Рейд Самара-Ирбит. день первый. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рейд Самара-Ирбит. день первый.

с чего это всё начиналось

С некоторых пор стала у меня в голове поселилась у меня в голове настойчивая мысль, - нужно ехать в Ирбит.
Причин было много. Практически для каждого ураловода этот город в чём-то схож с Меккой для мусульманина. Далёкий и желанный для посещения. Родина наших мотоциклов. Хранилище духа Уралов.
Отчасти влекло любопытство. Отчасти желание снова посмотреть Урал и его горы, природу, я ведь там не был более двадцати лет, да и в тот раз так, мельком, из окна кабины грузовика, подрёмывая, я любовался суровыми красотами.
Но больше всего хотелось понять, а что же происходит на мотозаводе, чем он живёт, какие люди на нём работают. Это тяжело сделать в виртуальном общении, нужно смотреть в глаза.
Когда стал прикидывать маршрут, то понял, что при таких расстояниях и Челябинск почти по пути, не говоря уже о Екатеринбурге, можно заехать и повидать парней с нашего Клуба. Попутно родилась идея устроить общеклубную экскурсию на ИМЗ, что, в итоге, и было успешно реализовано.
Так уж получилось, что ехать было на чём и на что, но было долго не понять когда. Одни дела наслаивались на другие, сдвижки заставляли менять планы, но в один момент всё сложилось так, что стало возможным назначить день посещения завода, и, соответственно, планировать отбытие из Самары.
Была малодушная мысль, а не поехать ли на машине, благо она у меня просторная, вопрос с ночёвками бы снимался, запчастей можно накупить, дождь не страшен. Но в конце-то концов, я мотоциклист, а не просто любитель мотоциклов, так что решено, еду на одиночке!
Первоначально в Клубе собирались посетить Ирбит многие. Но когда стали пытаться увязать удобный для всех день, то оказалось что такой найти невозможно. В выходные завод не работает и встретить нас некому, минус те, кто мог быть только в выходные. Великому путешественнику Александру отпуск давали позднее, чем начинали трудовую деятельность другие. Пришлось выбрать дату, устраивающую бОльшую часть, понедельник, седьмое июля.
На дорогу до Ирбита от Самары, 1200 километров, я отвёл два дня. Во-первых, хорошо гнать до упора если знаешь кто и как тебя ждёт в конечной точке. А искать гостиницу посреди ночи не смешно ни разу. Во-вторых моему моту три десятка лет, что-нибудь в пути придержит, не даст излишне разогнаться. :)
Первоначально хотел взять с собой туристическое снаряжение и ночевать по дороге, но по ряду причин перешёл на вариант "гостиница". Нужно признать, что снарягу всё-таки стоило с собой взять, так как были такие чудесные лесные места и погода баловала, отель "Под звёздным небом" был бы очень в тему.
Не взяв туристическое снаряжение, я не забыл о защитном. Пару недель мучил продавцов в немногочисленных самарских магазинах мотоэкипировки. В итоге подобрал веговский интеграл и недорогой комплект "локти-колени" KYON.
Прикинув, что 750 км до Златоуста вполне подходящая мера для первого дня пути, я поинтересовался гостиницами и сделал в одной из них бронь. Правда подтверждения брони я так и не получил. :) Также через авито и другие сайты нашёл интересующие меня номера телефонов в Ирбите.
На второй день останется меньше пяти сотен км, придём пораньше и спокойно найдём где нам разместиться.
Кроме того, в Златоусте есть родня. Рядышком, всего-то сотня верст наша бригада Че, свои люди в Ебурге, а уж в Ирбите не пропадём!
Начал изучать варианты маршрута, искать попутчиков. Но подавляющее большинство парней либо не хотело ехать вообще, либо позднее на фестивали, либо не в этом году. Аккуратными подводяще-наводящими разговорами уговорил камрада из Тольятти поехать с мной вместе, проведать родину наших мотоциклов.

небольшое отступление.

Обычно мой летний мотоцикл Днепрал ездит с ураловским мотором. Но после прогара поршня лже-АТ у меня не оказалось сделанного уралодвигла, все в разной степени незавершённости. А днепродвигло лежало наготове, камрад дал выпускные коленья, отдельное ему спасибо, перекидка и в Ирбит едет почти комплектный Днепр-11, из ураловского только кпп-кардан-мост. Какой же это визит на родину? Отвечу словами "стАрых" из Ирбита, - а какая между ними разница? Истоки-то одни.

