было у предыдущих мотоциклов. По словам хозяина катался дед в колхозе, потом взял внук (хозяин) и поставил в гараж. Хотел доделать, но было не до этого. За год нахождения в гараже и исчезни карбюраторы и проводка. Состояние при первом осмотре было на 4. Решено, берем. Доработаем, не такое делали. В гараже решил рассмотреть, что же за зверь попал мне в руки. Замер компрессии удивил меня сильно: по 11 атм. в каждом цилиндре. Снятие крышек клапанов показало, что мотор не вскрывался. На спидометре застыли цифры 36084. Скорее всего пробег реальный. Это придало энтузиазма в работу. За два дня была возрождена проводка, за еще три я понял, что родные К-301 не найти, поэтому были установлены К-65 через переходник. Через неделю - мотоцикл на ходу.
Особенности и впечатления от эксплуатации моего коня расскажу в следующих постах... Писать больше не могу...
Кто смог дочитать это произведение искусства, огромное спасибо)) Не судите строго, пишу впервые. Фотографий мотоциклов не сохранилось...
До новых волнующих встреч! Искренне ваш, г-н Плюшкин!

Плюшкин
Bordo's picture

Я дочитал! Жаль, что фото не сохранилось. Желаю новых творческих узбеков ;)

Плюшкин's picture

Спасибки!))

nikola82's picture

Отлично!!! Но УРАЛ лучше)))

Плюшкин's picture

Доброго времени суток! Все, как известно, познается в сравнении)) Возможности сравнить Днепр и Урал не было, к сожалению... У каждого есть плюсы и минусы. У Днепра лучше КПП, у Урала маслосистема, и т.д. А в основном, все зависит от хозяина. Как по мне, Днепр более ремонтопригоден.С моим Днепром 10-36 за 5000 проблем не было вообще. Сменил только масло дважды: при покупке и как поставил в гараж.
Было бы неплохо попробовать Урал, интересно сравнить ТТХ.

Бешеная Косичка's picture

Спасибо! И как же дальше массу увеличивать? Я уже догадалась: остаётся прицепить коляску!)))

Плюшкин's picture

Приветствую. Мною принято решение - ХУДЕТЬ! И так слишком растолстел...
Про коляску отдельная история: при покупке я хозяину сказал, что ей один путь - в металл. Я рассматриваю мотоцикл как средство быстро добраться из А в Б (я живу в городе). А мото с коляской = автомобиль. Пробок у нас в городе много(((
Пы. Сы. У нас сегодня снег насыпало, и я подумал ,что неплохо было бу иметь в гараже мото с коляской - поразвлекаться.... Жаль места нет. В гараже стоит Сиерра одногодка Днепра))

User login