Paioli Перья перехромировать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Paioli Перья перехромировать?

оппозитчик kna
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Королев

Всем привет, ни у кого не было опыта перехрома перьев ? Может кто подскажет в МСК - МО кто знаимается?
Задиры можно конечно заплавить но уж больно очаги большие. Или может еще где то можно найти перья бу / новые на тройку

Bordo's picture

Я поменял на Marzocchi, пока доволен )

kna's picture

Это как я понял замена прям с траверсами, тормоза то хоть подходят ? Я б тогда уж рычажку поставил

Bordo's picture

Прям с траверсами, да. С тормозами пока не понял - вроде всё собралось, но тормозит только по краю диска. Рычажка не пойдёт по стилю, у меня Тройка.

elk73bib's picture

В Москве хром очень дорого.

kna's picture

Нашел где могут снять хром, гальваника и полировка. Попробую восстановить, даже интересно.

Jamper59rus's picture

Не подскажешь где?

kna's picture

ТехПромРемонт Королев, пока не отдавал - на сл неделе только сдам. Обзвонил еще несколько контор которые занимаются гидроцилиндрами и получил странный ответ что таким они не занимаются )

kna's picture

В итоге покрыли, не идеально но должно работать. Поставил вилку обратно, думаю на пару сезонов хватит

RavenNovRu's picture

а какая цена вопроса получилась ?

kna's picture

12 но сказали что врятли еще раз возьмутся, что то с составом стали. Покрывали и счищали несколько раз.

valera_spb's picture

Твердый хром?
Какая толщина покрытия? Подслой медь?

kna's picture

без продслоя, толщина на сколько я понял 50 микрон но я не уверен

Mad Doctor's picture

50 микрон - это чушь какая-то. Биение перьев после рихтовки должно быть в пределах хотя бы 5 соток. Потом перья шлифуются - убираются повреждения( царапины, бугры и тд). Если повезло и повреждения не большие, то это 10-12 соток на сторону. И для чистовой шлифовки нужен припуск пару десяток на сторону. Вот и считаем - нужно нарастить хотя бы 3 десятки на сторону( бывает и больше).

kna's picture

Мог и перепутать

Mad Doctor's picture

Твёрдый хром - непосредственно на сталь, без всяких подслоев. https://youtu.be/c4Z5i7ZNmqg

Lucky_SV's picture

Без подложки- не по фен-шую...

Mad Doctor's picture

Даже не знаю, как такое комментировать... Не стоит пытаться объять необъятное - у каждой работы есть свои нюансы, особенности, тонкости и т.д. Зачем лезть в не своё дело?.. Вот я не специалист по вашему фен-шую, поэтому и не пытаюсь "символически освоить пространство". Хотите медь? Значит твёрдого хрома не будет.

Spasatel's picture

Mad Doctor:
Даже не знаю, как такое комментировать... Не стоит пытаться объять необъятное - у каждой работы есть свои нюансы, особенности, тонкости и т.д. Зачем лезть в не своё дело?.. Вот я не специалист по вашему фен-шую, поэтому и не пытаюсь "символически освоить пространство". Хотите медь? Значит твёрдого хрома не будет.

Все правильно! Я в советские годы дофига чего сам перехромировал на Яву. На заводе, который гидроприводы для сельхозтехники выпускал. Подлезешь ночью под забором, сторожа спят, цеха гальваники ни кто не закрывает, ванн не загруженных продукцией, одна, две - всегда найдется .. Где мои 17 лет? )) Золотое времечко)
Ни какой подложки по технологии не клали на гидроцилиндры, главное - хорошо подготовленная поверхность.

Lucky_SV's picture

Сорри - был не прав.
Был на телефоне, ошибся со знаком препинания.
ДолжОн был бы стоять "знак вопроса" (?).

Ранее - попадалось про хромирование техническое (НЕ-декоративное).
И про фазу нанесения подложки (защищающей в декоративном от коррозии) - ничего не было, что и вызвало вопрос...

kna's picture

Короче долго дорого и не понятно как будет результат, только собрал - буду кататься смотреть. Когда собрали один сальник потек - оказалось сам сальник хреново зашел, уже поменяли вчера.
Кто нибудь знает сколько в вилку лить ? в мануале было сказано 135 но правда мануал хрен знает о чем - модель тройка а в мануале везде рычажка нарисована

User login