пятница

В общем подготовка шла в обычно разгильдяйски-оппозитном стиле, выезд в субботу с утра, а в обед пятницы я ещё вожусь с заменой прокладки поддона. (Всегда вспоминаю в таких случаях анектод про разницу между немецким и русским автобатом :) ) А ещё надо успеть собрать урожай и отвести его домой. Вожусь допоздна и тут приходит шквал, всё небо темнее и на землю просто обрушивается ливень.
Прячусь в домик, звоню домой чтобы не ждали сегодня, привезу ягоды с утра. Рюкзак не собран, вернее занят урожаем, спать по-раньше не лёг, в общем всё как обычно. Будильник на четыре утра, отбой.

суббота. день электрики

С рассветом небо прояснилось. Лужи ещё частично оставались, но на трассе покрытие уже просохло. Было немного зябко. Открыл ворота, вытолкал не заводясь мот, застегнулся, закинул за спину рюкзак, включил зажигание. Около фары что-то щёлкнуло. Пропал головной свет. Но двигатель завёлся сразу. Заглушил. Закрыл ворота. Надел шлем, перчатки, завёлся и поехал в город. Мысль, что нет времени раздираться с проводкой, но и без фары на трассе делать нечего. Ладно, что-нибудь придумаю.
Дома уже ждут. Ждут и меня, ждут и ягоды. Но и меня ждёт горячий вкусный завтрак. Недолгие сборы, рюкзак упакован, иду с "визитом вежливости" к банкомату, потом вставляю ключ зажигания в замок, поворачиваю..... Лампочки не горят. Странно. С чего бы это?
Скидываю рюкзак, снимаю шлем. Попутно отмечаю, что мотоперчи для жары благополучно остались в прихожей, спрятались, не хотят на Урал ехать. Ладно, запасные, более тёплые и толстые с собой. Начинаю осмотр проводки и сразу вижу оборванную плюсовую клемму на аккумуляторе. Хорошую, обпаянную, с достаточным запасом провода. Странно. Спишем на вибрации и случайности. Викториноксом быстро зачищаю кончик провода и вставляю его под зажим. Лампы горят, рюкзак на спину, сам в седло и вперёд, на место встречи!
В дальний путь лично я предпочитаю выезжать, как правило, рано-рано по утру, почти ночью. Но это когда один или уже слаженной командой. Но сегодня я первый раз ехал с камрадом, слаживание предварительное не производилось, предстояло обкатываться по пути. Тем более, что до этого дня его самые дальние поездки были до пензенской области, порядка трёх сотен км. Для меня были неизвестными величинами его манера вождения, максимальная и крейсерская скорость, частота остановок, способность мало спать, рано вставать и прочие совсем не мелочи, важные для нормального прохождения пути.
Учитывая всё это я предпочёл назначить время рандеву на 7 утра, ещё не слишком поздно, уже не очень рано. Местом встречи определили стоянку дальнобоев при выходе дороги из Самары на трассу М5.
А пока, раннее субботнее утро, пока ещё немногочисленные дачники, спешащие на свои фазенды, мокрый после ночного дождя и поливальных машин асфальт. В районе Мехзавода меня догоняет мотобрат, тормозимся на красном сигнале светофора, здороваемся.
- Далёко? - спрашиваю я.
- Рядом, на работу, - отвечает он.
- А я на Урал.
- На нём? - кивает на Днепрала.
- Да.
-Удачи!
- И тебе не хворать!
Зелёный, проезжаем ещё пару перекрёстков, пост ГАИ и чуть далее наши пути расходятся, он направо, я прямо, только и посигналили друг другу.
"А я на Урал",- крутиться в голове, кажется я только сейчас наконец поверил в это сам, все сборы позади, впереди Дорога!
За несколько минут добираюсь до места встречи, на часах без десяти минут семь. Отлично, есть время увязаться и зажечь головной свет. Рюкзак удобно размещается на заднем крыле, опираясь на два костюма Л-1, привязанным к рамкам. Затяжка ремнём, контроль двумя резинками.
Разбираю фару. Вокруг крутятся дальнобойщики, для них я и событие, и развлечение. Всегда готовы дать совет, даже непрошенный, как обычно рассказы, что у кого было, что было у отца, что у соседа. С одним из них мы ещё несколько раз пересекались, то обгоняя его на трассе, то он проезжал, сигналя, мимо нас, стоящих на обочине.
фотка для oppozit.ru
Подъезжает камрад. Будем считать, что без опоздания. Да и что время смотреть, мы не собираемся на рекорд сегодня идти, основная задача пройти путь. Прокладываю отдельный провод на ближний свет, собираю фару. Выключаться будет "массой". Проверяем утяжки и рвём на ближайшую более менее нормальную заправку в Красный Яр. Заправляем под пробку мотоциклы, у меня емкость 17-18 литров, на бывшем Вояже камрада 23. Учитывая разницу в расходе топлива, выходит, что его запас хода в два раза больше моего. Это хорошо, можно не брать баклажку запаса, бензовоз будет рядом. обсуждаем возможные варианты маршрута.
Намечаем контрольную точку для принятия решения по маршруту в Октябрьском и едем.
Трасса М5. Не лучшая, но и не худшая из возможных. Двухполоска, с нечастыми расширениями. Разметка то есть, то нет. Отчаянно врущие указатели. Поток большегрузов. Всё как обычно. Двигатель сыто урчит, подвеска отрабатывает сюрпризы покрытия. Иногда встречается ремонт дороги, если всё серьёзно, то нас уводят на объезд по времянке, а если меняют только верхнее полотно асфальта то встаём в ожидании нашей очереди реверсивного движения.
Ну как встаём, поток встаёт-то, а мы где по осевой, где по правой стороне, а где и по обочине проходим вперёд к регулировщикам и уже так ожидаем очереди. Главное не спешить, не лететь не глядя, идти аккуратно, а то из многих машин люди выходят ноги размять и не ждут, что здесь ещё и мотоциклы катаются.
Забегая чуть вперёд скажу, что пробка в пару километров это норма, даже говорить не о чём. Но две пробки запомнились особо.
После Уфы была пробка километров 10, это для нас, по-свежему, а нарастала она ежеминутно. Произошла авария, пара фур, несколько легковушек. Это трасса и никто не застрахован от каких происшествий. Такую пробку не угадать, главное не стать причиной её.
фотка для oppozit.ru
Вторая пробка была у Сима, с нашей-то стороны маленькая, километров пять-шесть всего, да ещё при свободной обочине, а вот с стороны Челябинска длина пробки достигала 30 (ТРИДЦАТИ) километров, плотная, с забитой обочиной, с пытающимися идти по встречной полосе и по встречной обочине. Не зря Добрый Волк мне говорил, что больше не ездит здесь, а то был случай восемь часов проходил этот участок. Пробка постоянная, летом из-за ремонта моста, зимой из-за фур, буксующих на подъёмах. Эта пробка однозначно зачеркнула для нас возможность возвращения этим маршрутом.
Практически напротив Сергиевска замечаю в зеркала, что на моте камрада тухнет фара и он резко теряет скорость, останавливаясь на обочине.
фотка для oppozit.ru
Пропускаю попутный и встречный потоки, разворачиваюсь и возвращаюсь. На окацикле пропал свет, не работают приборы, не реагирует на кнопку стартер. Камрад грешит на выключатель "массы", перекидывает "минусовой" провод прямо на шасси, безрезультатно.

фотка для oppozit.ru Тут же находим обломившуюся клемму "силового" провода на стартере. Из одножилки 2,0 делаем новую клемму, собираем, всё работает.
фотка для oppozit.ru
Восстанавливаем "массу" и едем дальше. День электрики, одним словом. Кстати, за всю поездку расход чёрной изоленты вышел в целый рулончик за 20 рублей.
Не особо торопясь доезжаем до Октябрьского. Большой заправочный комплекс, магазин, кафе. Самое удобное место для дозаправки и перекуса. Снова заливаемся под пробку. Днепрал неприятно удивляет меня расходом бензина ближе к 7 литрам. Что особо нехорошо смотрится в сравнении с потреблением топлива окациклом камрада.
Не заводя моторы отталкиваем моты под окна кафе, идём умываться и завтракать. Вовремя ленча обсуждаем дальнейший путь. До Уфы дорога мне хорошо знакома, а вот дальше я не ездил более двадцати лет. К тому же есть вариант через разные срезки уйти на пермскую трассу, есть путь, которым наш парень уже проходил, остался доволен и покрытием и загруженностью. Есть ещё одна дорога, на Бирск и Караидель, снимки из космоса обещали мне изумительный лес, озёра и прочие красоты. Принимаем решение вкусное оставить на потом, на обратный путь. Пройденный Добрым Волком маршрут откладываем в резерв, как уже известно хороший. Идёт на Уфу и далее.
После Сима опять будут возможны варианты, либо идти на Челябинск и далее прямо на Ирбит или через Екатеринбург, либо на Златоуст, потом через Ебург в Ирбит, либо, как советовал Тайсон -"через Карпачёво и Пермскую трассу.Это после СИМа сразу будет поворот налево на Карпачёво"
А пока вперёд и вперёд.
Пока идём до Уфы пытаемся выработать устраивающий обоих стиль езды. Для камрада характерна езда неравномерная, может сбросить до шестидесяти, потом восемьдесят, затем разгон за сотню с гаком. Как он говорит, да я не спеша, но GPS, это "не спеша" оценил в 116 км\ч. Кроме того,хороший момент у мотора, тяга ближе к ломовой. Катит на пятой как на автомате. Главные пары на обоих мотах "девятки", но у Днепрала 4-х ступка ураловская, на Вояже 5-тиступка от дядьки Шланса, ему бы ещё ГП "десятку". Есть разница у нас и в манере обгона колонны.
И ещё, с ураловским мотором у меня были бодрые низы, а потом я упирался в вибрацию и не особо охотно крутил ручку газа, с днепродвиглом нет низов, но зато готов крутиться и крутиться, почти без вибраций. Камрад опережал меня практически накатом в начале обгона колонны, а затем упирался по оборотам, а я шёл дальше.
В итоге мы выработали такую тактику, я иду в своём ритме вперёд, а на ключевых точках ожидаю. При определённых недостатках этой методы она позволяла нам беречь нервы друг друга. Посчитали, что запас топлива у меня меньше, вероятность поломки намного выше, так что я еду впереди. На некоторых участках, с меньшей загруженностью ехали вместе, периодически пропуская друг друга вперёд для отдыха и осмотра техники с стороны.
И ещё один момент, показания спидометра. Кто-то в роду у него синоптиком был. Периодически проверял по GPS. При одинаковых показаниях стрелки около отметки 80 реальная скорость изменялась от 80 до 120 км\ч. Когда в Свердловской области в зоне действия знака "70" я держал стрелку чуть ниже "80" прибор гайцев показал все "96". Судя по тому, что подавляющее большинство легковушек в дороге мы обгоняли, то оснований не верить гайцам у меня не было. Да и путь до Ирбита одометр оценил в 860 километров. Так что данные расхода топлива учитывались по реальному пробегу.
фотка для oppozit.ru
Дорога до Уфы не сложная, внимательности требует, но не более. Особо не спешили, любовались видами. Особо притормозили у Кандрыкуля. Это одно из крупнейших озёр Европы, второе по величине в Башкирии. Описывать его красоту бесполезно, это надо видеть, а лучше там побывать.
Горка за горкой, обгон за обгоном так мы и доехали до Уфы. Выскочили на объездную и я ушёл вперёд. Не счёл ключевой точкой, нам-то прямо, на Челябинск. Прошёл уже немало километров, стал понемногу притормаживать. Камрада нет. Созваниваемся. Стоит у первой развязки на Уфу. Есть там одна подлость на указателе. Прямо показан Челябинск, налево Уфа, При этом дорога прямо и идёт в Челябинск, а вот на Уфу налево уходишь правым поворотом. Этот изыск дорожников ввёл камрада в ступор и только после нашей созвонки он погнал вперёд.
О связи. Гарнитур с собой не брали. Как и раций. У камрада телефон с сильной вибрацией, шлем 3\4 с большим стеклом, так что он оставался на связи постоянно. И звонили ему и звонили, и сам он постоянно звонил, решая вопросы своего небольшого автотранспортного предприятия.
фотка для oppozit.ru
У меня же немного другой подход. Садясь в седло, я специально убираю телефон подальше, нет меня, я в дороге, потом посмотрю пропущенные. Возможно, что я неправ, но пока это так.
Вот чего мне реально не хватало в этой поездке, так это нормально закреплённого планшета с картой, обычного планшета, не электронного, и однозначно стоит делать навигатор, возможно даже специальный, мотоциклетный, при моей любви к новым неисхоженным дорогам это штука полезная.
Покидая объездную дорогу Уфы позорно упал. Было пора заправляться, камрад, идущий впереди вроде не собирался сворачивать к АЗС, я добавил газ, обогнал и начал вписываться в поворот, одновременно тормозя. На мелких камушках, оставшихся после ремонта дороги, с своими барабанными тормозами, с их резковатой блокировкой, и резиной среднего уровня, основное достоинство её в хорошем ресурсе, не стоило мне так делать. В итоге поскользнулась корма и мот лёг на правую дугу. Несколько лет обходился без падений, а тут почти на ровном месте. Как оказалось, это было только первым из испытаний экипа в этом рейде.
В районе Калининского, если не ошибаюсь, пришлось обходить пробку из-за аварии, выше писал о ней. Фуры вдрезги, легковушки мяты, но вроде без "скорой", похоже все живы, а это главное. Но и нам пора бы заправиться и подкрепиться чашкой кофе-чая. Ближайшая стоянка дальнобоев как показатель, что не отравят, баки под пробку и кофе в кафешке.
фотка для oppozit.ru
Обращаю внимание на мокрость вокруг бензошлангов Днепрала. Так, всего-то пару месяцев назад поставленные, купленные в приличном магазине шланги стали сопливить. Вот и одна из причин увеличившегося расхода топлива. У меня стоит электроклапан, на стоянки утечки нет, а в движении горючка просто уходила мимо. Ладно, запас есть, быстро меняю прохудившиеся. Вторая причина большего расхода топлива днепродвиглам, как полагаю, поршни под "80" бензин. Мощность ниже, "дыру" открываешь больше, расход вверх.
Но всё равно, достичь среднего расхода за поездку в 3,85 литра на 100 км, как на окавояже камрада мне даже нечего мечтать, спалю поршня на бедной смеси. И вообще, окадвигадель показал себя с положительной стороны, особенно для круизера. Единственный отмеченный мной минус, это более высокий центр тяжести.
фотка для oppozit.ru
Едем дальше. Вот и Сим. Плавно открывается вид на долину реки, на склоны, на город, родину создателя атомной бомбы Игоря Курчатова. Красоты отвлекают от пробки и примеряют с ней. Аккуратно скатываемся на обочину и не доехав метров двести до моста встаём обратно в колонну. Отдых, разминка, утяжка багажа, любование видами.
А вот дальше было шоу. Что там в Башкирии были за горки, так почти как в песочнице. От Сима началась настоящая развлекуха. Во первых около 30-ти километров была встречная пробка с всеми её прелестями, пытающимися развернуться, лезущими по встречной полосе и встречной обочине. Невозможностью обогнать тяжёлую фуру на легковушке, сбор попутной колонны.
Парни, мы не пожалели, что поехали на одиночках! Встаю чуть правее осевой и где вежливо, а где и нагло прошу себе места. В подавляющем большинстве случаев место дают, благо ширина дороги позволяла, и я уношусь вперёд. Камрад висит на хвосте и практически не отстаёт.
Подъём за подъёмом, поворот за поворотом, не глядя на спидометр и часы, только мы, мотоциклы и прохождение пути!
На одном из перевалов остановился подождать камрада. Да и не только для этого. Ладно, что место красивое.
фотка для oppozit.ru
Ладно, что здесь многие оставляют после себя надписи на скалах.
фотка для oppozit.ru
Но какая здесь идёт энергия от скал!
фотка для oppozit.ru
Причём это заметил не только я, об этом же первым делом сказал догнавший меня камрад. Может кто из знающих расскажет об этом месте?
Притормозились перекусить и отдохнуть недалеко от Сатки.
Большая площадка, подозрительно мало дальнобоев, списали на "не время". Ужинать ушли в беседку, неспешно беседую и обсуждая. По еде скажу так, солянку готовить не умеют.
фотка для oppozit.ru
Посмотрели на медведя.
фотка для oppozit.ru
Уже задним числом, потом узнали от Alcohen, что можно было заскочить Пороги и полюбоваться на старинную ГЭС, вроде 1908 года постройки и работающую на родных агрегатах. Фото от Alcohen.
фотка для oppozit.ru
Говорят, что там можно на ночь разбить палатку, но не стоит заезжать в местную гостиницу. В следующий раз постараюсь побывать лично.
От Сатки до Златоуста расстояние всего ничего, меньше шестидесяти километров, а чай в кафе, видно, был настолько бодрящим, что на нужной нам свёртке камрад не стал останавливаться и пролетел под горочку мимо меня стоящего. Пока достал телефон, пока набрал. Как потом оказалось, он был уже в 15 километрах.
- Возвращайся!
- Зачем?
- На в Златоуст надо.
- А может дальше пойдём? Ещё светло!
- Возвращайся!
- А стоит?
Выключаю телефон, делаю глубокий выдох, завожусь и еду вниз. Терпеливо объясняю, что уже поздно, у меня на моте только ближний свет, на сегодня прошли достаточно, в Златоусте есть бронь на гостиницу, а на трассе впереди нам ничего не известно. Да и в конце-то концов, нам по любому нужно поворачивать на Златоуст, а не нестись на Челябинск. В качестве аргумента показываю на карте наш маршрут. Камрад нехотя соглашается.
Разворот, 15 км в гору, поворот на Златоуст. Качество покрытия сразу портиться начинаем объезжать ямы, потихоньку въезжаем в город. Умирающий навигатор показывает, что нужно до упора, а там правее, затем держаться берега. И выключается! Ладно.
Спускаемся до здания, похожего на старинный арсенал, уходим правее и на следующем перекрёстке я ошибаюсь, беру прямо, не сообразив, что дорога поднимается, а нам-то на набережную. Местные подсказывают правильный поворот, уходим вниз и при выезде видим красивый дом с гостиницей.
фотка для oppozit.ru
Но не нашей, наша чуть дальше. Доезжаем, паркуемся, заходим.
фотка для oppozit.ru
-Здравствуйте, я по интернету у вас бронь делал, - называя фамилию говорю я.
Девушка-администратор что-то ищет в компе, естественно не находит, и предлагает мне номер за 3500 на двоих. Объясняю, что меня устроит и что-то попроще. Предлагает за 2300. Напоминаю, что на сайте цена указывалась в 1400. На полутора тысячах соглашаюсь.
Мотоциклы можно поставить на недалёкой автостоянке. Едем. Решаем сразу проведать и ранее виденную гостиницу. С некоторым удивлением узнаём, что она на четвёртом этаже, лифт не предусмотрен. Ладно, поднимаюсь. Общаюсь с администратором. Уровень гостиницы ощутимо выше, как и, соответственно, цены. Но всё оставляет очень приятное впечатление, если буду в Златоусте с семьёй, то предпочту остановиться здесь.
Мотоциклы оставляем у будки охранника за невеликие сто рублей за оба. Вся обстановка настолько спокойная и внушающая доверие, что даже не снимаю рюкзак с мота. Возвращаемся в "Таганай", оформляемся и получаем ключи от номера. Эти же ключи оказываются и от машины времени, сантехника 70-х, планировка 50-х, ладно хоть бельё дня нынешнего.
Электроника выстраивается в ряд на подзарядку, у нас помывка после дня езды при 30-то градусах тепла, затем по бутылочке пиво-минералки для компенсации водопотерь организмов.
Гостиница расположена на берегу озера, вокруг склоны гор. И я понимаю, почему лучшие номера здесь наверху.
фотка для oppozit.ru
С камрадом тратим время на обсуждение по какому времени живём, он уже всё на два часа вперёд перевел, а я по "бортовому", у меня "Москва", ради пары-тройки дней не вижу смысла организм дёргать. В итоге соглашаемся, что семь утра местного, они же пять "Москвы" нормальное время для подъёма, и через пару минут меня нет. Комраду везёт меньше, на сон у него ушло вполовину от моего.
На сегодня всё, пройдено 820 км мной и 770 км камрадом.

din63
Fizruck's picture

Пиши давай дальше.

din63's picture

Смотри пока фото в черновике. :) (чуть ниже других статей в моём блоге)

BuffoG's picture

а медведь то весит как мотоцикл Урал с коляской....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Рома's picture

Отлично!
А я все же не понимаю, куда дели кафешку которая слева при выезде из Самары? Деревянный такой сруб был из красивых бревен и статуи там всегда стояли.. Жалко блин.. Всегда там останавливались чайку попить..

Тайсон's picture

Ждём продолжения!

din63's picture

Леонид, в моём блоге давно лежит "день второй" (дорога от Златоуста до Ирбита) и "день третий" (ИМЗ, Мотомузей, МотоДом) .
http://oppozit.ru/article91467.html
http://oppozit.ru/article91537.html
Обратный путь, главки "Караидель" и "Бирск" ещё только в намётках. Так же как и отчёт по летней Муксе, заметки по августовской поездке в Саратовскую и разное текущее.
:)

User login